shkun 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) ггг прописал в стартовую позицию юпитера свои сквады)) теперь когда я иду к месту спавна немножко подвисает и через 100 метров появляется 60 бандюков, которые постепенно расходятся по своим местам) Так что все таки придется каждому прописывать скваду прописывать свою точку спавна) Nuklia ты выкладывал в соседней теме модель женщины, но файл уже удален, может выложишь еще раз? И еще может знает кто как прорисовку травы увеличить? А то бежишь и трава только в десяти шагах от тебя появляется хотя графика на максимуме стоит. Изменено 24 Сентября 2010 пользователем shkun Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Там привязка шкуры к костям неважная, а доделывать ни времени ни желания нет, не понравились мне женщины на мужском скелете - трансвиститы. http://www.sendspace.com/file/i9ibr6 Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 nuklia Спасибо за модельку) Люди, может знает кто как прописать новые звуки в игру? А то я торговца Зуба восстановил, ну все как надо, торгует и диалоги есть. А вот звуков нету. Ну как в чистом небе "Что же ты там приволок, касатик" ну итд. Так вот в script_sound_garbage я все прописал. Сам файл зарегестрировал в script_sound. Ну естественно звуки куда надо кинул, в логику Зубу все написал, а он молчит! Даже губами не шевелит! При чем с бородовскими звуками было все норм. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Как с этим бороться? Возник при переносе левела из билда ЧН 3120. Изменено 25 Сентября 2010 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) shkun ты наверне не правильно регестрируешь звук [любое имя которое потом будет указываться в логике] type = npc path = scenario\звуковой фаил shuffle = seq idle = 1,1,100 (и для заметки: если у тебя НПС новой созданной групировки то он не будет говорить это точно) Изменено 25 Сентября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) БолотныйДоктор Хм а как тогда правильно регистрировать? Ну в script_sound.ltx я прописал script_sound_garbage.ltx. Еще в script_sound.ltx прописал главную секцию со звуками. Ну и в script_sound_garbage.ltx прописал в первую секцию название своих звуков и создал одноименные секции. В самих секциях прописывал то же что и ты мне написал только еще добавил строки actor_stereo = false npc_prefix = false, иначе игра вылетает. Добавляю новому бандюку. То есть группировка не новая. А, все разобрался! Просто я видно не сохранил файл script_sound.ltx когда вписал туда секцию list_script_sound_garbage)) кстати вместо shuffle = seq надо прописывать shuffle = rnd))) В любом случае, спасибо))! Изменено 25 Сентября 2010 пользователем shkun Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Как сделать AI переходы между новыми локациями? Чтобы неписи всякие и монстры тоже могли переходить между локами. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Доброго всем времени суток. 2 shkun Например, с помощью программы edge_editor или SDK. Если не найдете edge_editor, стучитесь в личку - поделюсь. Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) AK74 Спасибо большое за наводку, думаю что найду!) Новая проблема возникла - восстановил всех на базе бандюков, ну и хочу еще восстановить миниигру где ворон мочить надо. Ну самого букмекера я заспавнил, звуки прописал все. Диалоги тоже старые оставил. Скрипты мини игры кинул куда нужно, в _g.script прописал нужные файлы как это сделано в том же файле чистого неба. Короче все круто пока я не попробую заговорить с Живодером (так зовут букмекера). В логе - not available phrase to say. Покопавшись в диалоге нашел что стартовых фраз может быть 6. Для каждой из них стоит проверка. Короче говоря проверку не проходит ни одна фраза - изза этого и вылет. А чтобы была пройдена проверка, в логике живодера, в ЧН прописано: on_info = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned =crowkiller_game_type(highscore) -gar_bandit_base_minigame_first_win} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_first:bandit:gar_bandit_minigame_name) +gar_bandit_base_minigame_first_win% on_info2 = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned =crowkiller_game_type(highscore) +gar_bandit_base_minigame_first_win} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_player:bandit:gar_bandit_minigame_name)% on_info3 = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned !crowkiller_game_type(highscore)} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_npc:bandit:gar_bandit_minigame_name)% on_info4 = {=check_crowkiller_state(finished) !crowkiller_winned} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_lose:bandit:gar_bandit_minigame_name)% on_info5 = {=check_crowkiller_state(breaked)} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_gone:bandit:gar_bandit_minigame_name)% [walker@catch_minigame] path_walk = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_walk path_look = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_look on_signal = sound_end | walker@wait_minigame %+gar_bandit_base_minigame_talked_at_end% meet = meet [walker@wait_minigame] path_walk = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_walk path_look = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_look on_info = {=check_crowkiller_state(valiable)} walker@main_minigame meet = meet Вот этот вот код в ЗП не работает. если его добавить - вылет с упоминанием xr_logic Короче может поможет кто "перевести" эти строчки с языка ЧН на язык ЗП. Или хотя бы расскажите что значат строки после on_info = ... А то я в этом совсем не разбираюсь. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем shkun Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 shkun, on_info = {....условия для переключения.....} walker@catch_minigame %...действия и инфо, которые выполнятся при соблюдении условий...% Кстати в твоем случае {=check_crowkiller_state(finished) - функция из xr_conditions.script , в зп этих ф-ций нет - надо восстанавливать. Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Урра все работает! Единственное плохо - во время стрельбы по птичкам не показывается время (поле синее появляется вверху справа, а самых циферок нету), а также не показывается количество убитых ворон. Примерно через минуту после начала стрельбы по птичкам происходит вылет: * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 0023:07D3E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:07D3FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:051CA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:051CA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:051C20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:051CAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:030D9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() Я почти уверен что вылет связан с отображением на экране всех счетчиков миниигры. Долго ковырял скрипты и искал команду которой происходит вызов таймера на экран или вообще какого нибудь текста - толком ничего не нашел. Помогите плиз! Все прописывается в файле minigame_crowkiller.script. На данный момент я заменил все приводящие к вылету строки на эти: self.body_timer = time_global(time) self.body_timer = time_global(game.translate_string("crowkiller_game_crows_killed").." "..tostring(self.killed_counter)) Однако это как я уже говорил не помогает (счетчики не показываются, вылет все равно происходит через минуту) Еще смотрел файлы ui_custom_messages из ЧН и ЗП так те секции которые про ворон - абсолютно идентичны. Блин какая то хрень. Ковырялся, ковырялся я в файлике minigame_crowkiller.script так теперь вылет через минуту не происходит но и закончить игру возможности нет. К букмекеру подходишь он говорит типа "потом потрындим, у тебя ж время тикает". При этом никакого таймера на экране нет, только синее поле. При попытке убежать - вылет. Лог такой же, что и выше я писал. Короче даю ссылку на два файлика - там оригинальный файл ЧН и мой измененный. Может разберетесь что к чему там.. http://www.sendspace.com/file/nlkgiz Изменено 29 Сентября 2010 пользователем shkun Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 люди, помогите! При запуске ggtool запускается блокнот, а при расскоментировании строчки строчки ($gg->show_level_gvids()) section4.bin) пишет - ggtool.pl не является файлом или программой, поддерживаемой smd (как то так) ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА! Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Не пишем капсом. 2. Соблюдаем правила русского языка. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) SibireaStalker Странный у тебя какой то ggtool.pl. У меня в конце этого файла написано так: ####################################################################### package main; use strict; sub usage { return <<END S.T.A.L.K.E.R. game.graph tool Usage: ggtool.pl <input_file> END } (my $fn = $ARGV[0]) or die usage; my $gg = game_graph->new(); $gg->read($fn); $gg->count_level_points(); #$gg->export("$fn.txt"); $gg->show_links(); $gg->show_level_gvids(); Про section4 вообще ниче не сказано и все работает отлично. Также смотри чтоб у тебя был установлен perl. А в батнике в самом начале тоже была написана команда perl. Изменено 2 Октября 2010 пользователем shkun Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 shkun, а не может влиять то, что я переносил локацию из Чистого Неба в Зов Припяти, а не из Теней Чернобыля? Странный у тебя какой то ggtool.pl Может быть, для переноса из Чистого неба нужен какой-то другой ggtool? Также смотри чтоб у тебя был установлен perl. А в батнике в самом начале тоже была написана команда perl. Ок. Посмотрю и перепроверю. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 я тоже из чистого неба переносил. Все отлично работает. Главное чтоб ggtool.pl был нормальный и perl был установлен. Если проблема останется - я тебе свой ггтоол скину. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Доброго всем времени суток. При запуске ggtool запускается блокнот, ggtool.pl не является файлом или программой Все это говорит о том, что ОС не знает что делать с файлами с расширением pl. Проще говоря, у Вас не установлен/криво установлен Perl. Удачи. Ссылка на комментарий
shkun 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Где-то видел программу для переноса смарт коверов из ЧН в ЗП. Суть ее в том что при декомпиляции смарт ковера в ЧН получается одна секция, а при декомпиляции аналогичного смарт ковера в ЗП получается другая. Например: [21323] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = gar_bandit_minigame position = -58.7960586547852,0.400000005960464,-33.5885581970215 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2098 distance = 70.6999969482422 level_vertex_id = 123100 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_stay_wall loopholes = animpoint_stay_wall,1 Это в ЗП [1568] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = gar_smart_cover_0014 position = -135.339767456055,0.524631023406982,4.74893188476563 direction = 0.168527007102966,-0.98446398973465,0.0456050001084805 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 293 distance = 19.6000003814697 level_vertex_id = 71210 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties unk1 = cover_loophole_3 unk2 = 0,15,10 unk3 = 1 Это в ЧН То есть разница в том что после ; cse_smart_cover properties. А вот эта программа адаптирует секции ЧН под ЗП. Может есть у кого эта прога? Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Парни, так а с этой проблемой кто нибудь разобрался? [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 9 У меня это выскакивает под конец выброса, видимо когда начинается респавн или убийство тех кто не спрятался (есть новые локи и группировки). И ещё такой вопросик. Зачем, вообще, надо graph_point (game_graph) на локе, или можно поставить один да и всё? Как определять их расстановку и количество? И может ли кто сделать подробный тутор по устранению проблемы с чёрными тенями, так как потом как тут написано так и не разобрался. Заранее, спасибо! iDreD, у тебя проблема с аи сетью, то есть, записи гейм графов в секшин4.бин не соответствуют аи сети, решается эта проблема, наверное, только пересборкой аи сети и правильной сборкой геймграфа. Изменено 14 Октября 2010 пользователем Аномальный К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Здраствуйте. Возможно я задам эти вопросы в 100-ый раз. Новые локации загружаются только на статическом освещении, иначе игра вылетает. И ещё проблема с отображением земли на локациях, когда в руках у ГГ нет ничего либо детектор + пистолет. Как можно это всё исправить? Подскажите, помогите пожалуйста. Я в локациях не силён. Изменено 15 Октября 2010 пользователем stalker.odinochka Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 34 страницы не так уж много, можно и прочитать если очень надо, а не в 100-ый раз спрашивать, при том что это тут описано! Для решения твоей проблемы надо правильно разместить текстуры и их тхм-ки, и всё! само собой надо и правильно подобрать или создать thm. К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти