Гость Greh921 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Народ, такая тема была, что при переносе в зп своей локи нужно что-то править, подскажите кто-нибуть это "что-то", плиз! Ещё, может ли кто-нибудь, подсобить мне, да и всем ответом на вопрос: а что нужно править при переносе локаций из ТЧ или ЧН в ЗП-тский all.spawn, что требуется вообще убрать, что переделать, чтобы и all.spawn собрался и игра запустилась и не кричала на ошибки в all.spawn. Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Greh921, начни с чтения шапки. >>Программа для подключения уровней к ЗП<< Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП. Изменено 18 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Всем привет) прошу помощи) воопщем начал делать все как в туторе) и наткнулся на проблему: гдевзять game.graph?? Я так понял он появится после распаковки АСДС)) да? но как его распаковать??? Короче создаю папку Cs туда кидаю all.spawn и ACDC Cs, захожу в ACDC Cs, запускаю распаковать.bat, появляется вверху черное окошко и тут же закрывается и все... как его распаковать?? И что из себя представшляет распакованный аll.spawn??? Сообщение от модератора n6260 Распакованный алл_спавн - это куча лтх-файлов (минимум по одному на локу) + еще немного файлов других форматов. Изменено 19 Июня 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Ataman, вот в этой статье всё подробно нписано. Работа с aiwrapper'ом и грандиозное завершение. Почти всё. Теперь нас ждёт работа с утилитой аивраппер (aiwrapper) автор утилиты - bardak, пламенное ему спасибо за неё. Сама инструкция описана тут Цитата Kostya V В папке X-Ray_SDK\aiwrapper, где лежит сам aiwrapper.exe (если вы настраивали по инструкции, то он у вас как раз тут и лежит) создаём файл с расширением *.bat. Открываем его блокнотом и пишем по очереди: 1.Сборка черновой сетки ИИ: > aiwrapper -draft -f <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai. 2.Проверка связности сетки ИИ: > aiwrapper -verify <имя_уровня> В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2. 3.Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не рассматривается). Команда: > aiwrapper -f <имя_уровня> Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты. 4.Сборка ИИ-графа: > aiwrapper -g <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw} 5.Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф: > aiwrapper -m На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct (см. ниже для случая с картами без исходников) 6.Сборка all.spawn > aiwrapper -s На выходе: gamedata\spawns\all.spawn и будет тебе счастье. После всего проделанного геймграф и недостающие файлы для локи появятся по пути level editor==> 2215==> gamedata P.S.: у самого ещё не вышло. Пока что изучаю три последних шага Изменено 19 Июня 2010 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) где взять game.graph?? ...... Короче создаю папку Cs туда кидаю all.spawn и ACDC Cs,..... Э-э-э-э, минуточку. Камрад давайте с самого сначала: что Вы хотите сделать? Подцепить ЧН или ТЧ? 1. Дело в том, что искомый Вами файл, в ТЧ называется game.graph, в ЧН - graph.bin, в ЗП section4.bin. 2. Глупый вопрос конечно, но Вы Perl установили, машинку ребутнули? 2 PRYZRAK Камрад, по-моему Вас куда-то не туда понесло? Человек интересуется, как подключать с помощью проги, описанной в шапке, а Вы его SDK нагружаете. Не гуманно это. Изменено 19 Июня 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Ataman, скачайте асдс коп. Там, в ахиве есть программа актив пёрл. Вот вы её установите сначала, а потом попробуйте ещё раз запустить. AK74, я думал, что у него своя, сделанная с нуля лока. И я нагружаю его не сдк, а aiwapper`ом Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 После всего проделанного геймграф и недостающие файлы для локи появятся по пути level editor==> 2215==> gamedata Уже очень много раз говорилось, пора бы и усвоить. Не надо ничего брать из папки 2215! Эта папка нужна для аивраппера. А все файлы после компиляции берутся из геймдаты СДК. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 KD87, большое спасибо, но я его уже зачитал наизусть и добавил к зп 16 лок из тч и чн, но так и не увидел обобщения об изменениях в ресурсах зп. Так аномалия кил_зона, не работает в зп, а в тч работает, тогда возникает вопрос, а что в замен кил_зоне есть у зп? Так и остальные, например, не все лампы работают, не все физические объекты, тайники и т.д. Так кто-нибуть поможет нам всем? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Greh921, вот потому и рекомендуют начинающим (не принимайте на свой счет) начинать с подключения ЧН, там гораздо больше общего с ЗП. ЗЫ. А может правда, кто чего нарыл на эту тему, запостят здесь. А потом попросим Halford-а подшить все это в шапку? ЗЫ. Я до подключения лок из ТЧ, пока не добрался еще. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Всем здрасте. У меня такой вопрос: добавил локацию предбанник к Перепакованному в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia. Не получается отобразить локацию не глобальной карте. При заходе на локацию не отабражается ничего в резделе глобальной карты в пда. Что делать? Как отобразить чтоб работало.(все делал по инструкции к программе по подключению) Зарание спасибо Изменено 20 Июня 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Gektor Вот... тебе сюда Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Gektor, Если ты зарегестрировал локу по инструкции во всех файлах, заглянь в файл gamedata\configs\game_maps_single.ltx, и по примеру остальных локаций, записуй свою. Только координаты размещения карты локации на глобальной карте не забудь прописать. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Greh921, ох, поток сознания, блин. Вот есть тутор. Так себе, но для работы вполне достаточен. На каком шаге у тебя проблемы? Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Прошу помочь вылечить вот это Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'levels\aver_tropa' not found in library. Словил при зажоде на подключенную к ЗП локу "aver" ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 strong, лог жалуется на отсутствие шейдера ''levels/aver_trora''. Тебе нужно скопировать этот шейдер из файла shaders.xr из того мода откуда взял локу и вставить в такой же файл в зп Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 KD87, да не на каком, т. к. все проблемы возникающие при компиляции all.spawn происходят из-за какой-нибудь дряной мелочи, которую часа два ищешь, например, на локации болота, а как нашёл, удаляешь и срадостью ловишь вылет при запуске игры, из-за того, что аномалия, которую ты перенёс вместе с новой локой не работает, по пречине отсутствия партиклов, или ещё чего-нибудь! Это очень напрягает, поэтому, было бы очень приятно, что бы был список вот этих "неприятностей". Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Scarabay лог жалуется на отсутствие шейдера ''levels/aver_trora''. Тебе нужно скопировать этот шейдер из файла shaders.xr из того мода откуда взял локу и вставить в такой же файл в зп Про это я уже прочел,спасибо. Просто я думал есть готовое решение, ведь кто-то же уже присоединял эту локу к ЗП. А лока стандартная из SMP1 А СДК для меня темный лес, не ткнете меня носом в тутор попроще как это сделать. Изменено 22 Июня 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 strong, готовое решение есть только для ТЧ. Я локу подсоединял к ЗП, но шейдеры не совмещал - и на Кордоне работы хватает. Могу посоветовать поискать мод Xiani, вроде как Хоббит называется. Мод как раз состоит в присоединении лок к ЗП, там могут быть шейдеры. Лучший вариант - СДК. Совмещать шейдеры в нем несложно, если надумаешь - стучи в личку, объясню, что делать. Ссылка на комментарий
FSX 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Вообщем у меня такая беда: Засунул я через прогу от АМК янтарь в game.graph ЗП(точнее section4.bin).Создал батник ggtool для получения левел-вертексов,но вертексов янтаря я не вижу: zaton (45) --205.86--> jupiter (368) zaton (186) --357.28--> pripyat (669) zaton (296) --186.03--> jupiter (368) zaton (297) --358.88--> pripyat (669) jupiter (333) --419.50--> pripyat (670) jupiter (368) --186.03--> zaton (296) jupiter (369) --869.91--> jupiter_underground (883) jupiter (593) --409.84--> pripyat (670) jupiter (594) --163.98--> zaton (296) pripyat (669) --358.88--> zaton (297) pripyat (670) --419.50--> jupiter (333) pripyat (696) --109.74--> jupiter_underground (933) pripyat (820) --369.40--> zaton (297) pripyat (821) --410.53--> jupiter (333) pripyat (822) --2000.02--> labx8 (868) labx8 (868) --2000.02--> pripyat (822) jupiter_underground (883) --869.91--> jupiter (369) jupiter_underground (933) --109.74--> pripyat (696) В чём дело,где я ошибся? Изменено 29 Июня 2010 пользователем FSX Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Доброго всем времени суток. Прога от АМК работает как заявлено, так что рассказывайте по шагам, что и как делали. У меня проблем с локами ЧН не было. ЗЫ. ggtool дает геймвертексы, а код лучше под спойлер ныкать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти