Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Парни ладно вам в "непонятки" играть Larry76 Дружище - подскажи "Ламмеру" ;)

- Как решить вопрос с запаковкой ресурсов в all.spawn (ACDC который уже в комплекте с АМК ЗП 0.4 шел - его сейчас и мучаю) - сперва была проблема с версией ActivePerl - батник выдавал следующее:

Декомпиляция - если батник смотреть блокнотом:

acdccop.pl -d all.spawn

pause

 

Текст в окне банника:

C:\STALKER_CS\S.T.A.L.K.E.R._Zov_Pripyati\gamedata\spawns>acdccop.pl -d all.spawn

 

S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler

Usage: acdc_cop -d all.spawn [-o outdir] [-w] [-l]

acdc_cop -c all.ltx [-f flag1[,...]] [-a level:point] [-o outfile]

 

C:\STALKER_CS\S.T.A.L.K.E.R._Zov_Pripyati\gamedata\spawns>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

- поставил версию по новее 5.10.1.1007-MSWin32-x86-291969 и распаковал таки ресурсы - но запаковать назад даже не отредактированные файлы не хочет (батник пишет тот же текст, что и в прошлый раз при распаковке).

Если сталкивался? - направь на путь.

 

Larry76 - ты если сам АМК ЗП 0.4 скачал то мой all.spawn (месте с ACDC) - из него взяты

мне надо заселять там локи (новые группировки и квесты), а не получается даже просто разобрать - собрать all.spawn (не чего не меняя). Подозреваю причина может быть в том, что на кануне изменил принадлежность файла all.spawn к типу - "открывать блокнотом" (случайно так). - как исправить не знаю?

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT,А скинь свой АСДС(или ткни носом где скачать) И аллспавн свой.(распакованный,который запаковать не можешь)

Ты там никаких новых штучек не надобавлял??О_о А то,знаем мы тебя.... :grin2:

 

Ps/ не надо,нашёл и скачал.(аллспавн всё же дай) Всё ок распаковывается и запаковывается. У меня ActivePerl 5.10.0.1004 вроде всё ок....

 

***********************

Ну даже и не знаю,что сказать... непонятно.

Подождём,пока кто-нибудь знающий не появится.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток

2 SEA_CAT

Вот мой

@echo off

perl acdccop.pl -d all.spawn

echo Decompiling has been finished.

pause

 

 

 

А вот мой

@echo off

echo compiling the all.spawn. Please wait....

perl acdccop.pl -c all.ltx -o all.spawn

echo Compiling has been finished.

pause

 

 

 

Оба гарантированно рабочие, т.к уже третью локу перекроил на свой вкус.

Удачи

Ссылка на комментарий

AK74, а причём тут батники? У меня вообще они все имеют простую форму.Просто команды.

распаковать-

perl acdccop.pl -d all.spawn

pause

запаковать-

perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn

pause

просто потом тхт-шник переименовываешь в расширение .ват и всё.

******************

AK74, скорее всего. Согласен.

 

Все остальные строчки в моих батниках - украшательство, можно убивать если раздражает. grin2.gif

Гы.. бантики в батниках... :crazy:

Сорри за флуд.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

2 Larry76

При том, что обратите внимание на лог:

Usage: acdc_cop -d all.spawn [-o outdir] [-w] [-l]

Подобные сообщения(примеры использования) выдаются когда передаваемые программе параметры, не соответствуют заданному формату.

И передаются эти параметры как раз батником.

И форма команд там действительно простая, лишь с небольшой разницей в начале командной строки:

perl acdccop.pl у нас с Вами и

acdccop.pl у него.

Думаю, в этом все дело.

 

Все остальные строчки в моих батниках - украшательство, можно убивать если раздражает. :grin2:

Удачи.

 

Ссылка на комментарий

AK74 - Всё верно дружище! Виноват, сразу не обратил на это внимание - так как предыдущие батники создавал без приставки perl. - эту в батнике "Декомпиляция" мне подсказал тогда добавить Дружище *Shoker*, а вот в батник "Компиляция" - я добавил уже вчера поздно ночью и собрал таки свой all.spawn :rolleyes: - при этом перетряхнув нужный мне тайник на крыше церкви на локе "Болота" + добавил новую группировку.

И когда пытался вставить новый ствол G-43 - он (all.spawn) - отказался компелироваться, пришлось заменить на СВУ - отсюда вопрос где там (в каком файле) регистрировать новые предметы и оружие - чтобы потом без проблем с Компилировать all.spawn для АМК ЗП 04. B)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, открой текстовым редактором acdccop.pl

примерно с 2000 строки перечень всего - туда и впиши

модель ствола по аналогии с другими. Только после этого

твой олл.спавн стандартный асдс не распакует - будет на

новые модели ругаться.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

2 SEA_CAT и тем, кому это интересно.

Строка "perl acdccop.pl -d all.spawn"

perl - это вызов среды исполнения, далее Вы ей(среде исполнения) "скармливаете" программу, которою ей нужно будет выполнить (acdccop.pl) с параметрами (-d all.spawn).

Т.е, в случае когда "без приставки perl" :rolleyes: , получается что Вы винде предлагаете выполнить не стандартный для нее файл.

В дополнении к словам комрада nuklia

После этого, Вам придется беречь свой acdc как зеницу ока (лучше забэкапить).

ЗЫ. Не все стволы и бронники спавнятся через all.spawn :angry: : мне не удалось заспавнить Севу, какую-то из Экз и Винторез(вроде бы).

Компиляция проходит, а брони нет. Заменяешь на стандартную Экзу - спавнится.

Почему - не знаю, не разбирался.

 

 

Ссылка на комментарий

AK74 ты прав, но скриптом сева и винторез спавняться прекрассно. Парадокс!

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Ну, что они спавнятся скриптом, я уже догадался - ведь в игре они откуда-то берутся :rolleyes:

 

Так же столкнулся с другой странностью: спавнил скелетика из ЗП, как физ.объект(хотел изобразить следы побоища).

Спавн происходил нормально, но через 15 игровых минут, все скелеты исчезали, разом, как-будто их уборщик трупов удаляет.

Объяснить этот феномен, наши гуру не смогли.

Кто наступит на эти же грабли - не удивляйтесь.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Не, оттуда не брал.

Из ТЧ пробовал спавнить только скелетиков из солянки.

Результат описывал в http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=457333

Имхо, по поводу спавна, лучше перебраться в "[CoP] Ковыряемся в файлах" или "Скриптование и спаун", пока дополнительными судимостями не обзавелись.

 

Ссылка на комментарий

ак47 физ объект это не statics, переведи их в statics и ничего пропадать не будет.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Не пишем капсом и не устраиваем чат в теме. И излагайте свои проблемы полнее и понятнее.
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Помогите ришить пару проблем

1-На декомпилированной карте при build в SDK вылазит такой

Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
ERROR: Failed static remote build

 

2-Я подключил к ЗП локу которую сделал сам,но при загрузке вот такой

* phase time: 92 ms
* phase cmem: 259424 K
* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 51649 verts, 1614 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11759 verts, 367 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1012923 indices, 1978 Kb
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 259430 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 259877 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 259877 K
WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\dark_forest\level.hom' not found.
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 259877 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 259877 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 259877 K
* t-report - base: 663, 181722 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[dark_forest]
* phase time: 806 ms
* phase cmem: 266208 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 266208 K
* [win32]: free[1174096 K], reserved[194308 K], committed[728684 K]
* [ D3D ]: textures[224069 K]
* [x-ray]: crt heap[266208 K], process heap[302458 K], game lua[32544 K], render[170 K]
* [x-ray]: economy: strings[24597 K], smem[10192 K]
! default LevelMap used for level[dark_forest]
stack trace:

001B:03570FF6 xrRender_R1.dll

 

3-Плиз дайте ссылочку на FAQ по SDK

Ссылка на комментарий

SDR-team,

1 - У тебя на локе слишком много MultipleUsage обьектов.Нужно удалить несколько видов деревьев,кустов,машин и т.д. А можно некоторым назначить тип statiс

2 - Если я не ошибаюсь,то это проблема в файле xrRender_R1.dll. Уменя что-то подобное было когда я накуралесил с патчами

P.S. Это нужно было писать в теме про СДК

Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

Всем привет. Возник вопрос. Перенёс карту Кордон ТЧ, версии 1.0004 в ЗП 1.6.002 ловлю вылет

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

 

До этого ловил вылет по партиклам,

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
Line          : 180
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : tests\muhi

Вылечил заменой партиклов.

Плюс ругался на отсутвсие звуков из ТЧ. Так-же лечится добавлением.

 

 

Изменено пользователем ksenobit
Ссылка на комментарий

Здраствуйте, комрады. Может и не в тему, но хочу узнать, кто-нить пытался сделать бесшовные локации в ЗП?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...