pc-2 139 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Всем привет! Кто может помогите пожалуйста,подключил локацию Припять из тиней чернобыля к зову припяти , появилось 2 проблемы. 1.Метка ГГ на глобальной карте сместилась в сторону от места нахождения. 2.Стены и бардюры синего цвета. Если кто знает как этоможно исправить жду помощи.Спасибо! http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/500/...11_pripyat_.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/114/...11_pripyat_.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/193/...11_pripyat_.jpg Изменено 15 Октября 2010 пользователем pc-2 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Стены и бардюры синего цвета - нет нужных текстур ! Выйди в консоль(кнопка Ё) и стучи по Page up - красным будут отмечены отсутствующие текстуры. Метка ГГ на глобальной карте сместилась в сторону от места нахождения - в файл gamedata/levels/l11_pripyat/level.ltx запиши следующее: [map_usage] ver=1.0 ; [level_map] texture = map\map_pripyat_soc bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050 И соответственно текстуру map\map_pripyat из ТЧ переименуй и добавь. А вообше это все уже обсуждалось в теме - надо не лениться читать! Изменено 15 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
stalker.ni-ko 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, можно ли создать thm файл без использования SDK? И с помощью чего? (thm от Рыжего Леса) Зарание СПС. Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Можно просто скопировать тхм от аналогичной текстуры и переименовать! Иногда так даже лучше! К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Можно взять подобный thm-файл и поправить в НЕХ - в этой теме об этом не раз писали, а thm-текстура Рыжего леса есть в ресурсах Чистого Неба. Ссылка на комментарий
stalker.ni-ko 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Не могли бы вы помочь ещё. Как осуществить выброс на подключённых локах? Мне знакомый один сказал: "Нужно в all.spawn прописать секции мест где можно переждать выброс, и тогда выброс будет проходить автоматически." Я сделал это, но выброса нет( Что нужно сделать? СПС. Изменено 18 Октября 2010 пользователем stalker.ni-ko Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Народ я делаю переходы между локациями таким способом [1] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = stancia_level_changer position = 73.657,-0.325,468.265 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 985 distance = 38.5 level_vertex_id = 396897 object_flags = 0xffffff3e custom_data = < [pt_move_if_reject] path = generators_way_if_reject END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 8.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,8.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1560 dest_level_vertex_id = 404907 dest_position = 919.421,-0.100,-328.493 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = stancia dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 Как сделать так, чтоб на глобальной карте этот переход отмечался значком перехода как и в ЧН к примеру.. Изменено 18 Октября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 stalker.ni-ko , зарегистрируй добавленные локации в surge_manager.script аналогично оригинальным. Ссылка на комментарий
stalker.ni-ko 0 Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 Уточни пожалуйста, а то что-то я не могу найти. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 Здесь скрипты, в которых нужно регистрировать добавленные локации: http://www.sendspace.com/file/ivu0iq В surge_manager.script зарегистрированы дополнительно Болото, Кордон и Свалка, сравни эти скрипты с оригиналами и все поймешь. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Нужна помощь. У меня Windows 7, SDK с ней отказывается работать. Допустим, я хочу экспортировать модель или собрать готовую карту, а он "виснет", реагирует только на ctrl+alt+delete. Буду очень признателен тем кто поможет Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
stalker.ni-ko 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Попробуй вот что... 1) нажми правой кнопкой на ярлык СДК 2) Выбери пункт - Свойства 3) Перейди на вкладку - Совместимость 4) Выдели галочкой пункт - Запустить программу в режиме совместимости с: 5) Выбери - Windows XP (пакет обновления 3) 6) Примени и пробуй У меня так не запускался 9-й Макс Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Господа, скиньте пожалуйста модельку пилорамы и прилегающих строений из ЗП. Буду премного благодарен. С меня плюс.) Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 kenver, а в каком виде модель нужна, если в object то почему сам Затон на запчасти конвертером Бардака не разберешь? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Конвертер ТЧшный для ЗП подойдет? Я вокруг ТЧ верчусь, все что выше - даже не вникал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Да подойдет - он универсальный. Геометрию вообще без проблем конвертит, только удали из папки levels/zaton/level.spawn (или переименуй) и конвертируй в mode le Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Да все пошло. Спасибо. Думал зависит еще от версий СДК. Оказалось, что нет. ТОлько при загрузке в ЛЭ - Изменено 24 Октября 2010 пользователем kenver Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Для облегчения поиска - какие запчасти нужны - загрузи Затон полностью в левел-эедитор, а там выбрав обьект смотри в его пропертис имя, какой это zaton_partXXX При загрузке жми на ОК в окне предупреждения ошибки партиклов пока все 100% не пройдут, дальше пойдет снова грузиться. Изменено 24 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Всё решено. А скажи те плиз,у меня при создании террайн выходит так: В максе его раммеры выставлены на 1300 на 1300, а в SDK он огромен!Надо сначала уменьшить чтоб на него посмотрть.Может в SDK настройки править какие? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Rolan, по-моему 1300х1300 и есть огромный террейн. Просто удали камеру подальше и смотри. Или я чего-то не понял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти