KD87 718 Опубликовано 17 Мая 2010 Darien, а где, ты думаешь, хранятся заспавненные в СДК объекты? Почему не вариант? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Darien, когда я адаптировал спавн Кордона - перебирал вручную. Это не так долго, как кажется. Лампы - lights_hanging_lamp, лестницы - climable_object, объекты - physic_destroyable_object. Тем более, они обычно идут блоками, а не в разбивку по всему спавну. Но лучший вариант - конечно, модифицировать асдс, как советует xiani Darien, вертексы надо править с учетом других локаций. Если подключаешь к ЗП, надо все гейм.вертексы подключенных локаций смещать на 934 вперед. Иначе ничего и не будет у тебя работать. Предупреждая следующий вопрос - в теме были тулзы, делающие это автоматически. Тулза АК74 нормально работает с alife, но way смещает кривовато. Есть еще тулза Колмогора. Ты, кстати, ацдц-то правил с учетом новых локаций? Изменено 17 Мая 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 18 Мая 2010 SanekKZN, в каких файлах что прописывал? и как локация у тебя называется в game_levels? Добавлено: AK74, хм. А как из ЗП вырезать локу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 18 Мая 2010 AK74, верно, это аи-переходы. SanekKZN, а какие неписи у тебя в скваде? ты их прописывал? или брал стандартных? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2010 Larry76, скорее всего, end не нужен. Вставь просто ui_gps.show_gps() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Greh921, начни с чтения шапки. >>Программа для подключения уровней к ЗП<< Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП. Изменено 18 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2010 Greh921, ох, поток сознания, блин. Вот есть тутор. Так себе, но для работы вполне достаточен. На каком шаге у тебя проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 22 Июня 2010 strong, готовое решение есть только для ТЧ. Я локу подсоединял к ЗП, но шейдеры не совмещал - и на Кордоне работы хватает. Могу посоветовать поискать мод Xiani, вроде как Хоббит называется. Мод как раз состоит в присоединении лок к ЗП, там могут быть шейдеры. Лучший вариант - СДК. Совмещать шейдеры в нем несложно, если надумаешь - стучи в личку, объясню, что делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 28 Июня 2010 FSX, ты смотришь не там. Эти строчки - это просто АИ-переходы между локами. Список лок и их начальных геймвертексов находится ниже этого списка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 29 Июня 2010 FSX, не так собираешь спавн. Пиши, что делаешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 29 Июня 2010 FSX, а почему l10_limansk? У тебя в графе он называется просто limansk. Кроме того, нужен еще all.ltx, тоже измененый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение