Rolan 22 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 Смотрите по новой пытался бар в ЗП добавить , но при компилировании all.spawn вот такое http://foto.nnov.ru/psh1280/0/6b/57/d4/da/...2a03ee8bcbf.jpg что делать? Добавлено через 13 мин.: После этого прикольнулся и очистил алайф бар и вай бар полностью, скомпилил , но вылет с таким логом Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 248 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'l05_bar_musics' found. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) там музыка не подходит! в зп такой нет Изменено 8 Апреля 2010 пользователем raf100 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) raf100, так я из затона делал Изменено 8 Апреля 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 Секция l05_bar_musics дублируется. Учите уже английский наконец. Duplicate section 'l05_bar_musics' found. = Обнаружен дубликат секции 'l05_bar_musics'. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 точно! сори что не заметил. там в блокноте в поиске ее пропиши! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) raf100, где? Добавлено через 16 мин.: кровоSTALKER, английский я знаю , и также знаю что это дубликат , но где? Где он? этого я не могу найти! Добавлено через 12 мин.: разобрался с дубликатом, но теперь Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! Изменено 8 Апреля 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) ооо эт и моя проблема. ты простоне правильно ее добавил. Там надо исправить ее ий ди ! Изменено 8 Апреля 2010 пользователем raf100 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Относительно thm файлов текстуры террейна для ТЧ локаций: Копируем любую thm текстуру террейна (например terrain_dom.thm из ЗП или ЧН ) и переименовываем в нужную нам к примеру terrain_bar.thm , открываем НЕХ-редактором (Notepad++) и там находим после detail_grnd_grass стоят два знака, им соответствует a0 42 16, первые две пары отвечают за степень растяжки текстуры земли - для Бара приемлемое a0 43 Таким образом можно подогнать подбором этих значений thm для любой локации и убрать эффект размазанной земли. Хочу извиниться за то, что ввел в заблуждение - сделанные в СДК, а так-же имеющиеся в равдате thm-ки не подходят. Для запуска игры необходимы только terrain_bar_mask.dds и terrain_bar.thm (в текстурах геймдаты мода). Изменено 10 Апреля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Эт да, ты прав. Легче из архива с игрой заюзать! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) Смотрите по новой пытался бар в ЗП добавить , но при компилировании all.spawn вот такое http://foto.nnov.ru/psh1280/0/6b/57/d4/da/...2a03ee8bcbf.jpg что делать? Не переносить всё подряд. Мне вот надоело вручную искать/вправлять нужные запчасти алайфхххх.ltx'ов - написал софтинку автоматизирующую процесс частичного переноса спавн-объектов, может сгодится http://rghost.ru/1359397 Заодно правит вертексы. Номера не перебивает, так как практического смысла в этом не вижу - ACDC нервно реагирует только на одинаковые номера в одном файле. p.s. а удалять всё из алайфа не практично - лестницы, свет потом все равно понадобятся заново их что-ли ставить/настраивать? Изменено 11 Апреля 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 там в логе ты секцию респавна неверную прописал!! Кстати, вот в рулезз мод для чн были убраны невидимые стены и заборы. Кто знает как провернуть подобное в зп. В том же подключеном лиманске?? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 raf100, в Рулезз мод... Не знаю, не играл. А сколько он весит? Я предполагаю, что были изменены параметры материала fake_slide. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) raf100, Убери из алл.спавна все breakable_object. Breakable_object - это всего-навсего оконнные стекла и т.п.Ну значит неверное предположение у меня. Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) у меня их нет! Только аномалии и точки переходов. Может дело в карте? таи че нить удалить? В папке с картой в мечез есть типо токого как в олл спавн. Может их убрать? Изменено 12 Апреля 2010 пользователем raf100 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Lord Konstantin 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) raf100 В alife_xxxxx.ltx в all.spawn есть секции которые имеет в виду Kostya V вот их пример [20000] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#0.ogf position = -180.641586303711,5.93363428115845,-270.781951904297 direction = -0.00530676916241646,-0.553598463535309,1.57252621650696 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 171487 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#0 ; cse_alife_object_breakable properties health = 1 секции такого объекта удаляешь, как я понял. и преграды в игре исчезают. Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Lord Konstantin Модеймейкер LM Mod ver. 0.25 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Breakable_object - это всего-навсего оконнные стекла и т.п. бьющиеся обьекты - их удалением заборы не убрать. Надо шейдеры материала менять и геометрию карты перекомпиливать (куча работы в СДК и никакой гарантии обхода инвалид-фейсов), может можно както в НЕХ-редакторе поправить( не пробовал) Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Ну я и говорю: Изменить параметры материала(в Shader Editor,е). Материалы под названием: fake и fake_slide. Изменено 12 Апреля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Скажи плиз , а как локации карту сделать?(нет карта есть нарисованная, а как её добавить?) Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Breakable_object - это всего-навсего оконнные стекла и т.п. бьющиеся обьекты - их удалением заборы не убрать. Надо шейдеры материала менять и геометрию карты перекомпиливать (куча работы в СДК и никакой гарантии обхода инвалид-фейсов), может можно както в НЕХ-редакторе поправить( не пробовал) не уверен! в рулезз мод ниче такого не изменяли! там в левелах токо bild detals и террейн Мне заборы не мешают, а невидимые стены это другое. Это типо идешь и вдруг упираешься и не можешь дальше, как в лиманске Изменено 13 Апреля 2010 пользователем raf100 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 вот вопрос прорезался. Есть сдк заточенный под зп, ковертер от Бардака(хвала и слава ему) и есть мп карта(название архива-Gamedata_RLS, папки в архиве-Gamedata_РЛС), так вот как мне декомпилить её в сдк? если можно поподробнее! Заранее спасибо я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти