Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Такая проблема при создании новой локации я использовал модельки от НС , перенёс,а он мне такой

stack trace:

001B:035E93A6 xrRender_R2.dll

 

 

Что делать?я думаю что это из-за моделей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Greh921, да izgoy.ogf(yj она помоему только из ТЧ),да и всё такое по мелочам банку,технику,и рочую нечисть,вот что теперь делать?

 

Добавлено через 28 мин.:

Всё трабла решилась только с удалением этой модели изгоя, теперь на меня напал такой вылет,вот

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'effects\watertest-1' not found in library.


stack trace:

 

 

Что делать? выручайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Greh921, Спасибо за совет конечно,но тут дело в шейдерах ;)

Всё разобрался что сделать нужно,сейчас просто в шейдер.хр добавлю этот шейдер .

 

Добавлено через 22 мин.:

Народ такая проблема, при подключении новой мапы на ЗП в скриптах ничего не трогал,да же папку скриптс не создавал,а он мне такой

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, Локация моя новая,никаких смарт-коверов,а вот смарт террайн есть одний,под кой-ко место организован

Greh921, С логикой?Я ничего такого не трогал

 

Добавлено через 88 мин.:

Так что делать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost, Сейчас этим и занимался,но удивился тому,что нет его записи в all.spawn'e

 

Блин что делать? Мне скрины локи нужно скоро сдавать:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost, я распаковал, открыл файл локи, заюзал поиск,а он мне "нет нихрена"

 

Сам в шоке!

thumb_636654.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

предметы...Модельки NPC(C ними разобрался)....Вроде всё.

 

Добавлено:

А точно есть ещё Сидорович.Блин забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
X-Ghost, Да это я знаю,ладно сейчас попробую всех NPC удалить, слушайте,а можно допустим не удалять секцию,а тупо номер закоментить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора n6260
Базар фильтруем-с...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost, Окей попробую

 

Добавлено через 6 мин.:

SDR-team, Ура заработало, просот я года профили сталкеров удалял, я и актора прихватил,вот X-Ray на меня и матерился втихаря:)

 

 

Добавлено:

Как сделаю, со спавном,так и скрины покажу

 

Добавлено через 145 мин.:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Что делать?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я всё заного перенёс,ну тоесть всё то что было изначально.

На локе 52 hanging_lamp и 120 physic_object

Может из-за количества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost, Что именно поконкретней?

Это точное количество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
X-Ghost, SDK ТЧ , тебе что 120 объектов назвать? Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost, А как же динамические объекты?

Бочки,банки,лампы и прочее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost, без них лока совсем пустая получается:(

Блин чтоже делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
X-Ghost, точняк там же радио есть с логикой,уберу его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, А ты был прав, грёбаный гаризонn.

Удали и всё прошло спасибо.

Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё решено.

А скажи те плиз,у меня при создании террайн выходит так:

В максе его раммеры выставлены на 1300 на 1300, а в SDK он огромен!Надо сначала уменьшить чтоб на него посмотрть.Может в SDK настройки править какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolmogor, 1300*1300 забыл сказать это метры,я в максе выставлял еденицы метры.Раньше на 0.4 моделировал террайны и большего размера 5 на 5 км и ничего,а тут,даже не знаю

 

SDK 0.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...