Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

KD87Удалил.. но тут сразу другая песня.

* WARNING: player not logged in

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg

 

 

 

Что-то тут не то.... Эдак он меня заставит всю геймдату от ТЧ на ЗП перетащить)))

 

nuklia Попробую..диска с ЧН нету,нашёл в инете образ оригинала,скачаю,попробую.

terrain_escape_masc.dds уже давно там сидит.А вот terrain_escape.thm в ТЧ нету,есть с расширением dds.

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

ээээ.... Ребят, в логе же сказано

 

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : tests\muhi

 

Дословно - отсутствует партикл или группа партиклей. Причем эти партикли прописаны в level.ps_static От отсутствия тхмок ЗП не вылетает - проверено. При этом террейн в игре выглядит ужасно - это да. Однако, вылета не будет.

 

Второй вылет - у тебя звуков не хватает. Перетащи из ТЧ и всего делов. Нарвешься на другой вылет по звукам. Так пяток звуков перетащищь и игра запустится

Ссылка на комментарий

У меня при отсутствии thm террейнов железный вылет и

лог shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Собрал в кучу все локации из трех сталкеров, партиклы

правил для ТЧ локаций в НЕХ - менял на ЗП-шные. Не все

локации на партиклы ругаются.

 

Как по мне - зачем шейдеры лишние ковырять - любую

thm-ку террейна переименовал и всех делов.

Кстати пытался делать их в СДК (именно террейнов для ТЧ и ЗП) -

не подходят. Растяжку детализации в них НЕХ-ом правил.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia, это же не по партиклам вылет. Это просто шейдера не хватает. Если подставить какой-нибудь левый шейдер - и без тхм загрузится. Я временно так и делал, пока тхмки не вытащил из СДК.

 

Кстати, хотел у тебя спросить. При сидении у костра у сталкеров есть только анимация animpoint_sit_low - прописана в смарт-кавере в алл.спавн. Между тем есть анимации sit, sit_ass и прочие, но при попытке поставить их в смарт-кавер, алл.спавн не собирается. Нельзя ли как-нибудь поставить им эту анимацию, или скажем, сделать анимацию рандомной?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Так пяток звуков перетащищь и игра запустится

:D Врагу не сдаётся наш гордый варяг!!! :dash3:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 513

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]

 

У меня уже скоро моск(ну или что там вместо него) закипит.... Это-то что за напасть?

 

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

В папке с уровнем в файле level.ltx должна быть прописана секция [level_map] и в ней - переменная bound_rect. Её значение можно взять из game_maps_single.ltx, если уровень взят из ТЧ.

Ссылка на комментарий
AK74, вот только чудесная программа колмогора не умеет работать с партиклями ЗП, во всяком случае пока. Закинь выложенный в том посте файл в геймдату, а потом попробуй взорвать бочку, увидишь.
Ссылка на комментарий

andref, Спасибо!!!! Всё пошло!!!

фух... правда текстуры ужасные, но это дело уже наживное... :ok5:

Также спасибо всем,кто терпел мои нубские вопросы и спокойно давал советы. :rolleyes:

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

AK74, а еще попробуй заспавнь аномалии амк и посмотри, как они работают. Не вылетает - это точно. Виснет наглухо только. Сам видишь, совмещенные партикли не работают.

AK74, нет, аномалии из АМК 1.4.1

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

В смысле аномалии из АМК-ЗП?

Дык я за основу его (АМК-ЗП) взял, а к нему уже остальные локи цепляю.

Гулял по болотам, ходил на базу ЧН - ничего не висло, почему-то.

Или я снова чего-то не понял?

 

Да суть-то и не в этом, я предлагал с целью посмотреть, партиклы это или все-таки шейдеры являются причиной вылетов.

 

KD87 нет, так далеко я еще не забирался, пока "воюю" только со "стандартом".

Похоже, из глобальных модов ТЧ стоит импортировать только идеи. :(

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

KD87 Насчет рандомной - не знаю, можно попробовать

составить новые анимации в state_lib_animpoint.script , а если

олл.спавн не будет компилиться - тогда подменить. А вот для

эксклюзивов вообще неважно,какая анимация в смарт-кавере -

будет отыгрываться та, что прописана в их логике avail_animation =

Ссылка на комментарий
nuklia, для эксклюзивов - да, но меня больше интересуют простые болванчики. Насчет составления новых анимаций - дельная идея, надо попробовать.
Ссылка на комментарий

Кстати олл.спавн собирается и с другими анимациями - sit_ass к примеру,

вот только игра вылетает при загрузке с руганью на анимационные скрипты,

так что надо в скрипты анимпоинтов добавлять еще анимаций.

Наверное проще вейпоинты ставить и в них прято анимацию

вписать a=sit_ass чем со смарт-каверами возиться подбирая дирекшн.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Маленький вопрос.

В туторе от Бати-Сталкера сказано:

Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа.

Я в папке с ggtool не нашел никаких .bat файлов. Может я что-то не понял?

Сообщение от модератора Halford
Кто мешает создать?
Ссылка на комментарий

Доброго все времени суток.

2 Знахарь

Бывает что и отсутствует, ну так и сделать ведь не сложно.

Создаете в этой папке текстовый файл ggtool.txt, вносите в него:

ggtool.pl section4.bin

pause

Сохраняете, переименовываете в ggtool.bat или ggtool.cmd, запускаете.

 

В дополнение советую модифицировать 1-ю строчку:

ggtool.pl section4.bin >> vertexes.txt

В этом случае вертексы, вместо вывода на экран, будут сохраняться в текстовый файл vertexes.txt, что избавляет от необходимости запускать батник по нескольку раз.

Удачи.

 

2 ALL. Имеем Кордон ЧН. На базе сталкеров (там где фермы), постоянно тарахтит трактор.

Как "убить" эту тарахтелку?

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...