Pihan13 9 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 gruber, разве в ЧН и ЗП тоже действует система смартов? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 А как создать етот гулаг? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 X-Ghost, а почитать инсайд слабо? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B0%D0%B3%D0%B8 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
kalinin11 38 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 nuklia, с версиями происходит нестыковка, к сожалению, оригинальных левел.аи нету даже у меня, удалил... а просить нашего механика сделать заново тест компиль лень; Советую изучить обновлённые тулзы от Бардака, особенно компилятор версии 25хх, мои файлы левел.граф были скомпилленны с его помощью. В данной ситуации аивраппер вообще не играет роли, так как компилятор 25хх да и 1.ехе создают левел.граф уровня финалки игры; пс: статью на вики написал не я, хотя она и составленна из цитат моих постов и экспериментов с форума gameru... СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Уывжвемый Калинин 11! Немного поковыряв файлы в НЕХе адаптировал свои левел.аи под ваши левел.графы- все получилось(сам не ожидал) - так что не страшно, что у вас файлы утеряны. В итоге все вертексы совпали с оригинальными, задержек появления неписей на Скадовске тоже нет, все в лучшем виде. Выложил обновленные файлы для адаптации СДК под Зов Припяти с исходниками проблемных локаций. 28 мб http://depositfiles.com/files/dz92elp5b Изменено 25 Декабря 2009 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 а выложите пжл уже адаптированные локи под зп кто нить, а то мучаться не оч охото, я в этом нулик Lost World Mod Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 янтарь из 1935 билда в зов в самы раз будет Строгое предупреждение от модератора Halford Сделайте. Стол заказов не по этому адресу... Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Кстати насчет гулагов для ЗП - у кого есть опыт или тему знаете по созданию гулагов на скриптах и конфигах ЗП, чем спавнятся неписи (спавнил дефолтных на затоне скриптом - не хотят на работы в гулаг идти - а в ТЧ нанимались) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Подскажите как янтарь из билда отредактировать к зову прикрепить?почему то не компилится не могу даже аи сетку изменить. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Прежде всего надо скачать это - http://depositfiles.com/files/dz92elp5b и настроить СДК (читать хелп и сообщения в теме), перекомпилить все локации кроме Затона и Юпитера (исходники выкладывал) до создания геймграфа, затем попробовать скомпилировать все без дополнительных локаций и проверить на работоспособность, а уж затем пытаться подключать свои локи. А насчет аи-сетки вобще не пойму проблемы - если только это не мультиплеерный СДК для ЧН. X-Ghost ! Попробуйте пока попрактиковаться в индивидуальной логике для НПС - в распакованном олл.спавн в файле вашей локации alife_xxx добавьте какому-нибудь сталкеру следующее: custom_data = <<END [spawner] [smart_terrains] none = true [logic] active = camper [camper] path_walk = wind_blokpost_camper1_walk path_look = wind_blokpost_camper1_look radius = 5 sniper = true END далее вставьте точки пути - только измените координаты и вертексы на свои [wind_blokpost_camper1_look] points = p0,p1,p2 p0:name = name00|a=hide p0:flags = 0x2 p0:position = 105.35279083252,4.6296329498291,-22.740852355957 p0:game_vertex_id = 966 p0:level_vertex_id = 37036 p1:name = name01|a=hide p1:flags = 0x1 p1:position = 108.208358764648,5.290846824646,-14.8351163864136 p1:game_vertex_id = 966 p1:level_vertex_id = 37685 p2:name = name02|a=hide p2:flags = 0x1 p2:position = 99.8434982299805,3.56931638717651,-6.70180797576904 p2:game_vertex_id = 957 p2:level_vertex_id = 35545 [wind_blokpost_camper1_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = name00 p0:position = 96.8727722167969,4.24487590789795,-27.2287769317627 p0:game_vertex_id = 962 p0:level_vertex_id = 34572 p0:links = p1(1) p1:name = name01|a=sneak|t=300 p1:position = 95.7895965576172,4.29154586791992,-18.1112823486328 p1:game_vertex_id = 962 p1:level_vertex_id = 34386 p1:links = p2(1) p2:name = name02 p2:position = 87.4177856445313,4.10224151611328,-19.24072265625 p2:game_vertex_id = 962 p2:level_vertex_id = 31871 p2:links = p3(1) p3:name = name03|a=raid p3:position = 93.6811141967773,4.16215324401855,-21.0548839569092 p3:game_vertex_id = 962 p3:level_vertex_id = 33798 p3:links = p4(1) p4:name = name04 p4:position = 95.4971389770508,4.24587631225586,-27.2094078063965 p4:game_vertex_id = 962 p4:level_vertex_id = 34186 p4:links = p0(1) понаблюдайте за поведением сталкера, почитайте (и в гулагах пригодится) http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...логики._Часть_1 Ссылка на комментарий
StekloWatnik 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Я добавил уровни ТЧ со ссылки http://depositfiles.com/files/9np17w25y в свой мод. Дошёл до ЧАЭС, но обратно вернуться не могу. Подскажите, пожалуйста, как вернуть в госпиталь, и можно ли это сделать вообще? :ny_mellow: Сообщение от модератора Halford заспавнить лэвэл ченжер. Halford, как спавнить: через all.spawn, скрипт, или перекомпиливать уровни и добавлять level_changer через СДК? Сообщение от модератора Halford Я не помню, есть ли тут асдс для данного набора, но легче всего то в аллспавне его заделать Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Проще всего распаковать олл.спавн и добавить секцию левел_ченжера - только по этой ссылке случайно удалил acdc.pl. Можно распаковать и стандартным ASDS_CoP, только он все добавленные локации свалит в один файл alife_unknown.ltx и придется искать по вертексам. А лучше скачать здесь http://depositfiles.com/files/k3keipyc8 В этом наборе есть ASDS_CoP_up как раз для этой сборки. И если не разобрались с вылетами при переходе на темную долину - то добавьте из Чистого Неба файл анимации gamedata\anims\camera_effects\val_fireball.anm А в общем-то это ведь всего тест-сборка, пример добавления локаций к ЗП - на полноценный мод не тянет. И возвращаться надо в рыжий лес т.к. дальше все л.ч. односторонние или добавлять везде. Изменено 30 Декабря 2009 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
[Xak] 0 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Я добавил уровни ТЧ со ссылки http://depositfiles.com/files/9np17w25y дико извиняюсь можно перезалить на www.sendspace.com?Если несложно.Буду примного благодарен. nonstop69,спасибо но через http://ru.savefrom.net тоже невышло. Изменено 3 Января 2010 пользователем Tolyan-com Ссылка на комментарий
nonstop69 0 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 дико извиняюсь можно перезалить на www.sendspace.com?Если несложно.Буду примного благодарен. может оффтоп,но если проблемы со скачиванием с депозитов есть сайт http://ru.savefrom.net/ Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 C:\Documents and Settings\WareZ\Рабочий стол\ASDS_CoP_rebild>acdccop.pl -c all.ltx way Died at stkutils/ini_file.pm line 32, <GEN9> line 33919. как это истравить? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) !!!Всех с Новым годом!!! ASDS_CoP_rebild применяйте только для распаковки олл.спавн созданного аивраппером. Паковать надо ASDS_CoP_up или оригинальным ASDS_CoP предварительно откорректировав alife_xx.ltx-файлы. !!!Важно!!! При создании новых локаций - в частности гулагов на них - не ставьте SMART_COVER в левел_эдиторе, в них два параметра не прописываются хотя и читаются на распакованных оригинальных. А недоделанные потом валят ASDS_CoP_rebild. Я вместо них ставлю монстров - ворочаю как надо мордами к кострам(сидячих - задом) или еще к чему надо, а уже при окончательной сборке олл.спавна заменяю в ltx на секции SMART_COVER по аналогии с оригинальными - так и координаты есть и направления и вертексы. Возле каждого SMART_TERRAIN в ближайшей к нему GRAPH_POINT в ее пропертис в пункте Lokation - 4 назначте "esc_sim_1"(пример) - "имя вашего смарт_террейна" - предваритeльно записав его в файл gamedata\config\game_graphs.(в левел_эдиторе) Tolyan-com - перезалил, что просили сюда - http://www.sendspace.com/file/g1fsda Изменено 6 Января 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 а что можно сделать с текстурой земли на новых локах из тч в зп перенёс через прогу от АМК и получается так что земля "бегает" под ногами, текстура то исчезает совсем то начинает перемещаться, всё это происходит во время движения Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 А ни кто не пробывал Х18 перекомпилировать под ЗП? Строгое предупреждение от модератора Halford а если бы читали форум, то и перекомпилировать даже не нужно было... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) nuklia, класно ты все с локами сделал, но у меня остались некоторые вопросы: 1) По этой ссылке(еще не докачал, но уже посмотрел) http://www.sendspace.com/file/g1fsda находятся уровни от ЧН для ЗП , вернее их аи сетки и алл.спавн для зп. Мне просто нужно выдрать папки с левелами и вставить их в ЗП и добавить туда новые аи сетки? (вопрос можно опустить, если в архиве будет ридми) 2)Понадобятся ли дополнительные текстуры из ЧН, или все текстуру уже есть. 3)И как прописывать айди уровней в файлы, эли это не нужно, игра будет распознавать имена уровней? Допустим для скриптов, мне нужно идентифицировать название уровня, или они уже заданы в декомпиляторе?(.ppl чем распаковывать) 4)Геймвертекс вего уровня, так же там прописаны? 5) не совсем понял не ставьте SMART_COVER в левел_эдиторе это что за чудо ? левел эдитор. Извиняюсь за такие нубские вопросы, просто в мапинге ноль, даже СДК ниразу не видел, все делал через блокнот и фотошоп. Да, использывая прогу от АМК удалось совместить локи от ЧН к ЗП, от ТЧ не получается, во время перетаскивания локации, выдает ошибку , возможно у меня руки кривые... Изменено 12 Января 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Vano_Santuri, выдавало ошыбку на первом патче. (про прогу от АМК) Но после 4-ого патча все робит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти