Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Чтобы перенести бункер грузани карту из ЗП, найди бункер, глянь его название, а потом этот объект из равдаты зп перенеси в равдуту тч(из сдк 0.6 в сдк 0.4). Потом просто глянь названия текстур и шейдеров, используемых бункером и их тоже перенеси. Ну или назначь свои

Ссылка на комментарий

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uazik_01_new_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

 

Нет текстуры, положил её туда в dds и tga , thm , всё рано это , что делать?

Ссылка на комментарий

Карту ты свою рисуешь или какую-то игровую декомпилил в формат левел-эдитора?

Если декомпилил, то надо было указывать в батнике

converter - level marsh - mode raw - with_lods

тогда-бы конвертер и лоды сделал и поместил куда надо.

 

 

 

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Так как я не дождался информации по тестированию новой версии парсера от своих бета-тестеров (пальцем не показываю :D ), то решил выложить его на всеобщее обозрение.

Ловите кому нужно.

Spawn_parser 2.0 beta.7z (383.72 КБ)

http://rghost.ru/1863082

http://ifolder.ru/18124924

Жить будет до 2010-07-11 17:00:00

Ман, как всегда, в кишках архива.

Жду конструктивной критики.

Без элементов фантастики. :D

 

 

Удачи.

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Подскажите плз, наиболее точный скрипт для съёма координат позиции ГГ.

Пользовался "Скрипт позиции для ЗП", оказалось врет: направление взгляда отличается на 90гр, в координатах позиции тоже привирает. :ny_sad:

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Не понял что значит скрипт привирает :D

 

Попробуй этот, вроде как меня он не обманывал :D

http://rghost.ru/1874595

 

p.s. скрипт не показыват координаты когда у гг ничего нет в руках, это что-бы можно было снимать чистые скрины

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

Что же тут не понятного? Ведь описал вроде.

Попробую на пальцах, ТД, База Свободы:

1. Делаю скрин, с которого возьму координаты: thumb.png

2. Спавню актора с этими координатами:

[30400]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = zaton_actor

position = -6.412,1.236,-39.884

direction = -0.382,-0.215,0.899

s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1892

distance = 38.5

level_vertex_id = 162092

object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0xc2ba3333

upd:creature_flags = 0x99

upd:position = -6.412,1.236,-39.884

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -0.889744460582733,0,0.456458956003189

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 15000

trader_flags = 0

character_profile = actor

cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 215

upd:num_items = 0

; se_actor properties

 

 

3. Запускаю новую игру и получаю это: thumb.png

Явно отличается от 1-го скрина, вот это я и назвал привирает.

 

ЗЫ. Спасибо, попробую Ваш скрипт.

 

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Кста не просто врет, а нае...........ет по черному ( но смотря для чего.........если нужно точнейшее направление взгляда то ток через сдк, ну я пока другого способа не нашел

Строгое предупреждение от модератора n6260
За слегка завуалированый мат - три дня рид онли.
Ссылка на комментарий

2 nafigator

"А это еще куда?" (с) Анекдот.

Нет, серьезно, скрипт выводит только одну порцию координат, их я и вбиваю.

Где взять координаты камеры?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Повороты мой скрипт как-раз с камеры и выводит, позицию - с актора. У меня все нормально работает, не пойму в чем может быть проблема. Вы там никакие координаты местами не путаете? Y с Z, например )

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

Если путаю, значит я клинический дебил, раз не могу отличить буквы Y от Z. :cray5::)

Нет, если серьезно, то с Вашим скриптом, приходится увеличивать Y на 0.2, иначе physical_objects проваливаются/вязнут в поверхности.

С X и Z, вроде нормально.

А вот с направлением (direction), та же проблема, что и в описанном мною ранее скрипте, тот же поворот вправо (про спавне), примерно на 90гр.

Отходил в угол комнаты, смотрю на противоположный угол, делаю скрин.

С этого скрина, пишу координаты.

Спавнюсь в том же углу, но уже носом в стенку. Словно в детство окунулся. :)

 

 

Ссылка на комментарий

[30400]

...

upd:position = -6.412,1.236,-39.884

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -0.889744460582733,0,0.456458956003189

...

 

Незнаю, важно это или нет, но я всегда апдейт торса тоже обновлял, у меня актор смотрит туда, куда пропишешь. Небольшие отклонения иногда бывают то-ли из-за погрешности округлений, то-ли из-за флоат-преобразований...

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

nafigator у меня твоя прога не запускается, ругается на xr_logic....

У меня правда,не "чистая ЗП" А мод.

Подскажи,как правильно сделать вызов функции в bind_stalker.script?

 

У тебя идёт-

end

pda.fill_sleep_zones()

 

ui_gps.show_gps()

 

end

 

 

У меня в том месте идёт вызов моей функции спавна.

end

pda.fill_sleep_zones()

 

ui_gps.show_gps()

 

end ------- Если вставить сюда,то вылетает. :(

 

-->>СПАВН НПС Larry_mod_STALKER_COP

if larry_spawn_nps.load_variable("larry_spawn_nps_p_",false)==false then

larry_spawn_nps.start_larry_spawn_nps()

larry_spawn_nps.save_variable("larry_spawn_nps_p_",true)

end

 

Если в конец файла,тоже вылет,но соссылкой на другую строчку.

Я понимаю,что я некорректно вставляю функцию,а как правильно,я не знаю... :unsure:

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий
Larry76, создай своей функции отдельный файл, а в бинд_сталкер вызови после строки ui_gps.show_gps(). И без end'а.
Ссылка на комментарий

Скрипт у меня уже есть- ui_gps.script

Вопрос в том,как его корректно вызвать из бинд_сталкер.

Ок попробую без энда..

 

*** KD87, кровоSTALKER без энда всё заработало! СПС.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...