Darien 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Вы ошиблись темой. Читайте название тем внимательнее. Изменено 21 Мая 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Моя проблема, описанная на предыдущей странице - решена. Оказалось, что в simulation.ltx надо было добавить [start_position_уровень] и для всех остальных подключенных уровней. Всего то и делов. Родилась новая проблема - смарт_каверы-анимпойнты, для сидящих у костра. Существует ли более оптимальный способ или же придётся бегать возле каждого костра, определяя позицию и подгоняя направление взгляда для каждого непися? Реально ли вообще написать скрипт (не для самой игры, а для снятия координат), который бы сам определял 3-5 точек координат, находящихся в определённом радиусе (1-2 игровых метра) от центра, с направлением взгляда (direction) каждой точки на центр? То есть, встал ГГ в костёр, нажал заветную кнопочку, скрипт выдал несколько точек вокруг него, в радиусе 1-2 метра, с направлением взгляда каждой точки на него. Как-то так. Ведь в ТЧ неписи как-то сами рассаживались вокруг костра, в заданном в логике kamp-а радиусе. И рассаживались вполне равномерно, на равном расстоянии друг от друга - значит подобное возможно, как я понимаю. Например, на базе Position Informer-а. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Привет всем ! Вопрос на границе флуда, если поставить на компиляцию локу по размерам как затон, сколько она будет компилица?На полном серьёзе nuklia, Вообщем не больше недели? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 SanekKZN, направление взгляда нескольких НПСов может быть общее. Тоесть в логике [walker] етих НПСов строка path_look = ... имеет общее значение, а строка path_walk = ... особое для каждого НПСа. С логикой типа [animpoint] для меня чуть больше мороки, и я ее не использую. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 SDR-team, если драфт то минут 30 скорее всего на моей машине. Если высокое, ээээээээ, 5-8 часов наверно. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 РикошетТ, если высокое, смотря на каком компе. На i7 может 5-7 часов, а на обычных, то.... гдето читал что костя свою карту (лесная чаща, или как там её) компилил 70 часов. Делайте выводы. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Время компиляции напрямую зависит от процессора. У меня два компа. На одном хорошая видеокарта и плохой процессор (относительно). На другом наоборот, хороший процессор и плохая видеокарта. Оперативки на обоих компах одинаково стоит. Так на компе, где хороший процессор, компиляция проходит значительно быстрее. А Лесную Чащу я компилировал, кажется, 85 часов на xrLC, потом еще 50 часов xrDO_light делал. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Я из ТЧ перенес "Бар" в ЗП. Но во время дождя на стенах появляются серые полоски. Как исправить? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 PavelSnork, а это случаем не корявое намокание на ДХ10? Там как раз полоски возникают. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Pihan13, нe знaю, но кaк сдeлaть нормaльноe нaмокaниe? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Прошу помощи. Подключил к ЗП новый уровень (уже не первый). Все делал как расказано в шапке. При переходе на новую локу "материализуюсь" в "тумане", то есть вне карты. То же самое при старте на этой новой локе. Скрипт позиции выдает правильные вептексы для данной локи, взятые из нового game.graph. Подскажите где и что я забыл? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Kostya V, А как исправить полоски во времядождя на стенах? Изменено 4 Июня 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 strong, Скорее всего ты неправильно указал координаты выхода на новой локе в секции перехода. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Еще чуднее. Просмотрел все файпы, поправил где смог увидеть ошибки. В результате то же самое, в "тумане", вне локи но точно посередине нужной локи на глобал карте. И .... чешу репу. И почему еще координаты точки выхода не соответствуют указанным в аллспавне. Изменено 4 Июня 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 strong, выложи скрин, посмотрим... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) strong если видишь вверху локацию, подними точку спавна (средняяя координата ) метров на 50, если поможет - подберешь высоту. А если не видишь ничего - пробуй нулевые координаты 0,0,0 Изменено 4 Июня 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 strong, У меня была такая фигня, решилось это всё только сносом папки с сохранениями,логами, скринами , вообщем снеси 'эту папку и всё должно пройти. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Кому нужно убрать шум арены на добавленном Баре. Здесь подчищенный саунд-статик http://www.sendspace.com/file/uw7a1l Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Все привет, народ , а можете мне скинуть бункер учёных из ЗП с текстурами в SDK? Да ксати, вот перенес rawdaty из SDK ЧН на ТЧ , из геймдаты все текстуры перенёс, а при добавлении на локу он мне вот это Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47] Как исправить? Изменено 11 Июня 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Это только предупреждение, на работу никак не повлияет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти