РикошетТ 533 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 PavelSnork, иди ковыряй двигло, хочешь делай сам бесшовные локации, но ограничение есть для АИ сетки. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Всем Привет. У меня возник вопрос (возможно его уже задавали). НУ что же прошу еще раз. Кто знает как подключить в ЗП карту локации Кордон. Все у меня есть, но только я не могу с координатами разобраться. кто знает!? Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 Niko1995, смотря какой кардон. Какой ты хочешь из ЧН или ТЧ? А координаты берёшь после работы с программой для подключения из файла section4.bin.new, который нужно предварительно переименовать в section4.bin. Потом в батнике пропиши: ggtool.pl section4.bin >> vertexes_old.txt pause В появившемся файле, в конце должна быть твоя лока с гейм-ветексем, который берёшь и меняешь гейм-вертексы в файле alife_кордон.ltx P.S. Что-то истчо? Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Greh921, Вот смотри http://s51.radikal.ru/i134/1007/11/88e496bc755d.jpg .это карта Кордона....но я ни как не могу склеить ее с кордоном Изменено 30 Июля 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Добавляем на карту ПДА новую локацию следующим образом: - в файле gamedata\configs\game_map_single регистрируем новую локацию и ее секцию по аналогии с уже имеюшимися. - в секции локации за расположение на карте ПДА отвечают параметры global_rect в следующей последовательности - 1.начало по оси Х (горизонталь с лева на право) 2.начало по У (сверху в низ) 3. конец по Х 4. конец по У Смотрим в файле параметры секции [global_map] , bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0 обозначают размер глобальной карты. Пририсуем к примеру Кордон в левый верхний угол глобальной карты - первую и вторую координаты global_rect пишем 0.0, 0.0, далее смотрим, чтобы не залезть на соседний Затон - где он начинается по Х - 307 и пропишем эту цифру третьей координатой, а четвертую напишем в два раза больше - 614 т.к. масштаб сторон текстуры карты кордона 1:2 Запускаем игру и смотрим карту - кордон немного великоват, в самый раз будет 0.0, 0.0, 200.0, 400.000000 Текстура карты уровня должна быть прописана в файле gamedata\levels\xxx\level.ltx (для лок из ТЧ, билдов и самодельных - в ЧН все есть) Niko1995, у тебя на скриншоте явно не та текстура - или путь в level.ltx указан не тот (должно быть texture = map\map_escape) или-же по этому адресу какая-то левая текстура (очень похоже на кусок глобальной карты ТЧ или ЧН - удали ее вообще, в архивах ЗП она есть) Изменено 31 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 nuklia, ты явно знаешь. Я работаю над локацией кордон из ТЧ и при переносе текстур у меня возник вопрос связанный с файлами *.thm: всем ли текстурам они нужны или можно взять файл textures.ltx из тч и всё уладется. Спрашиваю не просто так, ведь при добавлении всем текстура этих файлов я ловлю вылет ошибкой - Name & Name 0 , примерно такой. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Thm-файлы нужны только для текстуры террейна, при этом из СДК не подходят, просто копируем любой из ЗП или ЧН (thm террейна!) и переименовываем в нужный. При необходимости нужно в НЕХ-редакторе кое-что там поправить, а лучше попросить поделиться у тех, кто уже эти локи добавлял. Файл textures.ltx так-же в ЗП не нужен. p.s. Еще раз повторюсь - лучше добавлять локи из ЧН, другое дело Бар или Выжигатель мозгов ( то чего нет в ЧН) Изменено 31 Июля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 nuklia, спасибо. Я считаю, что из ТЧ более атмосфернее выглядит. Да и сложностей побольше, а это мне в кайф. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 nuklia, т.е?...мне нужно прикрепить полную карту Кордона!? Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Да, я как-то упустил это в своей практике, без них нет шероховатости поверхностей на локациях из ТЧ. Сейчас посмотрел в СДК 04 thm-ки бетона - мне кажется что они так-же не подойдут и придется подбирать и переименовывать из ЧН-ЗП (или я не прав?) Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 нуклиа есть вариант легче, в сдк чн делай тнм для своих текстур(с патчем сдк) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 alexwew, попробовал я вариант с СДК-06 - единственный результат - игра не вылетает, а шероховатости поверхности как не было так и нет. Между thm-ками из ЧН-ЗП и СДК-06 общее только расширение и больше ничего. В рабочей thm-ке , к примеру, бетонного забора сrete\crete_zabor_02 прописана текстура бетона detail\detail_beton_det4 , степень ее детализации в цифрах и бамп текстура забора сrete\crete_zabor_02_bump. А соответственно в detail\detail_beton_det4.thm ее бамп-текстура. Так что все круто завязано - это сколько-же понадобится времени на написание недостающих thm-ок - свихнуться можно! Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Вот оно что, Михалыч. Значится зря я полез работать с кордоном из ТЧ, наверное его легче пререкомпилировать на высший рендер, чем тупо добавить недостающие файлики текстур и шейдеров. Да и у меня не работает 10 директ икс, хотя и севен, да и видуха тянет 10.1 Спасибо, вобщем. Добавлено через 337 мин.: nuklia, словил вылет с твоим сидоровичем, когда того перенёс на свой кордон. Тема такова, что я открыл торговлю и словил следующий вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\trade_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value) Я залез туда и обнаружил скрипт проверки на скидки. Что посоветуешь? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 А в его логике менял trade = .... ? Там был прописан торговец со Скадовска - с ним тоже вылет ? Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) nuklia, в логике не менял: trade = misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx Вылета с торговцем из скадовска не обнаружил. А сидр вылетает, если я наведу курсор на товар в своём рюкзаке, а он мне товара не предлагает, да и никаких телодвижений не выполняет. Я ничего не менял, кроме как координат. И ещё: Что за тема? Добавлено через 13 мин.: nuklia, поставил чистого сидра, твою гамедату, и тоже словил такой же вылет. На какую версию игры ты делал, у меня чистая без патчей. Изменено 2 Августа 2010 пользователем Greh921 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) Попробуй вот эти скрипты http://depositfiles.com/files/wh9il4dok Делал на первый патч. Вот еще Сидорович на Затоне http://depositfiles.com/files/ge9ybnhfh 8 метров, вылета на торговле нет, есть по окончании диалога - не расписано. По синеве на скрине - не сталкивался с таким пока. Изменено 2 Августа 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 nuklia, всё как по маслу пошло! А с синевой не поможешь? Скрин в предыдущем моём посте. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 А ты в настройках игры не пробовал бегунки гаммы потягать? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 alexwew, она появляется только в этом туннеле и то когда стоишь именно отдолении от выхода и в бункере сидора, где мухи летают! Так что гамма здесь не в тему. Ссылка на комментарий
VlaDOS 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Greh921, похоже у вас нет некоторых текстур, посмотрите в логе, у меня тоже такое было... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти