PRYZRAK 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 СДР тим, мы с батей сталкером, из за того что на прогу колгомора, меняющую гейвертексы, никто нормальную инструкцию не дал, вывели полуавтоматический способ. Короче открываешь олспавн блокнотом, потом правка-- заменить. ТАм где найти вводишь геймвертекс свой а там где где заменить- новый Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 PRYZRAK., Скинь мне эту прогу Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Я на сто процентов уверен, что тут есть- http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32654 . Я сам видел. Когда читал. Попробуй поиском Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Доброго всем времени суток 2 SDR-team Подключение локации к другим изменяет только геймвертексы, то есть может произойти сдвиг на определённое число, в зависимости от кол-ва граф поинтов на подключаемой локации. way_level-xxx.ltx нужно править тоже, так как там есть те же самые геймвертексы что и в файлах alife_level-xxx.ltx ; я даже давал одному товарищу улучшенную версию своей проги которая обробатывала и файлы путей. на всякий случай даю ссылку (эту версию я сделал по просьбе Шокера с ГМ, он потом её и выложил) http://www.sendspace.com/file/e0davo Может быть это Вам поможет. PRYZRAK: "из за того что на прогу колгомора, меняющую гейвертексы..." Надеюсь, это только опечатка. Без обид, плз. Изменено 1 Мая 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Начал подключать локи (2) из мода обреченный город . 1 уже подключил. А со второй проблемы Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library. Как мне и какой прогой перенести в зововскую библиотеку вот эту феню? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 raf100, Shader Editor. Клонируешь в ней шейдер и меняешь настройки клона на недостающий 'models\model_pn'. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Я так понял партилкли таким же способом... Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Может кого интересует СДК полностью настроенный под ЗП (урезал свой до 150 мб - удалил текстуры и равдату, добавил все уровни ЗП необходимые для перекомпилляции) http://www.sendspace.com/file/b2f7ov Необходимо распаковать в С\Program files\ Изменено 2 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 raf100, Партикл Эдитор под ЗП не делает партикли. Тузла Колмогора тоже. Фактически - с партиклами для ЗП разрабы нас прокатили Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Можно НЕХ-редактором заменить партиклы на ЗП-шные в level.ps_static , я делал так для локаций из ТЧ. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 подскажите плиз кто знает. Пробую прикрутить кордон из ТЧ к ЗП по статье от БАТЯ-STALKER Ссылка Всё вроде шло нормально,по инструкции. All.spawn от обеих игр распаковался нормально. запустил ggEditor , game.graph от ТЧ распаковался,а section4.bin от ЗП Ни в какую!!! Винда( ну или непонятно кто) ругается вот See the end of this message for details on invoking just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box. ************** Exception Text ************** System.IO.EndOfStreamException: Unable to read beyond the end of the stream. at System.IO.__Error.EndOfFile() at System.IO.BinaryReader.FillBuffer(Int32 numBytes) at System.IO.BinaryReader.ReadSingle() at StalkerLib.CrossTable.ReadV9(BinaryReader r) at StalkerLib.GameGraph3.GameGraph3..ctor(String file) at ggEditor.Form1.btnSelectGg2_Click(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Loaded Assemblies ************** mscorlib Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- ggEditor Assembly Version: 0.1.0.1 Win32 Version: 0.1.0.1 CodeBase: file:///F:/Валера/ggEditor_01/ggEditor.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- StalkerLib Assembly Version: 1.2.0.12 Win32 Version: 1.2.0.12 CodeBase: file:///F:/Валера/ggEditor_01/StalkerLib.DLL ---------------------------------------- ************** JIT Debugging ************** To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this application or computer (machine.config) must have the jitDebugging value set in the system.windows.forms section. The application must also be compiled with debugging enabled. For example: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> When JIT debugging is enabled, any unhandled exception will be sent to the JIT debugger registered on the computer rather than be handled by this dialog box. Что это?? И как исправить? Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
andref 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Помогите пожалуйста, как можно сделать подтверждение при переходе на другую локацию? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 andref, просто. Если вкратце - сделай вокруг перехода рестриктор с логикой запуска отрисовки окна запроса на переход. По нажатии "да" кидаешь ГГ в переход, по нажатии "нет" - назад. За подробностями - смотри сборку АМК ЗП Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Доброго всем времени суток KD87 А разве silent_mode = 0 в level_changer не даст требуемый эффект? Larry76 ругается какой-то отладчик, установленный у Вас в режиме JIT. Ругается, потому что : "System.IO.EndOfStreamException: Unable to read beyond the end of the stream" - не может найти конец файла. Почему это произошло - х.з, возможно файл битый, может Ваша винда глючит, а может название папки на русском языке (F:/Валера) не нравится. Добавлю, что ни разу за 3 месяца эксплуатации данной утилиты, ни одного вылета не видел. Удачи. Изменено 2 Мая 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) AK74 спасибо,я тож так подумал))) Сейчас начал на другом компе,на 7-ке вместо ХР все нормально перекопировалось. НО!!! Как дошло до сборки нового all.spawn встало.... при запуске батника несколько секунд думает,а потом окне пишет cannot open alife_jupiter_underground.ltx alife_l01_escape.ltx Вроде всё делал по инструкции все исправления внёс... Ладно,я бы ещё понял насчёт alife_l01_escape.ltx (там у меня дилемма была,оставлять тот один объект, с которого координаты брал, или нет)может что не так сделал,ну а alife_jupiter_underground.ltx причём??? Я же его не трогал совсем..(((( опять встал в ступор... хелп!! Подумал,мож батник не так написал? Взял просто all.spawn разобрал-собрал работает.... Изменено 2 Мая 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) AK74, в ЗП нет отрисовки окна запроса. Если сделать сайлент_моуд = 0, при входе в переход ГГ будет просто зависать на месте. Должно отрисовываться окно, а его нет. Larry76, где-то видал инфу, что должен быть установлен Net Framework 2.0 или 3.0. На семерке он по дефолту есть, вот и работает. А ошибка при сборке идет потому, что эти файлы прописаны в all.ltx, а на самом деле их нет. Создай пустые, или вставь старые, и собери. Еще такое бывает, когда в том же all.ltx забыть поставить запятые после строк. Не забудь, кстати, поправить алл.спавн с учетом подключенного кордона. Да и вертексы тебе придется править Изменено 2 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Larry76 Версия винды здесь ни причем, у меня на ХРеновине СП3 пашет, просто что-то на Вашей машинке "покосилось". KD87 прав, там нужен Net Framework 2.0, проверьте. Так же он прав, по поводу запятой, в качестве разделителя имен локаций, без них компилятор пытается найти файл с именем alife_jupiter_underground.ltxalife_l01_escape.ltx, вот и ругается. Я сам не раз, на этом попадался. ЗЫ. Если Вас устраивают локи ЧН, то лучше используйте их для подключения - меньше править придется, хотя все равно не мало. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) KD87,AK74 Спасибо!!! Плюсануть не могу... сорри,молодой ишшо)))) ,но просто СПАСИБО. Официально признаюсь(я наверное не первый тут)- Я ДЯТЕЛ!!))) Ну и правда с запятыми намутил! Всё, all.spawn собрался,буду дальше колдовать))) P/S/ наколдовал.... вылетает с логом FATAL ERROR [error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 166 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs stack trace: Где-то читал про подобное...сейчас шарю- найти не могу.... Изменено 2 Мая 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Larry76, скопируй близкий по названию шейдер из ТЧ и переименуй в недостающий. Копировать в папку gamedata\shaders\r2 Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) KD87 Пробовал...( все шейдеры переименовывал ,по очереди) налетаю на другой вылет- FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp [error]Line : 410 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : tests\muhi Попробую,наверное кордон из ЧН на ЗП перетащить... они всеж поближе друг к другу,может что и получится... Хотя жаль....хотелось с ТЧ. Изменено 2 Мая 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти