Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

TimeShift, описал бы по-подробней.

ты поставил очень высокое качество лайтмапов (пиксель\метр квадратный). Он не виснет, просто компиль долго очень будет идти.

Ссылка на комментарий
TimeShift, тебе же пишут, что комплимить будет долго. Если у меня болота из 1935 на дрэфте за 1 час собирало.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

nuklia, спасибо тебе за ссылку. А подскажи, как там зарегиться? Там пишется, что приглашение требуется. Ты можешь дать мне приглашение? Или подскажи, как ещё можно.

Ссылка на комментарий

OFPman, я там до этого не регистрировался,

как гость посещал, а регистрация как и везде -

придумал себе логин и пароль и свой реальный

е-меил прописал.

Ссылка на комментарий

Как исправить такую проблему при экспорте лок из ТЧ в ЗП?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Ссылка на комментарий

FSX, в файле game_maps_single.ltx не прописана переменная. Посмотри чтобы файл начинался так:

[def_map]
        bound_rect                       = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
        texture                          = ui\ui_nomap2

[global_map]
        bound_rect                       = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
        max_zoom                         = 6.0
        texture                          = ui\ui_global_map

[level_maps_single]
и тут далее твоё...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня такой вопрос: как добавить статичные партиклы на локацию без перекомпиляции всего уровня и будут ли партиклы работать если я в папку уровня кину level.ps_static из другого уровня. Игра Зов Припяти, level l13_generators level.ps_static изначально отсутствовал. И есть ли утилита для распаковки данного файла как для статичных звуков?

Заранее спасибо. :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

2 Gektor

На счет статичных звуков не знаю, не интересовался просто, но в этой ветке или в "[CoP] Ковыряемся в файлах" выкладывали линк на ParticleEditorTools.

Думаю это то, что Вам нужно.

Вот цитата из его

1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\...

2) Затем запускаем PEToolGui.exe...

3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы...

4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\...

5) Дополняем нужными партиклами...

6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы...

7) Выбираем финальную версию партиклов...

8) Ждём окончания операции...

9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr

 

 

Не найдете - стучитесь в личку, выложу на rghost.ru

Удачи.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Подключал локацию к зову припяти от чистого неба программой от АМК

 

словил вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map


stack trace:

 

прбывал делать сново и сново такой же вылет(((( ПОМОГИ СКАЖИ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ

 

Вылет только с локацией кордон со всеми другими все отлично......

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

да теперь вот такая ошибка:

 

stack trace:

 

001B:001E2790 xrCore.dll, IReader::pointer

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

 

 

Добавлено через 56 мин.:

level.ai заменил все равно ошибка

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

 

stack trace:

 

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Gektor, такой утилиты пока что нет. На данный момент можно только удалить этот файл или править хексом.

AK74, particles.xr и level.ps_static - это две разные вещи. level.ps_static - описание расположения статичных партиклов одного отдельно взятого уровня. particles.xr - все партиклы игры, собственно, они и находятся в этом файле.

Изменено пользователем lexer125
Ссылка на комментарий

lexer125 Я с тобой не соглашусь. Я подключал на ХР и на ВИН7 х64 всё нормально.

Сорри,но "теорию криворукости" никто не отменял.

Я тоже поначалу кричал,что ничего не получается,а потом всё сделал.

99% ошибок в нас самих: Там запятую не поставил,там строчку не туда вписал и т.д. и т.п.

 

Добавлено через 2 мин.:

level.ai заменил все равно ошибка

Когда переносишь из ЧН в ЗП его вообще менять не надо. оставляешь старый и всё.

 

lexer125 скинул в личку подключенный кордон,к чистой ЗП можешь посмотреть,что не так.

********************************************

Ждем развития событий wink.gif

 

Развитие завершено. Агропром подключен на ВИН7 х64 все норм.

Твою агру как не крутил,вылетала именно с этим логом.

У меня закралось подозрение(я когда использовал твои файлы,при создании аллспавна отдельно) при запуске ггэдитора файл graph.bin вытаскивал из распакованного аллспавна,а когда "вчистую" начал заново подключать,то также как в туторе советуют файл game.graph(при переносе локи из ТЧ) положить отдельно в папку геймдата,также и с ним поступил.

Бред,конечно,но чем чёрт не шутит.

Вот агропром подключенный к ЗП

http://narod.ru/disk/22909225000/gamedata_agro.rar.html

 

А вот и АСДС+распакованный аллспавн к нему http://narod.ru/disk/22909339000/ACDC%20Cop%2Bagro.rar.html

Сравни со своим,может поймёшь что к чему. А мне лень... :P

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Ха... хаха... ахахахахахаха!!! (истерический смех)

Ларри, ты каким распаковщиком пользуешься?!!!

b4d4059fde46t.jpg

 

Larry76, виноват был распаковщик - это на 90%. И граф, и спавн, и ось здесь не при чем... это всего лишь 2 некорректно распакованных уровня

На данный момент это наиболее вероятная версия.

 

Результат-то 1:0 в МОЮ пользу??

Результат 5:0 в пользу Матрицы распаковщика :P

Вот уж что предположить было невозможно - так это кривой распаковщик. кошмар.

Изменено пользователем lexer125
Ссылка на комментарий

Тем самым,что в туторе от Бати_Сталкера скачал.

Без проблем всегда было. А что с ним не так?

Результат-то 1:0 в МОЮ пользу?? :P

 

Вот уж что предположить было невозможно - так это кривой распаковщик.

О_о...да уж. При том,при всём,что некоторое левелы он распаковывал правильно,а кордон и агропром криво.... :shok:

 

Сорри,сперва не понял про что ты.Думал про АСДС (распаковщик аллспавна) а ты оказывается про распаковщик ресурсов... :fie:

Я пользуюсь универсальным,вот этим: http://narod.ru/disk/20543136000/2_stalker_raspako.rar.html

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...