Гость Greh921 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 VlaDOS, текстуры все на месте, т.к. я их по логу то и добавлял, а вот инвалид шейдера r2 меня немного беспокоит. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Работа над ошибками в Spawn_parser 2.0 В прежней версии моего парсера обнаружена глупая ошибка, когда в alife-файлах появлялась строка вида game_vertex_id = 934.ltx Выкладываю исправленную версию парсера: Spawn_parser 2.0 beta.7z (375.2 КБ) http://ifolder.ru/18709410 30.07.2010 http://rghost.ru/2268044 Спасибо камраду Kostya V за найденный глюк. Удачи Всем! Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Создал на своей локации кордон переход на затон, где стартует игрок в оригинале. Словил вылет: * Saving spawns... * Saving objects... * 11902 objects are successfully saved * Game Александр - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Александр - quicksave.scop' stack trace: 001B:02BCCDC0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Если я правильно понимаю, то он хочет создать сохранение, но такое существует, отсюда и вылет. [6573] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = zaton_from_l01_escape position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 direction = 0.988783955574036,0,-0.149352878332138 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 935 distance = 38.5 level_vertex_id = 309788 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = zaton_way_if_reject END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 8.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,8.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 292 dest_level_vertex_id = 1405060 dest_position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 dest_direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 dest_level_name = zaton dest_graph_point = zat_b104_graph_point_0020 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Что делать? Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Я щас специально по твоему вопросу звонил пысам. Сказали удалить тот файл, который существует. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Прикольное решение. Только движок должен его заменять, вместо того чтобы валится в жука. Хотя я проблему уже решил. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Вот решил что для мапперов полезна программа будет-GeoControl.v2.0.41. Предназначена для создания террейнов. Очень гибкая. сцылко-http://narod.ru/disk/start/04.dl17sd-narod.yandex.ru/22853389000/hc8bbf4c6449e86b897db78af2b6edca7/GeoControl.v2.0.41.7z я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
CTPELOK73 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 напишите пожалуйста полный faq по присоединению локаций из тч и чн к зп и как создать проводника для перехода на подключёные локации Создание глобального мода для Зов Припяти http://led-story-mod.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 CTPELOK73, все это уже написано, юзай гугль. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) В шапку погляди! >>Программа для подключения уровней к ЗП<< Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП. Русскими буквами. РикошетТ какой гугль? вон вверху в шапке погляди. Изменено 21 Августа 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
CTPELOK73 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 просто я нифига не понял как присоединять Создание глобального мода для Зов Припяти http://led-story-mod.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Там по русски написано, берем графы 2 игр, открываем в граф редакторе(ггэдитор)перетаскиваем локу в нужный графф и готово(остается ручная писанина) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
CTPELOK73 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Там по русски написано, берем графы 2 игр, открываем в граф редакторе(ггэдитор)перетаскиваем локу в нужный графф и готово(остается ручная писанина) можеш по подробнее описать что и где прописывать и что где оставлять а с графиком я разобрался уже Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем грамотно и не забываем про заглавные буквы и знаки препинания. Создание глобального мода для Зов Припяти http://led-story-mod.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Для начала качаешь программу от АМК(ggEditor(РЕСПЕКТ колмогору)). Создаешь папку(1)в ней тч(2) и зп(3).В папке 2 создаешь gamedata и кидашь в нее файл game.graph от ТЧ. В папке gamedata создаешь папку levels и кидаешь туда папку с уровнем, который хочешь подключить. В корень папки 2 кидаешь ACDC для ТЧ, туда же кладёшь all.spawn от ТЧ(и расспаковываешь спавн путем нажатия на соответствуюший батник). В папку 3 кидаешь папку с соответствующим ACDC, опять-же кладешь туда all.spawn от ЗП, распаковывашь. Запускаешь программу ggEditor.Видишь там два окошка. В левом открываешь game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН(В ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там.)(Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin, а для ЗП — все файлы и открыть в папке с ACDC файл section4.bin). В окошках мы видим список уровней. В левом окошке находим нужный нам уровень и нажимаем на соответствующую стрелку для переноса уровня в нужный нам граф. Нажимаем в правом окошке «сохранить».После того, как граф сохранился, можно закрыть программу, она нам больше не понадобится. После этого шагаем в папку с ACDC для ЧН\ЗП и удаляем старые файлы section4.bin или graph.bin.Затем переименовываем файлы graph.bin.new или section4.bin.new в graph.bin и соответственно section4.bin. Копируем алайф локи от ТЧ(которую подключали) в папку с распакованным спавном от ЗП. Тут небольшое отступление-можно использовать программу АК47(и ему тоже РЕСПЕКТ) для перегонки секций. Здесь мы упрощаем себе работу. Программа так же прописывает все где надо(сам проверял) и в принципе готово. осталось собрать спавн, распихать все в ЗП и запускать. Но если нету проги от АК47 то вот так! Далее идем в папку с ACDC от ТЧ, находим там файл alife_наша_локация и копируем его. Затем шуруем в папку с ACDC от ЧН\ЗП, вставляем скопированный нами файл. Открываем этот файл, сносим все, оставляем только одну секцию спавна(Лучше всего если это будет какой-нибудь объект), присваиваем секции номер не меньше 20000, сворачиваем на время этот файл. Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы. Затем открываем файл all.ltx.Вписываем туда свой alife_ файл локации, way_ файлы не трогаем. Меняем на соответствующее число локации строку level_count. После этого открываем файл alife_zaton(для ЗП) или alife_marsh(для ЧН)и ищем там гг по строке «section_name = actor».Нашли?Отлично. Теперь присваиваем этой секции спавна позицию(новую позицию прописываем также в строке "upd:position = ") и вертексы как у единственного предмета в файле alife_новая_локация. При следующей распаковке, если вы все сделали правильно, наш актор окажется в файле alife_новая_лока. Мы почти закончили с пробной сборкой новой локации(пока без перехода). Осталось только прописать наш новый уровень в файл ACDC Cop\acdccop.pl(для ЗП)либо в файле ACDC Cs\stkutils\level.pm. В этих файлах ищем такие строки(для ЗП): use constant levels_info => ( { gvid0 => 934, }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' }, И если у вас число когда мы запускали батник ggtool тоже 934 то прописываем так: use constant levels_info => ( { gvid0 => 934, name => 'ваша_локация' }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' }, А в файле level.pm от ACDC ЧН вы увидите такой текст: use constant levels_info => ( { gvid0 => 1620, }, { gvid0 => 1573, name => 'l12_hospital' }, { gvid0 => 1565, name => 'l11_stancia2' }, { gvid0 => 1524, name => 'l10_limansk' }, { gvid0 => 1511, name => 'l09_agroprom_undeground' }, { gvid0 => 1313, name => 'l08_military' }, { gvid0 => 1212, name => 'l07_yantar' }, { gvid0 => 1057, name => 'l06_agroprom' }, { gvid0 => 961, name => 'l05_red_forest' }, { gvid0 => 743, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 472, name => 'l03_escape' }, { gvid0 => 245, name => 'l02_garbage' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_marsh' }, Прописать там свой уровень нужно точно так-же как в файле от ACDC ЗП: use constant levels_info => ( { gvid0 => 1620, name => 'ваша_локация' }, { gvid0 => 1573, name => 'l12_hospital' }, { gvid0 => 1565, name => 'l11_stancia2' }, { gvid0 => 1524, name => 'l10_limansk' }, { gvid0 => 1511, name => 'l09_agroprom_undeground' }, { gvid0 => 1313, name => 'l08_military' }, { gvid0 => 1212, name => 'l07_yantar' }, { gvid0 => 1057, name => 'l06_agroprom' }, { gvid0 => 961, name => 'l05_red_forest' }, { gvid0 => 743, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 472, name => 'l03_escape' }, { gvid0 => 245, name => 'l02_garbage' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_marsh' }, Всё.Собираем all.spawn. Сборка геймдаты. Осталось собрать gamedat`у для игры и смотреть что получилось. Итак, приступим: В папке с игрой создаем папку gamedata, а в ней папки configs, levels, spawns.В папку spawns ложим получившийся при сборке all.spawn.new(или new.spawn), не забывая переименовать его в all.spawn.В папку levels ложим уровень из ggEditor_01\Soc\gamedata\levels\ваша_локация.Затем заходим в папку с уровнем, удаляем файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai. Теперь осталось только прописать уровень в конфигах.Из распакованной геймдаты игры берем файлы configs\game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx. game_graphs.ltx для ЧН должен выглядеть так: [location_0] 000 = "..." 001 = "эскейп" 002 = "свалка" 003 = "агропром" 004 = "агропром-подземка" 005 = "темная долина" 006 = "лаборатория X-18" 007 = "даркскейп" 008 = "Бар" 009 = "Росток" 010 = "Янтарь" 011 = "лаборатория X-16" 012 = "Милитари" 013 = "Мертвый город" 014 = "Радар" 015 = "Радар бункер" 016 = "Припять" 017 = "станция АЭС" 018 = "ваша_локация" [location_1] 000 = "..." 001 = "ограниченный доступ" 002 = "запрещенный доступ" [location_2] 000 = "..." 001 = "не для игрока" [location_3] 000 = "..." 001 = "ваша_локация" game_graphs для ЗП должен выглядеть так: [location_0] 000 = "..." 001 = "ваша_локация" 002 = "sim_smart_2" 003 = "sim_smart_3" 004 = "sim_smart_4" 005 = "sim_smart_5" 006 = "sim_smart_6" 007 = "sim_smart_7" 008 = "sim_smart_8" 009 = "sim_smart_base" [location_1] 000 = "..." 001 = "ограниченный доступ" 002 = "запрещенный доступ" [location_2] 000 = "..." 001 = "не для игрока" [location_3] 000 = "..." ... . ....................... 112 = "pri_a22_smart_terrain" 113 = "pri_a25_smart_terrain" 114 = "pri_a28_arch" 115 = "pri_a28_base" 116 = "pri_b28_evac" 117 = "pri_a28_heli" 118 = "pri_a28_school" 119 = "pri_a28_shop" 120 = "pri_b301" 121 = "pri_b302" 122 = "pri_b303" 123 = "pri_b304_monsters_smart_terrain" 124 = "pri_b305_dogs" 125 = "pri_b306" 126 = "pri_b307" 127 = "pri_b35_mercs" 128 = "pri_b35_military" 129 = "pri_b36_smart_terrain" 130 = "pri_sim_1" 131 = "pri_sim_2" 132 = "pri_sim_3" 133 = "pri_sim_4" 134 = "pri_sim_5" 135 = "pri_sim_6" 136 = "pri_sim_7" 137 = "pri_sim_8" 138 = "pri_sim_9" 139 = "pri_sim_10" 140 = "pri_sim_11" 141 = "pri_sim_12" 142 = "ваша_локация" [graph_points_draw_color_palette] default = 0x6000ffff 000_000_000_000 = 0x60ff00ff Далее лезем в game_levels.ltx. Там в самом начале, где список уровней, вписываем "level183"(число не менее 183.) Листаем файл до самого конца и в конце пишем следующее: [level183] name = ваша_локация caption = "ваша_локация" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 183 Затем открываем файл game_maps_single.ltx и прописываем свой уровень в секции "[level_maps_single]", а затем создаем примерно такую секцию для нашего уровня: [ваша_локация] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 weathers = dynamic_default Всё.Запускайте игру и пробуйте, что получилось. Соединение с остальными уровнями. Предлагаю вам не терять зря времени просто бегая по подключенной локации, а замерить координаты для создания перехода.Координаты будем снимать на 2-х локациях:на подключенной и на той на которую вы хотите сделать переход соответственно.На каждой локации нам нужно снять по две координаты(координата самого перехода и координата места в которое будет бросать при переходе с второй локации, вторую координату делаем на пару метров дальше, потому как если сделать близко, то сразу же будет кидать обратно, на локацию с которой переходим.).Как снять координаты, я думаю все знают, поэтому объяснять здесь не буду. Мы отмерили все необходимые нам координаты. Затем распаковываем сделанный нами ранее all.spawn.Теперь в нужных нам локациях, в alife_ файлах добавляем следующую секцию спавна: [1] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = escgar_level_changer - уникальное имя position = 28.060224533081,16.556184768677,685.80151367188 - координаты перехода direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1142 - геймвертексы distance = 0 level_vertex_id = 308110 - геймвертексы object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1187 - вертексы локи на которую ведет переход dest_level_vertex_id = 212769 - вертексы локи на которую ведет переход dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 - позиция куда кидает dest_direction = 0,0,0 - поворот гг dest_level_name = l02_garbage - на какую локу кидает dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
CTPELOK73 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 alexwew, можешь скинуть программу от АК47? Создание глобального мода для Зов Припяти http://led-story-mod.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 У меня щщас ее нету, но в этой теме поищи, она точно тут есть. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
CTPELOK73 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 У меня щщас ее нету, но в этой теме поищи, она точно тут есть. а как она называеться? Создание глобального мода для Зов Припяти http://led-story-mod.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Parser........давно я пользовался ей, дальше не помню. Поиск могучая вещь. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=473097 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не оставляем два сообщения подряд. Тебе два преда до полного бана осталось... Может просто счас забанить, что бы ты не мучился? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
CTPELOK73 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 У меня проблема после упакования спаунера обратно он становиться размером меньше Создание глобального мода для Зов Припяти http://led-story-mod.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Если в пределах килобайта и при этом работает - то нормально. Даже если просто перекомпилить, ничего не меняя в файлах - размер может отличаться. Ссылка на комментарий
CTPELOK73 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Если в пределах килобайта и при этом работает - то нормально. Даже если просто перекомпилить, ничего не меняя в файлах - размер может отличаться. размер стал на кучу мегабайтов меньше Создание глобального мода для Зов Припяти http://led-story-mod.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти