KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Larry76, это же не от шейдеров вылет. Это вылет от партиклов. Удали в папке с кордоном файл level.ps_static. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 На партикл он бы и ругался в логе что не тот партикл, этот вылет из-за отсутствия текстуры terrain_escape.thm и terrain_escape_masc.dds - есть в ресурсах ЧН. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) KD87Удалил.. но тут сразу другая песня. * WARNING: player not logged in FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg Что-то тут не то.... Эдак он меня заставит всю геймдату от ТЧ на ЗП перетащить))) nuklia Попробую..диска с ЧН нету,нашёл в инете образ оригинала,скачаю,попробую. terrain_escape_masc.dds уже давно там сидит.А вот terrain_escape.thm в ТЧ нету,есть с расширением dds. Изменено 3 Мая 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Можешь сделать копию thm припяти и переименовать в terrain_escape.thm Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 ээээ.... Ребят, в логе же сказано [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : tests\muhi Дословно - отсутствует партикл или группа партиклей. Причем эти партикли прописаны в level.ps_static От отсутствия тхмок ЗП не вылетает - проверено. При этом террейн в игре выглядит ужасно - это да. Однако, вылета не будет. Второй вылет - у тебя звуков не хватает. Перетащи из ТЧ и всего делов. Нарвешься на другой вылет по звукам. Так пяток звуков перетащищь и игра запустится Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) У меня при отсутствии thm террейнов железный вылет и лог shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Собрал в кучу все локации из трех сталкеров, партиклы правил для ТЧ локаций в НЕХ - менял на ЗП-шные. Не все локации на партиклы ругаются. Как по мне - зачем шейдеры лишние ковырять - любую thm-ку террейна переименовал и всех делов. Кстати пытался делать их в СДК (именно террейнов для ТЧ и ЗП) - не подходят. Растяжку детализации в них НЕХ-ом правил. Изменено 3 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) nuklia, это же не по партиклам вылет. Это просто шейдера не хватает. Если подставить какой-нибудь левый шейдер - и без тхм загрузится. Я временно так и делал, пока тхмки не вытащил из СДК. Кстати, хотел у тебя спросить. При сидении у костра у сталкеров есть только анимация animpoint_sit_low - прописана в смарт-кавере в алл.спавн. Между тем есть анимации sit, sit_ass и прочие, но при попытке поставить их в смарт-кавер, алл.спавн не собирается. Нельзя ли как-нибудь поставить им эту анимацию, или скажем, сделать анимацию рандомной? Изменено 3 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Так пяток звуков перетащищь и игра запустится Врагу не сдаётся наш гордый варяг!!! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map] У меня уже скоро моск(ну или что там вместо него) закипит.... Это-то что за напасть? Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Ну, что касается партиклов, то гляньте пост №238 в этой ветке. Тогда и ясность, хоть какая-то наступит. Удачи. Ссылка на комментарий
andref 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 В папке с уровнем в файле level.ltx должна быть прописана секция [level_map] и в ней - переменная bound_rect. Её значение можно взять из game_maps_single.ltx, если уровень взят из ТЧ. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 AK74, вот только чудесная программа колмогора не умеет работать с партиклями ЗП, во всяком случае пока. Закинь выложенный в том посте файл в геймдату, а потом попробуй взорвать бочку, увидишь. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 andref, Спасибо!!!! Всё пошло!!! фух... правда текстуры ужасные, но это дело уже наживное... Также спасибо всем,кто терпел мои нубские вопросы и спокойно давал советы. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Пробовал, даже газовый баллон не взрывается, но игра хоть не вылетает, я вот о чем. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) AK74, а еще попробуй заспавнь аномалии амк и посмотри, как они работают. Не вылетает - это точно. Виснет наглухо только. Сам видишь, совмещенные партикли не работают. AK74, нет, аномалии из АМК 1.4.1 Изменено 3 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) В смысле аномалии из АМК-ЗП? Дык я за основу его (АМК-ЗП) взял, а к нему уже остальные локи цепляю. Гулял по болотам, ходил на базу ЧН - ничего не висло, почему-то. Или я снова чего-то не понял? Да суть-то и не в этом, я предлагал с целью посмотреть, партиклы это или все-таки шейдеры являются причиной вылетов. KD87 нет, так далеко я еще не забирался, пока "воюю" только со "стандартом". Похоже, из глобальных модов ТЧ стоит импортировать только идеи. Изменено 3 Мая 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 KD87 Насчет рандомной - не знаю, можно попробовать составить новые анимации в state_lib_animpoint.script , а если олл.спавн не будет компилиться - тогда подменить. А вот для эксклюзивов вообще неважно,какая анимация в смарт-кавере - будет отыгрываться та, что прописана в их логике avail_animation = Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 nuklia, для эксклюзивов - да, но меня больше интересуют простые болванчики. Насчет составления новых анимаций - дельная идея, надо попробовать. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Кстати олл.спавн собирается и с другими анимациями - sit_ass к примеру, вот только игра вылетает при загрузке с руганью на анимационные скрипты, так что надо в скрипты анимпоинтов добавлять еще анимаций. Наверное проще вейпоинты ставить и в них прято анимацию вписать a=sit_ass чем со смарт-каверами возиться подбирая дирекшн. Изменено 4 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Знахарь 0 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Маленький вопрос. В туторе от Бати-Сталкера сказано: Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Я в папке с ggtool не нашел никаких .bat файлов. Может я что-то не понял? Сообщение от модератора Halford Кто мешает создать? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Доброго все времени суток. 2 Знахарь Бывает что и отсутствует, ну так и сделать ведь не сложно. Создаете в этой папке текстовый файл ggtool.txt, вносите в него: ggtool.pl section4.bin pause Сохраняете, переименовываете в ggtool.bat или ggtool.cmd, запускаете. В дополнение советую модифицировать 1-ю строчку: ggtool.pl section4.bin >> vertexes.txt В этом случае вертексы, вместо вывода на экран, будут сохраняться в текстовый файл vertexes.txt, что избавляет от необходимости запускать батник по нескольку раз. Удачи. 2 ALL. Имеем Кордон ЧН. На базе сталкеров (там где фермы), постоянно тарахтит трактор. Как "убить" эту тарахтелку? Изменено 4 Мая 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти