Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

FSX, ты смотришь не там. Эти строчки - это просто АИ-переходы между локами. Список лок и их начальных геймвертексов находится ниже этого списка.
Ссылка на комментарий

FSX

Скачай вот это - http://www.sendspace.com/file/2ldd5h

Это распаковщик файла game.graph . Кладешь game.graph в распакованный архив, жмешь батник, ждешь чуток подольше чем при распаковке all.spawn - получаешь кучу файлов из которых получаешь нужную тебе инфу: по точкам переходов, по связям графов между локами, по конечным точкам game vertex нв локах и т.д. и т.п.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

strong,

Спасибо за программу.Вообщем вот я этой прогой вскрыл section4.bin и получил в итоге файлик section4.bin.vertices.limansk следущего содержания:

[limansk_vertex_934]
gvid = 934; game_vertex_id
; gg_vertex properties
level_point = -17.690185546875,1.50568401813507,-320.525909423828
game_point = 682.309814453125,1001.50567626953,-1860.52587890625
level_id = 159
level_vertex_id = 16346
vertex_type = 0,0,0,0
edge_offset = 56358
level_point_offset = 3954370
edge_count = 1
level_point_count = 75

[limansk_vertex_935]
gvid = 935; game_vertex_id
; gg_vertex properties
level_point = 10.6360549926758,-1.68933701515198,-282.346221923828
game_point = 710.636047363281,998.310668945313,-1822.34619140625
level_id = 159
level_vertex_id = 31057
vertex_type = 0,0,0,0
edge_offset = 56364
level_point_offset = 3955870
edge_count = 2
level_point_count = 87

 

 

И так до limansk_vertex_974.Я так понял мне нужен самый первый 934ый.Когда попытался собрать all.spawn получил такую ошибку:

Died at stkutils\data_packet.pm at line 147

Ссылка на комментарий

Создаю батник со следующим содержанием:

perl.exe acdccop.pl -c all.ltx 
pause

Кидаю в папку с ним распакованный all.spawn,изменённый section4.bin и alife_l10_limansk,т.е алайф моей локи.Есть предположение что в нём и ошибка:

[10477]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = lim_physic_object_0024
position = 2.7041220664978,15.1349296569824,205.818740844727
direction = -0.043588999658823,0.896691977977753,0.0479639992117882

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 0
level_vertex_id = 17280
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\balon\bochka_close_1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

upd:num_items = 0

 

Затем запускаю батник,получаю ошибку описанную в посте выше.

Ссылка на комментарий

Ага,сейчас изменю и проверю,all.ltx измёнен - я это забыл написать.

Нет... всё равно та же ошибка.

Изменено пользователем FSX
Ссылка на комментарий

Вылазит такая ошибка при попытке сбилдить лвл.

чистый сдк не патченный

b63fd7b71a65ffa628b91a24b41620d2.png

 

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий
Yosheek, а ты лоды сделал через сдк? Нет, делай. Не знаешь как, ищи в гугле. И да, если поставил СДК ЧН, то надо как минимум 3-4 гига оперативки и 64 битовую систему, коплиматор быстрый много требует памяти.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

РикошетТ лоды использовал готовые. те что распаковал из локаций и те что были из 1935.

А прочем тут СДК ЧН?? СДК 0,4!

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий
Yosheek, я написал если, переделай лоды через сам СДК, то есть Libray Editor выбираешь все деревья и машины, ставишь галку на Previem и делай лоды. В 1935 половина кривые, сам брал сначала оттуда, так же если захочешь добавить ко всем лодам окончание _nm руками, огорчу, они другие.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий
Yosheek, если я не ошибаюсь,то проблема в создании файла level_lods.dds.Ты расставил слишком много ЛОДов и они не помещаются на текстуре,попробуй некоторые удалить.
Ссылка на комментарий

Прошу откликнуться тех кто подключал локации Агропром и Кордон из ЧН в ЗП. По тутору Бати-Сталкера ни как не получается создать level.ai10, видимо что-то не так делаю, но не могу понять чего. Поэтому прошу скинуть мне эти файлы. Или пояснить этот момент. Заранее спасибо!

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

 

stack trace:

А это почему так тогда вылетает?Поиск не пашет...

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

Did you run a full compile? aiwrapper -f, -g, and then -m and -s? And only after that you have to run the aiwrapper -upgrade 3502. After upgrading, remember to copy upgraded files, which will be in the separate folder (all.spawn and level.ai).

If you have the above error, you probably didn't run the -m option - that is graphs merging.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! Товарищи, помогите мне пожалуйста. Я давно играю в СТАЛКЕР, но инет у меня появился недавно. И я ещё плохо ориентируюсь на сайтах. Вопрос у меня такой: я решил ТЧ подредактировать. Распаковал всё в Gamedata, но не могу найти некоторые модели. Модели вагонов, тепловозов и ЗИЛа пожарки. Подскажите пожалуйста, где они находятся. Я всё распаковал, все папки облазил, и meshes, и levels, и все остальные. Но этого там нет. Где эти модели в игре? Подскажите плиЗЗЗЗЗЗ

Ссылка на комментарий

OFPman, это модели статичной геометрии уровня. Они находятся в геометрии уровня. Достать можно двумя способами:

1.) Загнать уровень в 3д редактор и обрезать

2.)Использовать модели которые идут в комплекте с СДК, но там далеко не все модели

 

UPD

OFPman, все остальное уже поиском и глядя на вики ;)

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...