Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

nuklia,

с версиями происходит нестыковка, к сожалению, оригинальных левел.аи нету даже у меня, удалил... а просить нашего механика сделать заново тест компиль лень; Советую изучить обновлённые тулзы от Бардака, особенно компилятор версии 25хх, мои файлы левел.граф были скомпилленны с его помощью. В данной ситуации аивраппер вообще не играет роли, так как компилятор 25хх да и 1.ехе создают левел.граф уровня финалки игры;

 

пс: статью на вики написал не я, хотя она и составленна из цитат моих постов и экспериментов с форума gameru...

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Уывжвемый Калинин 11! Немного поковыряв файлы в НЕХе адаптировал свои левел.аи под ваши

левел.графы- все получилось(сам не ожидал) - так что не страшно, что у вас файлы утеряны.

В итоге все вертексы совпали с оригинальными, задержек появления неписей на Скадовске тоже нет,

все в лучшем виде.

 

Выложил обновленные файлы для адаптации СДК под Зов Припяти с исходниками проблемных локаций.

28 мб

 

http://depositfiles.com/files/dz92elp5b

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

янтарь из 1935 билда в зов в самы раз будет

Строгое предупреждение от модератора Halford
Сделайте. ;) Стол заказов не по этому адресу...

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Кстати насчет гулагов для ЗП - у кого есть опыт или тему знаете по созданию

гулагов на скриптах и конфигах ЗП, чем спавнятся неписи (спавнил дефолтных на затоне

скриптом - не хотят на работы в гулаг идти - а в ТЧ нанимались)

Ссылка на комментарий

Подскажите как янтарь из билда отредактировать к зову прикрепить?почему то не компилится не могу даже аи сетку изменить.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Прежде всего надо скачать это - http://depositfiles.com/files/dz92elp5b

и настроить СДК (читать хелп и сообщения в теме), перекомпилить все локации

кроме Затона и Юпитера (исходники выкладывал) до создания геймграфа, затем

попробовать скомпилировать все без дополнительных локаций и проверить на

работоспособность, а уж затем пытаться подключать свои локи. А насчет аи-сетки

вобще не пойму проблемы - если только это не мультиплеерный СДК для ЧН.

 

X-Ghost ! Попробуйте пока попрактиковаться в индивидуальной логике для НПС -

в распакованном олл.спавн в файле вашей локации alife_xxx добавьте какому-нибудь

сталкеру следующее:

custom_data = <<END

[spawner]

 

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = camper

 

[camper]

path_walk = wind_blokpost_camper1_walk

path_look = wind_blokpost_camper1_look

radius = 5

sniper = true

END

 

 

далее вставьте точки пути - только измените координаты и вертексы на свои

[wind_blokpost_camper1_look]

points = p0,p1,p2

p0:name = name00|a=hide

p0:flags = 0x2

p0:position = 105.35279083252,4.6296329498291,-22.740852355957

p0:game_vertex_id = 966

p0:level_vertex_id = 37036

 

p1:name = name01|a=hide

p1:flags = 0x1

p1:position = 108.208358764648,5.290846824646,-14.8351163864136

p1:game_vertex_id = 966

p1:level_vertex_id = 37685

 

p2:name = name02|a=hide

p2:flags = 0x1

p2:position = 99.8434982299805,3.56931638717651,-6.70180797576904

p2:game_vertex_id = 957

p2:level_vertex_id = 35545

 

 

[wind_blokpost_camper1_walk]

points = p0,p1,p2,p3,p4

p0:name = name00

p0:position = 96.8727722167969,4.24487590789795,-27.2287769317627

p0:game_vertex_id = 962

p0:level_vertex_id = 34572

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01|a=sneak|t=300

p1:position = 95.7895965576172,4.29154586791992,-18.1112823486328

p1:game_vertex_id = 962

p1:level_vertex_id = 34386

p1:links = p2(1)

 

p2:name = name02

p2:position = 87.4177856445313,4.10224151611328,-19.24072265625

p2:game_vertex_id = 962

p2:level_vertex_id = 31871

p2:links = p3(1)

 

p3:name = name03|a=raid

p3:position = 93.6811141967773,4.16215324401855,-21.0548839569092

p3:game_vertex_id = 962

p3:level_vertex_id = 33798

p3:links = p4(1)

 

p4:name = name04

p4:position = 95.4971389770508,4.24587631225586,-27.2094078063965

p4:game_vertex_id = 962

p4:level_vertex_id = 34186

p4:links = p0(1)

 

 

понаблюдайте за поведением сталкера, почитайте (и в гулагах пригодится)

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...логики._Часть_1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я добавил уровни ТЧ со ссылки http://depositfiles.com/files/9np17w25y в свой мод. Дошёл до ЧАЭС, но обратно вернуться не могу. Подскажите, пожалуйста, как вернуть в госпиталь, и можно ли это сделать вообще? :ny_mellow:

Сообщение от модератора Halford
заспавнить лэвэл ченжер.
Halford, как спавнить: через all.spawn, скрипт, или перекомпиливать уровни и добавлять level_changer через СДК?
Сообщение от модератора Halford
Я не помню, есть ли тут асдс для данного набора, но легче всего то в аллспавне его заделать :)
Ссылка на комментарий

Проще всего распаковать олл.спавн и добавить секцию левел_ченжера

- только по этой ссылке случайно удалил acdc.pl. Можно распаковать и

стандартным ASDS_CoP, только он все добавленные локации свалит в

один файл alife_unknown.ltx и придется искать по вертексам.

А лучше скачать здесь

http://depositfiles.com/files/k3keipyc8

В этом наборе есть ASDS_CoP_up как раз для этой сборки. И если не разобрались

с вылетами при переходе на темную долину - то добавьте из Чистого Неба файл

анимации gamedata\anims\camera_effects\val_fireball.anm

А в общем-то это ведь всего тест-сборка, пример добавления локаций к ЗП - на

полноценный мод не тянет. И возвращаться надо в рыжий лес т.к. дальше все л.ч.

односторонние или добавлять везде.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
Я добавил уровни ТЧ со ссылки http://depositfiles.com/files/9np17w25y
дико извиняюсь можно перезалить на www.sendspace.com?Если несложно.Буду примного благодарен.

nonstop69,спасибо но через http://ru.savefrom.net тоже невышло.

Изменено пользователем Tolyan-com
Ссылка на комментарий
дико извиняюсь можно перезалить на www.sendspace.com?Если несложно.Буду примного благодарен.

 

может оффтоп,но если проблемы со скачиванием с депозитов есть сайт http://ru.savefrom.net/

userbar-7159.png

Ссылка на комментарий

!!!Всех с Новым годом!!!

ASDS_CoP_rebild применяйте только для распаковки олл.спавн созданного

аивраппером. Паковать надо ASDS_CoP_up или оригинальным ASDS_CoP

предварительно откорректировав alife_xx.ltx-файлы.

 

!!!Важно!!! При создании новых локаций - в частности гулагов на них -

не ставьте SMART_COVER в левел_эдиторе, в них два параметра не прописываются

хотя и читаются на распакованных оригинальных. А недоделанные потом валят ASDS_CoP_rebild.

Я вместо них ставлю монстров - ворочаю как надо мордами к кострам(сидячих - задом)

или еще к чему надо, а уже при окончательной сборке олл.спавна заменяю в ltx на секции SMART_COVER по аналогии с оригинальными - так и координаты есть и направления и вертексы.

Возле каждого SMART_TERRAIN в ближайшей к нему GRAPH_POINT в ее пропертис в пункте

Lokation - 4 назначте "esc_sim_1"(пример) - "имя вашего смарт_террейна" - предваритeльно записав его в файл gamedata\config\game_graphs.(в левел_эдиторе)

 

Tolyan-com - перезалил, что просили сюда - http://www.sendspace.com/file/g1fsda

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

а что можно сделать с текстурой земли на новых локах из тч в зп перенёс через прогу от АМК и получается так что земля "бегает" под ногами, текстура то исчезает совсем то начинает перемещаться, всё это происходит во время движения

 

Ссылка на комментарий

А ни кто не пробывал Х18 перекомпилировать под ЗП?

Строгое предупреждение от модератора Halford
а если бы читали форум, то и перекомпилировать даже не нужно было...
Ссылка на комментарий

nuklia, класно ты все с локами сделал, но у меня остались некоторые вопросы:

 

1) По этой ссылке(еще не докачал, но уже посмотрел) http://www.sendspace.com/file/g1fsda находятся уровни от ЧН для ЗП , вернее их аи сетки и алл.спавн для зп.

Мне просто нужно выдрать папки с левелами и вставить их в ЗП и добавить туда новые аи сетки?

(вопрос можно опустить, если в архиве будет ридми)

 

2)Понадобятся ли дополнительные текстуры из ЧН, или все текстуру уже есть.

 

3)И как прописывать айди уровней в файлы, эли это не нужно, игра будет распознавать имена уровней? Допустим для скриптов, мне нужно идентифицировать название уровня, или они уже заданы в декомпиляторе?(.ppl чем распаковывать)

 

4)Геймвертекс вего уровня, так же там прописаны?

 

5) не совсем понял

 

не ставьте SMART_COVER в левел_эдиторе

это что за чудо ? левел эдитор.

 

Извиняюсь за такие нубские вопросы, просто в мапинге ноль, даже СДК ниразу не видел, все делал через блокнот и фотошоп. :)

 

Да, использывая прогу от АМК удалось совместить локи от ЧН к ЗП, от ТЧ не получается, во время перетаскивания локации, выдает ошибку , возможно у меня руки кривые...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...