PRYZRAK 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Чтобы перенести бункер грузани карту из ЗП, найди бункер, глянь его название, а потом этот объект из равдаты зп перенеси в равдуту тч(из сдк 0.6 в сдк 0.4). Потом просто глянь названия текстур и шейдеров, используемых бункером и их тоже перенеси. Ну или назначь свои Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uazik_01_new_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Нет текстуры, положил её туда в dds и tga , thm , всё рано это , что делать? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Карту ты свою рисуешь или какую-то игровую декомпилил в формат левел-эдитора? Если декомпилил, то надо было указывать в батнике converter - level marsh - mode raw - with_lods тогда-бы конвертер и лоды сделал и поместил куда надо. Изменено 11 Июня 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 SDR-team, не хватает лод-текстуры. Нужно ее сгенерировать через левел эдитор Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Доброго всем времени суток. Так как я не дождался информации по тестированию новой версии парсера от своих бета-тестеров (пальцем не показываю ), то решил выложить его на всеобщее обозрение. Ловите кому нужно. Spawn_parser 2.0 beta.7z (383.72 КБ) http://rghost.ru/1863082 http://ifolder.ru/18124924 Жить будет до 2010-07-11 17:00:00 Ман, как всегда, в кишках архива. Жду конструктивной критики. Без элементов фантастики. Удачи. Изменено 11 Июня 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Доброго всем времени суток. Подскажите плз, наиболее точный скрипт для съёма координат позиции ГГ. Пользовался "Скрипт позиции для ЗП", оказалось врет: направление взгляда отличается на 90гр, в координатах позиции тоже привирает. :ny_sad: Спасибо. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Не понял что значит скрипт привирает Попробуй этот, вроде как меня он не обманывал http://rghost.ru/1874595 p.s. скрипт не показыват координаты когда у гг ничего нет в руках, это что-бы можно было снимать чистые скрины Изменено 13 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Что же тут не понятного? Ведь описал вроде. Попробую на пальцах, ТД, База Свободы: 1. Делаю скрин, с которого возьму координаты: 2. Спавню актора с этими координатами: [30400] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = -6.412,1.236,-39.884 direction = -0.382,-0.215,0.899 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1892 distance = 38.5 level_vertex_id = 162092 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = -6.412,1.236,-39.884 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.889744460582733,0,0.456458956003189 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0 ; se_actor properties 3. Запускаю новую игру и получаю это: Явно отличается от 1-го скрина, вот это я и назвал привирает. ЗЫ. Спасибо, попробую Ваш скрипт. Изменено 13 Июня 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Кста не просто врет, а нае...........ет по черному ( но смотря для чего.........если нужно точнейшее направление взгляда то ток через сдк, ну я пока другого способа не нашел Строгое предупреждение от модератора n6260 За слегка завуалированый мат - три дня рид онли. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Направление взгляда надо снимать с камеры, а не актора. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 2 nafigator "А это еще куда?" (с) Анекдот. Нет, серьезно, скрипт выводит только одну порцию координат, их я и вбиваю. Где взять координаты камеры? Спасибо. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Повороты мой скрипт как-раз с камеры и выводит, позицию - с актора. У меня все нормально работает, не пойму в чем может быть проблема. Вы там никакие координаты местами не путаете? Y с Z, например ) Изменено 14 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Если путаю, значит я клинический дебил, раз не могу отличить буквы Y от Z. Нет, если серьезно, то с Вашим скриптом, приходится увеличивать Y на 0.2, иначе physical_objects проваливаются/вязнут в поверхности. С X и Z, вроде нормально. А вот с направлением (direction), та же проблема, что и в описанном мною ранее скрипте, тот же поворот вправо (про спавне), примерно на 90гр. Отходил в угол комнаты, смотрю на противоположный угол, делаю скрин. С этого скрина, пишу координаты. Спавнюсь в том же углу, но уже носом в стенку. Словно в детство окунулся. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) [30400] ... upd:position = -6.412,1.236,-39.884 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.889744460582733,0,0.456458956003189 ... Незнаю, важно это или нет, но я всегда апдейт торса тоже обновлял, у меня актор смотрит туда, куда пропишешь. Небольшие отклонения иногда бывают то-ли из-за погрешности округлений, то-ли из-за флоат-преобразований... Изменено 14 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Про upd:position я знал и правил его. Про upd:o_torso не знал, вбил те же значения что и в direction. Теперь спавнюсь с разворотом на 180 гр. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) nafigator у меня твоя прога не запускается, ругается на xr_logic.... У меня правда,не "чистая ЗП" А мод. Подскажи,как правильно сделать вызов функции в bind_stalker.script? У тебя идёт- end pda.fill_sleep_zones() ui_gps.show_gps() end У меня в том месте идёт вызов моей функции спавна. end pda.fill_sleep_zones() ui_gps.show_gps() end ------- Если вставить сюда,то вылетает. -->>СПАВН НПС Larry_mod_STALKER_COP if larry_spawn_nps.load_variable("larry_spawn_nps_p_",false)==false then larry_spawn_nps.start_larry_spawn_nps() larry_spawn_nps.save_variable("larry_spawn_nps_p_",true) end Если в конец файла,тоже вылет,но соссылкой на другую строчку. Я понимаю,что я некорректно вставляю функцию,а как правильно,я не знаю... Изменено 17 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Larry76, скорее всего, end не нужен. Вставь просто ui_gps.show_gps() Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Larry76, создай своей функции отдельный файл, а в бинд_сталкер вызови после строки ui_gps.show_gps(). И без end'а. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Скрипт у меня уже есть- ui_gps.script Вопрос в том,как его корректно вызвать из бинд_сталкер. Ок попробую без энда.. *** KD87, кровоSTALKER без энда всё заработало! СПС. Изменено 17 Июня 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Дык правильно, end сроду не мой, это закрывающий функции апдейта актора Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти