KD87 718 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 FSX, ты смотришь не там. Эти строчки - это просто АИ-переходы между локами. Список лок и их начальных геймвертексов находится ниже этого списка. Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Вот значит как.Дело в том что таких строчек у меня нет.Как такое может быть? Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) FSX Скачай вот это - http://www.sendspace.com/file/2ldd5h Это распаковщик файла game.graph . Кладешь game.graph в распакованный архив, жмешь батник, ждешь чуток подольше чем при распаковке all.spawn - получаешь кучу файлов из которых получаешь нужную тебе инфу: по точкам переходов, по связям графов между локами, по конечным точкам game vertex нв локах и т.д. и т.п. Изменено 29 Июня 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 strong, Спасибо за программу.Вообщем вот я этой прогой вскрыл section4.bin и получил в итоге файлик section4.bin.vertices.limansk следущего содержания: [limansk_vertex_934] gvid = 934; game_vertex_id ; gg_vertex properties level_point = -17.690185546875,1.50568401813507,-320.525909423828 game_point = 682.309814453125,1001.50567626953,-1860.52587890625 level_id = 159 level_vertex_id = 16346 vertex_type = 0,0,0,0 edge_offset = 56358 level_point_offset = 3954370 edge_count = 1 level_point_count = 75 [limansk_vertex_935] gvid = 935; game_vertex_id ; gg_vertex properties level_point = 10.6360549926758,-1.68933701515198,-282.346221923828 game_point = 710.636047363281,998.310668945313,-1822.34619140625 level_id = 159 level_vertex_id = 31057 vertex_type = 0,0,0,0 edge_offset = 56364 level_point_offset = 3955870 edge_count = 2 level_point_count = 87 И так до limansk_vertex_974.Я так понял мне нужен самый первый 934ый.Когда попытался собрать all.spawn получил такую ошибку: Died at stkutils\data_packet.pm at line 147 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 FSX, не так собираешь спавн. Пиши, что делаешь. Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Создаю батник со следующим содержанием: perl.exe acdccop.pl -c all.ltx pause Кидаю в папку с ним распакованный all.spawn,изменённый section4.bin и alife_l10_limansk,т.е алайф моей локи.Есть предположение что в нём и ошибка: [10477] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = lim_physic_object_0024 position = 2.7041220664978,15.1349296569824,205.818740844727 direction = -0.043588999658823,0.896691977977753,0.0479639992117882 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 17280 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = dynamics\balon\bochka_close_1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 upd:num_items = 0 Затем запускаю батник,получаю ошибку описанную в посте выше. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 FSX, а почему l10_limansk? У тебя в графе он называется просто limansk. Кроме того, нужен еще all.ltx, тоже измененый. Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Ага,сейчас изменю и проверю,all.ltx измёнен - я это забыл написать. Нет... всё равно та же ошибка. Изменено 29 Июня 2010 пользователем FSX Ссылка на комментарий
Yosheek 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Вылазит такая ошибка при попытке сбилдить лвл. чистый сдк не патченный CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Yosheek, а ты лоды сделал через сдк? Нет, делай. Не знаешь как, ищи в гугле. И да, если поставил СДК ЧН, то надо как минимум 3-4 гига оперативки и 64 битовую систему, коплиматор быстрый много требует памяти. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Yosheek 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 РикошетТ лоды использовал готовые. те что распаковал из локаций и те что были из 1935. А прочем тут СДК ЧН?? СДК 0,4! CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Yosheek, я написал если, переделай лоды через сам СДК, то есть Libray Editor выбираешь все деревья и машины, ставишь галку на Previem и делай лоды. В 1935 половина кривые, сам брал сначала оттуда, так же если захочешь добавить ко всем лодам окончание _nm руками, огорчу, они другие. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Yosheek, если я не ошибаюсь,то проблема в создании файла level_lods.dds.Ты расставил слишком много ЛОДов и они не помещаются на текстуре,попробуй некоторые удалить. Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Прошу откликнуться тех кто подключал локации Агропром и Кордон из ЧН в ЗП. По тутору Бати-Сталкера ни как не получается создать level.ai10, видимо что-то не так делаю, но не могу понять чего. Поэтому прошу скинуть мне эти файлы. Или пояснить этот момент. Заранее спасибо! Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Mihunchy уже сто раз писали, что level.ai10 создается только при подключении ТЧ-лок. Локи ЧН просто копируются в геймдату. Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: А это почему так тогда вылетает?Поиск не пашет... Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Did you run a full compile? aiwrapper -f, -g, and then -m and -s? And only after that you have to run the aiwrapper -upgrade 3502. After upgrading, remember to copy upgraded files, which will be in the separate folder (all.spawn and level.ai). If you have the above error, you probably didn't run the -m option - that is graphs merging. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
OFPman 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Доброе время суток! Товарищи, помогите мне пожалуйста. Я давно играю в СТАЛКЕР, но инет у меня появился недавно. И я ещё плохо ориентируюсь на сайтах. Вопрос у меня такой: я решил ТЧ подредактировать. Распаковал всё в Gamedata, но не могу найти некоторые модели. Модели вагонов, тепловозов и ЗИЛа пожарки. Подскажите пожалуйста, где они находятся. Я всё распаковал, все папки облазил, и meshes, и levels, и все остальные. Но этого там нет. Где эти модели в игре? Подскажите плиЗЗЗЗЗЗ Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) OFPman, это модели статичной геометрии уровня. Они находятся в геометрии уровня. Достать можно двумя способами: 1.) Загнать уровень в 3д редактор и обрезать 2.)Использовать модели которые идут в комплекте с СДК, но там далеко не все модели UPD OFPman, все остальное уже поиском и глядя на вики Изменено 10 Июля 2010 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
OFPman 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 RvP спасибо! А можно по подробнее, пожалуйста? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти