nuklia 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 OFPman, посети сайт по ссылке http://stalkerin.gameru.net/ прежде всего база знаний. Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 виснет на LMaps Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 TimeShift, описал бы по-подробней. ты поставил очень высокое качество лайтмапов (пиксель\метр квадратный). Он не виснет, просто компиль долго очень будет идти. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Идет компиляция на LMaps на 92.12% и дальше не идет Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 TimeShift, тебе же пишут, что комплимить будет долго. Если у меня болота из 1935 на дрэфте за 1 час собирало. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 TimeShift, попробуй выставь pixel per meter поменьше. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
OFPman 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 nuklia, спасибо тебе за ссылку. А подскажи, как там зарегиться? Там пишется, что приглашение требуется. Ты можешь дать мне приглашение? Или подскажи, как ещё можно. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 OFPman, я там до этого не регистрировался, как гость посещал, а регистрация как и везде - придумал себе логин и пароль и свой реальный е-меил прописал. Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Как исправить такую проблему при экспорте лок из ТЧ в ЗП? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map] Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 FSX, в файле game_maps_single.ltx не прописана переменная. Посмотри чтобы файл начинался так: [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] и тут далее твоё... Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Оказалось что проблема в моём предыдущем посте решается иначе.Вся беда была в файле level.ltx.Я его отчистил и всё заработало. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Доброго времени суток. У меня такой вопрос: как добавить статичные партиклы на локацию без перекомпиляции всего уровня и будут ли партиклы работать если я в папку уровня кину level.ps_static из другого уровня. Игра Зов Припяти, level l13_generators level.ps_static изначально отсутствовал. И есть ли утилита для распаковки данного файла как для статичных звуков? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Доброго всем времени суток. 2 Gektor На счет статичных звуков не знаю, не интересовался просто, но в этой ветке или в "[CoP] Ковыряемся в файлах" выкладывали линк на ParticleEditorTools. Думаю это то, что Вам нужно. Вот цитата из его 1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\... 2) Затем запускаем PEToolGui.exe... 3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы... 4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\... 5) Дополняем нужными партиклами... 6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы... 7) Выбираем финальную версию партиклов... 8) Ждём окончания операции... 9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr Не найдете - стучитесь в личку, выложу на rghost.ru Удачи. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Добрый день! Подключал локацию к зову припяти от чистого неба программой от АМК словил вылет: FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: прбывал делать сново и сново такой же вылет(((( ПОМОГИ СКАЖИ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ Вылет только с локацией кордон со всеми другими все отлично...... Изменено 19 Июля 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Niko1995, а ты level.ai заменил? Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 да теперь вот такая ошибка: stack trace: 001B:001E2790 xrCore.dll, IReader::pointer [error][ 87] : Параметр задан неверно. Добавлено через 56 мин.: level.ai заменил все равно ошибка FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Gektor, такой утилиты пока что нет. На данный момент можно только удалить этот файл или править хексом. AK74, particles.xr и level.ps_static - это две разные вещи. level.ps_static - описание расположения статичных партиклов одного отдельно взятого уровня. particles.xr - все партиклы игры, собственно, они и находятся в этом файле. Изменено 19 Июля 2010 пользователем lexer125 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) lexer125 Я с тобой не соглашусь. Я подключал на ХР и на ВИН7 х64 всё нормально. Сорри,но "теорию криворукости" никто не отменял. Я тоже поначалу кричал,что ничего не получается,а потом всё сделал. 99% ошибок в нас самих: Там запятую не поставил,там строчку не туда вписал и т.д. и т.п. Добавлено через 2 мин.: level.ai заменил все равно ошибка Когда переносишь из ЧН в ЗП его вообще менять не надо. оставляешь старый и всё. lexer125 скинул в личку подключенный кордон,к чистой ЗП можешь посмотреть,что не так. ******************************************** Ждем развития событий wink.gif Развитие завершено. Агропром подключен на ВИН7 х64 все норм. Твою агру как не крутил,вылетала именно с этим логом. У меня закралось подозрение(я когда использовал твои файлы,при создании аллспавна отдельно) при запуске ггэдитора файл graph.bin вытаскивал из распакованного аллспавна,а когда "вчистую" начал заново подключать,то также как в туторе советуют файл game.graph(при переносе локи из ТЧ) положить отдельно в папку геймдата,также и с ним поступил. Бред,конечно,но чем чёрт не шутит. Вот агропром подключенный к ЗП http://narod.ru/disk/22909225000/gamedata_agro.rar.html А вот и АСДС+распакованный аллспавн к нему http://narod.ru/disk/22909339000/ACDC%20Cop%2Bagro.rar.html Сравни со своим,может поймёшь что к чему. А мне лень... Изменено 19 Июля 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Ха... хаха... ахахахахахаха!!! (истерический смех) Ларри, ты каким распаковщиком пользуешься?!!! Larry76, виноват был распаковщик - это на 90%. И граф, и спавн, и ось здесь не при чем... это всего лишь 2 некорректно распакованных уровня На данный момент это наиболее вероятная версия. Результат-то 1:0 в МОЮ пользу?? Результат 5:0 в пользу Матрицы распаковщика Вот уж что предположить было невозможно - так это кривой распаковщик. кошмар. Изменено 19 Июля 2010 пользователем lexer125 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Тем самым,что в туторе от Бати_Сталкера скачал. Без проблем всегда было. А что с ним не так? Результат-то 1:0 в МОЮ пользу?? Вот уж что предположить было невозможно - так это кривой распаковщик. О_о...да уж. При том,при всём,что некоторое левелы он распаковывал правильно,а кордон и агропром криво.... Сорри,сперва не понял про что ты.Думал про АСДС (распаковщик аллспавна) а ты оказывается про распаковщик ресурсов... Я пользуюсь универсальным,вот этим: http://narod.ru/disk/20543136000/2_stalker_raspako.rar.html Изменено 19 Июля 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти