Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

KD87

Там ведь тысячи секций. Хотя, судя по поиску там ~120 physic_object - это и есть лампы\ящики? Впринципе можно их все вынести на время в отдельный файл, удалить все секции в alife_level.ltx и запихать все физик_объекты назад.

Поправьте, если не так.

А нет, лампы похоже lights_hanging_lamp.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

Darien

на основе скрипта acdc.pl можно соорудить сортировщик, чтоб например распаковал только ящики и свет, или только аномалии или еще как

Ссылка на комментарий

Darien, когда я адаптировал спавн Кордона - перебирал вручную. Это не так долго, как кажется. Лампы - lights_hanging_lamp, лестницы - climable_object, объекты - physic_destroyable_object. Тем более, они обычно идут блоками, а не в разбивку по всему спавну. Но лучший вариант - конечно, модифицировать асдс, как советует xiani

 

Darien, вертексы надо править с учетом других локаций. Если подключаешь к ЗП, надо все гейм.вертексы подключенных локаций смещать на 934 вперед. Иначе ничего и не будет у тебя работать. Предупреждая следующий вопрос - в теме были тулзы, делающие это автоматически. Тулза АК74 нормально работает с alife, но way смещает кривовато. Есть еще тулза Колмогора.

 

Ты, кстати, ацдц-то правил с учетом новых локаций?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Сегодня создал смарт, по аналогии с оригинальными из ЗП, всё куда надо прописал, смарт работает (использовал координаты и пути лагеря новичков из ЧН). Но его заполняют исключительно нпс из респавнера. Если же убрать респавнер, гулаг пустует, хотя спавн сквадов, как надо, прописан в simulation.ltx, в созданном блоке [start_position_escape]

Скажите, в чём может быть проблема? Читал пост nikula, в котором говорится, что они появятся не сразу, а через некоторое время. Не знаю, не проверял. Единственное, что пробовал уйти на другую локацию и вернуться. Но смарт всё так же пустовал. Как-то не очень хочется спавнить всех эксклюзивных болванчиков функцией create_squad, хочется, чтобы всё было "по-честному". Кто-нибудь решил эту проблему? И в чём она заключается?

-------------

Попутно заспавнил sr_crow_spawner и заметил неприятную особенность птиц. Они преследуют ГГ. :D

Изменено пользователем SanekKZN
Ссылка на комментарий

Не значительная поправка для новичков.

Если подключаешь к ЗП, надо все гейм.вертексы подключенных локаций смещать на 934 вперед.

Это только если подключаешь к оригинальному ЗП, если к АМК ЗП, то смещение будет другим, если из ориг. ЗП вырежешь локу(и), то величина смещения тоже изменится.

 

Парсер в моем посте №164 не может кривовато править way-файлы, т.к он их вообще не правит, это даже не заявлено в его функциях.

Удачи.

 

Ссылка на комментарий

Лока называется escape

Из ЧН.

Смарт прописан в:

game_graphs.ltx

simulation_objects_props.ltx

smart_names.ltx

smart_terrain_masks.ltx

smart_terrain.script

Добавленные локи зарегистрированы везде где надо, в том числе:

sim_board.script

surge_manager.script

Сквады прописаны в:

simulation.ltx

squad_descr_escape.ltx (инклуд на этот файл в squad_descr.ltx)

Конфиги лежат на местах. Смарт работает. Но заполняется исключительно из прописанного в конфиге респавнера.

Ссылка на комментарий
AK74, хм. А как из ЗП вырезать локу?

Вы правы, мне следовало написать К примеру, конечно. Кнопочка в проге переноса не работает.

 

2ALL.

Просто уточнение.

При "скармливании" ggtool.pl section4.bin, имеем такие строки:

level points: 0

zaton (45) --205.86--> jupiter (368)

zaton (186) --357.28--> pripyat (669)

zaton (296) --186.03--> jupiter (368)

zaton (297) --358.88--> pripyat (669)

jupiter (333) --419.50--> pripyat (670)

jupiter (368) --186.03--> zaton (296)

jupiter (369) --869.91--> jupiter_underground (883)

jupiter (593) --409.84--> pripyat (670)

jupiter (594) --163.98--> zaton (296)

pripyat (669) --358.88--> zaton (297)

pripyat (670) --419.50--> jupiter (333)

pripyat (696) --109.74--> jupiter_underground (933)

pripyat (820) --369.40--> zaton (297)

pripyat (821) --410.53--> jupiter (333)

pripyat (822) --2000.02--> labx8 (868)

labx8 (868) --2000.02--> pripyat (822)

jupiter_underground (883) --869.91--> jupiter (369)

jupiter_underground (933) --109.74--> pripyat (696)

zaton => 0

jupiter => 317

 

 

Строки 2-19 это вертексы AI-переходов?

Поправьте если ошибаюсь, плз.

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

SanekKZN Попробуй создать конкретный сквад именно для своего

гулага, чтобы у него таргет-смарт был прописан, а так действительно

только залетные забредают на время.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

target_smart как раз-таки указан на мой гулаг. Никакие левые неписи не могут попасть, так как гулаг у меня всего один + нет аи-связи с оригинальными локациями ЗП. Не работает у меня edge editor с ЗП-шным section4.bin почему-то - при попытке добавить аи-переход, вылет с руганью на xrGame.dll.

И респавнер внутренний спавнит сквад, у которого тоже прописан target_smart на мой гулаг. Так что, даже не знаю в чём у меня косяк.

И ещё, что означает строка max_population? Количество неписей в смарте или же количество сквадов? И учитываются ли при этом эксклюзивные неписи? А то смотрю, например, логику оригинального ЗП-шного смарта на скадовске - zat_stalker_base_smart.ltx, там max_population = 6, хотя неписей как минимум 15-20 штук. Как это понимать? В общем, пока что одни вопросы...

Изменено пользователем SanekKZN
Ссылка на комментарий

Здраствуйте, а как на подключенной локации НПСа назначить главарем сквада, и в етом скваде тоже создать НПСов ексклюзивов?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Подскажите, как и что изменять в lmap'ах, у меня освещение коряво себя ведёт. Делал как писал 8push5, но получилось только хуже (неправильно значит зделал).

Делаю так: открываю файлы lmap#1_2, lmap#2_2 и lmap#3_2. В каждом меняю местами RGB и альфу путём простого выделения всей текстуры (select all) и копированием. Сохранаяю, не меняя настройки.

А потом при повторном открытии этих текстур вся альфа белого цвета. Так и должно быть?

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

8push5

xrengine201005191421439.th.jpg xrengine201005191421580.th.jpg xrengine201005191422313.th.jpg

При плохой погоде такие текстуры ещё темнее.

 

8push5

Из ТЧ переносил.

Всё перепроверил - похоже там шейдера одного не хватало, и некоторых thm файлов (копирнул всю папку terrain). Теперь всё нормально, спасибо.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

Darien, Ну как бы проблемы я не увидел... Ну да ладно, проверь еще раз лайтмапы, наличие всех thm файлов, что еще..., да все в принципе, а еще такой момент, из аллспавна все удалял или нет?

А переносил то из какой игры?

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...