Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ, такая тема была, что при переносе в зп своей локи нужно что-то править, подскажите кто-нибуть это "что-то", плиз!

Ещё, может ли кто-нибудь, подсобить мне, да и всем ответом на вопрос: а что нужно править при переносе локаций из ТЧ или ЧН в ЗП-тский all.spawn, что требуется вообще убрать, что переделать, чтобы и all.spawn собрался и игра запустилась и не кричала на ошибки в all.spawn.

Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий

Greh921, начни с чтения шапки.

>>Программа для подключения уровней к ЗП<<

Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем привет) прошу помощи) воопщем начал делать все как в туторе) и наткнулся на проблему: гдевзять game.graph??

Я так понял он появится после распаковки АСДС)) да? но как его распаковать???

Короче создаю папку Cs туда кидаю all.spawn и ACDC Cs, захожу в ACDC Cs, запускаю распаковать.bat, появляется вверху черное окошко и тут же закрывается и все... как его распаковать?? И что из себя представшляет распакованный аll.spawn???

 

Сообщение от модератора n6260
Распакованный алл_спавн - это куча лтх-файлов (минимум по одному на локу) + еще немного файлов других форматов.
Изменено пользователем n6260
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Ataman, вот в этой статье всё подробно нписано.

Работа с aiwrapper'ом и грандиозное завершение.

 

Почти всё. Теперь нас ждёт работа с утилитой аивраппер (aiwrapper) автор утилиты - bardak, пламенное ему спасибо за неё.

Сама инструкция описана тут Цитата Kostya V

В папке X-Ray_SDK\aiwrapper, где лежит сам aiwrapper.exe (если вы настраивали по инструкции, то он у вас как раз тут и лежит) создаём файл с расширением *.bat. Открываем его блокнотом и пишем по очереди:

 

1.Сборка черновой сетки ИИ:

> aiwrapper -draft -f <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.

2.Проверка связности сетки ИИ:

> aiwrapper -verify <имя_уровня>

В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2.

3.Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести

сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не

рассматривается). Команда:

> aiwrapper -f <имя_уровня>

Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты.

4.Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}

5.Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:

> aiwrapper -m

На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct

(см. ниже для случая с картами без исходников)

6.Сборка all.spawn

> aiwrapper -s

На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

 

 

и будет тебе счастье.

После всего проделанного геймграф и недостающие файлы для локи появятся по пути level editor==> 2215==> gamedata

P.S.: у самого ещё не вышло. Пока что изучаю три последних шага :D

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий
где взять game.graph??

......

Короче создаю папку Cs туда кидаю all.spawn и ACDC Cs,.....

Э-э-э-э, минуточку.

Камрад давайте с самого сначала: что Вы хотите сделать?

Подцепить ЧН или ТЧ?

1. Дело в том, что искомый Вами файл, в ТЧ называется game.graph, в ЧН - graph.bin, в ЗП section4.bin.

2. Глупый вопрос конечно, но Вы Perl установили, машинку ребутнули?

 

2 PRYZRAK

Камрад, по-моему Вас куда-то не туда понесло?

Человек интересуется, как подключать с помощью проги, описанной в шапке, а Вы его SDK нагружаете.

Не гуманно это. :grin2:

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Ataman, скачайте асдс коп. Там, в ахиве есть программа актив пёрл. Вот вы её установите сначала, а потом попробуйте ещё раз запустить.

AK74, я думал, что у него своя, сделанная с нуля лока. И я нагружаю его не сдк, а aiwapper`ом

Ссылка на комментарий
После всего проделанного геймграф и недостающие файлы для локи появятся по пути level editor==> 2215==> gamedata

Уже очень много раз говорилось, пора бы и усвоить. Не надо ничего брать из папки 2215! Эта папка нужна для аивраппера. А все файлы после компиляции берутся из геймдаты СДК.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
KD87, большое спасибо, но я его уже зачитал наизусть и добавил к зп 16 лок из тч и чн, но так и не увидел обобщения об изменениях в ресурсах зп. Так аномалия кил_зона, не работает в зп, а в тч работает, тогда возникает вопрос, а что в замен кил_зоне есть у зп? Так и остальные, например, не все лампы работают, не все физические объекты, тайники и т.д. Так кто-нибуть поможет нам всем?
Ссылка на комментарий

Greh921, вот потому и рекомендуют начинающим (не принимайте на свой счет) начинать с подключения ЧН, там гораздо больше общего с ЗП.

ЗЫ. А может правда, кто чего нарыл на эту тему, запостят здесь.

А потом попросим Halford-а подшить все это в шапку?

 

ЗЫ. Я до подключения лок из ТЧ, пока не добрался еще. :(

 

Ссылка на комментарий

Всем здрасте. У меня такой вопрос: добавил локацию предбанник к Перепакованному в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia. Не получается отобразить локацию не глобальной карте. При заходе на локацию не отабражается ничего в резделе глобальной карты в пда. Что делать? Как отобразить чтоб работало.(все делал по инструкции к программе по подключению) :russian_ru:

Зарание спасибо

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Gektor, Если ты зарегестрировал локу по инструкции во всех файлах, заглянь в файл gamedata\configs\game_maps_single.ltx, и по примеру остальных локаций, записуй свою. Только координаты размещения карты локации на глобальной карте не забудь прописать.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Прошу помочь вылечить вот это

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp

Line : 60

Description : <no expression>

Arguments : Shader 'levels\aver_tropa' not found in library.

Словил при зажоде на подключенную к ЗП локу "aver"

 

 

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
strong, лог жалуется на отсутствие шейдера ''levels/aver_trora''. Тебе нужно скопировать этот шейдер из файла shaders.xr из того мода откуда взял локу и вставить в такой же файл в зп
Ссылка на комментарий
KD87, да не на каком, т. к. все проблемы возникающие при компиляции all.spawn происходят из-за какой-нибудь дряной мелочи, которую часа два ищешь, например, на локации болота, а как нашёл, удаляешь и срадостью ловишь вылет при запуске игры, из-за того, что аномалия, которую ты перенёс вместе с новой локой не работает, по пречине отсутствия партиклов, или ещё чего-нибудь! Это очень напрягает, поэтому, было бы очень приятно, что бы был список вот этих "неприятностей".
Ссылка на комментарий
Scarabay лог жалуется на отсутствие шейдера ''levels/aver_trora''. Тебе нужно скопировать этот шейдер из файла shaders.xr из того мода откуда взял локу и вставить в такой же файл в зп

Про это я уже прочел,спасибо. Просто я думал есть готовое решение, ведь кто-то же уже присоединял эту локу к ЗП. А лока стандартная из SMP1

А СДК для меня темный лес, не ткнете меня носом в тутор попроще как это сделать.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
strong, готовое решение есть только для ТЧ. Я локу подсоединял к ЗП, но шейдеры не совмещал - и на Кордоне работы хватает. Могу посоветовать поискать мод Xiani, вроде как Хоббит называется. Мод как раз состоит в присоединении лок к ЗП, там могут быть шейдеры. Лучший вариант - СДК. Совмещать шейдеры в нем несложно, если надумаешь - стучи в личку, объясню, что делать.
Ссылка на комментарий

Вообщем у меня такая беда:

Засунул я через прогу от АМК янтарь в game.graph ЗП(точнее section4.bin).Создал батник ggtool для получения левел-вертексов,но вертексов янтаря я не вижу:

 zaton (45) --205.86--> jupiter (368)
zaton (186) --357.28--> pripyat (669)
zaton (296) --186.03--> jupiter (368)
zaton (297) --358.88--> pripyat (669)
jupiter (333) --419.50--> pripyat (670)
jupiter (368) --186.03--> zaton (296)
jupiter (369) --869.91--> jupiter_underground (883)
jupiter (593) --409.84--> pripyat (670)
jupiter (594) --163.98--> zaton (296)
pripyat (669) --358.88--> zaton (297)
pripyat (670) --419.50--> jupiter (333)
pripyat (696) --109.74--> jupiter_underground (933)
pripyat (820) --369.40--> zaton (297)
pripyat (821) --410.53--> jupiter (333)
pripyat (822) --2000.02--> labx8 (868)
labx8 (868) --2000.02--> pripyat (822)
jupiter_underground (883) --869.91--> jupiter (369)
jupiter_underground (933) --109.74--> pripyat (696)

 

В чём дело,где я ошибся?

Изменено пользователем FSX
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Прога от АМК работает как заявлено, так что рассказывайте по шагам, что и как делали.

У меня проблем с локами ЧН не было.

ЗЫ. ggtool дает геймвертексы, а код лучше под спойлер ныкать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...