Phantom1305 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Врядли... Если лока из ТЧ проблем быть не должно... + челы из моей команды пихали данный файл в разные проекты и все норм робило... Lost World Mod Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Я чаэс из тч брал. Делалу по туторы бати сталкера-- может в этом проблема? Говорят там много ошибок Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Да тутор гавняный вышел... Вполне возможно что именно из за этого, попробуй по тутору который лежит с самой прогой, разобраться в нем не на много сложнее хотя он и менее подробный Lost World Mod Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 добавил лиманск! но вылет Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! В сектион бин все есть! проверил и остальные файлы. Мне кажеться это все в файле game.graphs.ltx. эээм помогите! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Добавлено через 4 мин.: дОБРЫЙ ВЕЧЕР! Возникла проблема и вот решил задать вопрос(своими силами не решается), суть вот в чем-подключил локацию к зп от тч=все нормально! далее подключаю одиночную локацию, созданную в сдк, специально для зп и тут начинаются проблемы-не появляется файл аи10, сборка алл.спавна происходит нормально, но при старте новой игры вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : zaton_actor проблема с вертексами?! в алл.спавне локи из сдк одна секция-актора, вертексы подгоняю по тутору бати сталкера Изменено 6 Апреля 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) у тебя у актора неверный вертекс. пересмотри все! у бати сталкера гавеный тутор. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем raf100 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 вертексы в алл.спавне уровня сдк gv-1(ggtool - 1090), lv-4464=5554, эти я и пишу в затон алифе? помоги плииз я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 ты лучше через переход делай! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 вертексы в алл.спавне уровня сдк gv-1(ggtool - 1090), lv-4464=5554, эти я и пишу в затон алифе? помоги плииз Levelvertex вообще не надо трогать. Для того что-бы выправить Gamevertex - нужно знать с какого намбера они начинались до подключения к ЗП и с какого намбера они начинаются после подключения. Если СДК после компиляции уровня выдает game.graph или all.spawn с геймграфом (secton4.bin) - натрави на этот гэймграф ggtool.pl, узнаешь исходный вертекс старт намбер. Потом натрави ggtool.pl на гэймграф собранный при подключении к ЗП, узнаешь текущий вертекс старт намбер. Разница между этими двумя значениями и есть величина правки gamevertex. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 nafigator а можно поподробннее, я в этом деле нуб я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Да я тоже нуб. Но там просто все, даже для нубов Возмем, скажем, Болота ЧН. Его геймвертексы начинались с 0 (первый уровень в ЧН). Программулина АМК прицепила геймграф Болот к геймграфу ЗП где жу есть пять уроовней, сдвинув и таким образом геймвертексы Болот на общее кол-во вертексов имеющееся в игре до подключения болот. А в алл.спавне ЧН откеда берем alife_marsh они остаются старые. Вот и нужно узнать разницу между старыми и новыми что-бы сдвинуть вертексы. При присоединении к чистой ЗП геймвертексы нового уровеня будут начинатся с 934. А у Болот были 0. Стало быть всем значениям game_vertex_id переносимых спавн-элементов нужно плюсовать 934. Или другой пример - Припять ТЧ. Ее родной стартовый геймвертекс 2117. При присоединении к чистой ЗП стартовый вертекс будет 934. Стало быть величина коррекции - 934-2117= -1183. То есть при переносе спавн-элементов значение game_vertex_id нужно минусовать на 1183. А level_vertex_id не надо вообще менять. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Ура друзья! добавил рыж лес и лиманск! но земля под ногами летает((( че делать? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 raf100 добавь в папку с текстурами thm файлы, их можешь взять в сдк я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Советую обратить внимание на тутор, который сделал АК74. Он автоматически меняет все геймвертексы в алл.спавне при переносе локаций в ЗП. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...8808&st=160 Kostya V? ты меня не так понял А я и не старался понимать. Я просто посоветовал утилиту для более легкой перегонки локаций на ЗП. Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Kostya V? ты меня не так понял на том уровне из сдк в алл.спавне один алифе файл в котором одна секция-актор, вот у нее геймвертекс написан 1, после того как я подключаю её(ну те она появляется в вин файле), запускаю ггтол, он говорит что уровню из сдк соответствует гемвертекс 1090, я так и пишу в файле затон, чтоб актор там появился(на моем уровне) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Попробуй 1091, скорее всего в уровне от СДК как и в уровнях игры вертексы с нуля начинаются и 1090 соответсвует 0 до подключения, а у тебя там 1 как ты говоришь. Если правишь актора в затон_алайф, перенеси туда еще level_vertex_id из алайфа скомпилированного уровня и координаты, без изменений. А лучше всю секцию и поправить game_vertex_id. p.s. аськи нет у меня Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 kosty v ты был прав, оставил леыел вертекс затона и все работает! спс! я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Блин не могу в сдк .thm найти для текстур=(Кто нить выложите вместе с нужной папкой пожалуйста! Изменено 7 Апреля 2010 пользователем raf100 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) raf100 Имеются, имеются, в СДК, в папке \level_editor\rawdata И выложить можно (если тянуть ~150М будете), просто там, помимо thm еще и другие файлы есть. А вот нужны они (другие) или нет - хз. 2 ALL Прицепил к АМК ЗП локи от глючного неба. Бродил по Кордону, Свалке, ТД, Агропрому, Складам - почти все нормально: 1. асфальт и земля выглядят так, будто мокрую глину размазали - ни вида, ни рельефа. 2. При переходе со Складов в рыжий Лес, провалился под землю, на отметку -60! Почувствуй себя грибом! Чем сии неприятности лечить? ЗЫ1. Попробовал лечить провал методом копирования без замены thm из rawdata\textures. Получил по лысине: ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : STextureParams::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ETextureParams.cpp [error]Line : 69 [error]Description : F.find_chunk(THM_CHUNK_TEXTUREPARAM) stack trace: Как победить эту напасть? Изменено 7 Апреля 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Ну с тетрейном разобраться просто надо взять земки из ЗП и переименовать их в земки для двоих локаций Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти