Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Darien, а где, ты думаешь, хранятся заспавненные в СДК объекты? :) Почему не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darien, когда я адаптировал спавн Кордона - перебирал вручную. Это не так долго, как кажется. Лампы - lights_hanging_lamp, лестницы - climable_object, объекты - physic_destroyable_object. Тем более, они обычно идут блоками, а не в разбивку по всему спавну. Но лучший вариант - конечно, модифицировать асдс, как советует xiani

 

Darien, вертексы надо править с учетом других локаций. Если подключаешь к ЗП, надо все гейм.вертексы подключенных локаций смещать на 934 вперед. Иначе ничего и не будет у тебя работать. Предупреждая следующий вопрос - в теме были тулзы, делающие это автоматически. Тулза АК74 нормально работает с alife, но way смещает кривовато. Есть еще тулза Колмогора.

 

Ты, кстати, ацдц-то правил с учетом новых локаций?

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SanekKZN, в каких файлах что прописывал? и как локация у тебя называется в game_levels?

 

Добавлено:

AK74, хм. А как из ЗП вырезать локу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, верно, это аи-переходы.

SanekKZN, а какие неписи у тебя в скваде? ты их прописывал? или брал стандартных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Larry76, скорее всего, end не нужен. Вставь просто ui_gps.show_gps()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Greh921, начни с чтения шапки.

>>Программа для подключения уровней к ЗП<<

Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Greh921, ох, поток сознания, блин. Вот есть тутор. Так себе, но для работы вполне достаточен. На каком шаге у тебя проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strong, готовое решение есть только для ТЧ. Я локу подсоединял к ЗП, но шейдеры не совмещал - и на Кордоне работы хватает. Могу посоветовать поискать мод Xiani, вроде как Хоббит называется. Мод как раз состоит в присоединении лок к ЗП, там могут быть шейдеры. Лучший вариант - СДК. Совмещать шейдеры в нем несложно, если надумаешь - стучи в личку, объясню, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FSX, ты смотришь не там. Эти строчки - это просто АИ-переходы между локами. Список лок и их начальных геймвертексов находится ниже этого списка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FSX, не так собираешь спавн. Пиши, что делаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FSX, а почему l10_limansk? У тебя в графе он называется просто limansk. Кроме того, нужен еще all.ltx, тоже измененый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...