Rolan 22 Опубликовано 26 Августа 2010 Привет всем! Такая проблема при создании новой локации я использовал модельки от НС , перенёс,а он мне такой stack trace: 001B:035E93A6 xrRender_R2.dll Что делать?я думаю что это из-за моделей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 26 Августа 2010 Greh921, да izgoy.ogf(yj она помоему только из ТЧ),да и всё такое по мелочам банку,технику,и рочую нечисть,вот что теперь делать? Добавлено через 28 мин.: Всё трабла решилась только с удалением этой модели изгоя, теперь на меня напал такой вылет,вот FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'effects\watertest-1' not found in library. stack trace: Что делать? выручайте! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Greh921, Спасибо за совет конечно,но тут дело в шейдерах Всё разобрался что сделать нужно,сейчас просто в шейдер.хр добавлю этот шейдер . Добавлено через 22 мин.: Народ такая проблема, при подключении новой мапы на ЗП в скриптах ничего не трогал,да же папку скриптс не создавал,а он мне такой Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 nuklia, Локация моя новая,никаких смарт-коверов,а вот смарт террайн есть одний,под кой-ко место организован Greh921, С логикой?Я ничего такого не трогал Добавлено через 88 мин.: Так что делать-то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, Сейчас этим и занимался,но удивился тому,что нет его записи в all.spawn'e Блин что делать? Мне скрины локи нужно скоро сдавать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, я распаковал, открыл файл локи, заюзал поиск,а он мне "нет нихрена" Сам в шоке! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 предметы...Модельки NPC(C ними разобрался)....Вроде всё. Добавлено: А точно есть ещё Сидорович.Блин забыл! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, Да это я знаю,ладно сейчас попробую всех NPC удалить, слушайте,а можно допустим не удалять секцию,а тупо номер закоментить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Базар фильтруем-с... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, непонял,как вычистить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, Окей попробую Добавлено через 6 мин.: SDR-team, Ура заработало, просот я года профили сталкеров удалял, я и актора прихватил,вот X-Ray на меня и матерился втихаря Добавлено: Как сделаю, со спавном,так и скрины покажу Добавлено через 145 мин.: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 я всё заного перенёс,ну тоесть всё то что было изначально. На локе 52 hanging_lamp и 120 physic_object Может из-за количества? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, Что именно поконкретней? Это точное количество Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) X-Ghost, SDK ТЧ , тебе что 120 объектов назвать? Изменено 27 Августа 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, А как же динамические объекты? Бочки,банки,лампы и прочее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, без них лока совсем пустая получается Блин чтоже делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, точняк там же радио есть с логикой,уберу его Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) AK74, А ты был прав, грёбаный гаризонn. Удали и всё прошло спасибо. Изменено 28 Августа 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 29 Октября 2010 Всё решено. А скажи те плиз,у меня при создании террайн выходит так: В максе его раммеры выставлены на 1300 на 1300, а в SDK он огромен!Надо сначала уменьшить чтоб на него посмотрть.Может в SDK настройки править какие? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 29 Октября 2010 Kolmogor, 1300*1300 забыл сказать это метры,я в максе выставлял еденицы метры.Раньше на 0.4 моделировал террайны и большего размера 5 на 5 км и ничего,а тут,даже не знаю SDK 0.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение