Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Врядли... Если лока из ТЧ проблем быть не должно... + челы из моей команды пихали данный файл в разные проекты и все норм робило...

 

Ссылка на комментарий

Да тутор гавняный вышел... Вполне возможно что именно из за этого, попробуй по тутору который лежит с самой прогой, разобраться в нем не на много сложнее хотя он и менее подробный

Ссылка на комментарий

добавил лиманск! но вылет

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 87

Description : Graph point level ID not found!

 

В сектион бин все есть! проверил и остальные файлы.

Мне кажеться это все в файле game.graphs.ltx. эээм помогите!

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Добавлено через 4 мин.:

дОБРЫЙ ВЕЧЕР! Возникла проблема и вот решил задать вопрос(своими силами не решается), суть вот в чем-подключил локацию к зп от тч=все нормально! далее подключаю одиночную локацию, созданную в сдк, специально для зп и тут начинаются проблемы-не появляется файл аи10, сборка алл.спавна происходит нормально, но при старте новой игры вылет с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : zaton_actor

проблема с вертексами?!

в алл.спавне локи из сдк одна секция-актора, вертексы подгоняю по тутору бати сталкера

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

у тебя у актора неверный вертекс. пересмотри все!

у бати сталкера гавеный тутор.

Изменено пользователем raf100

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

вертексы в алл.спавне уровня сдк gv-1(ggtool - 1090), lv-4464=5554, эти я и пишу в затон алифе? помоги плииз

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
вертексы в алл.спавне уровня сдк gv-1(ggtool - 1090), lv-4464=5554, эти я и пишу в затон алифе? помоги плииз

 

Levelvertex вообще не надо трогать. Для того что-бы выправить Gamevertex - нужно знать с какого намбера они начинались до подключения к ЗП и с какого намбера они начинаются после подключения.

Если СДК после компиляции уровня выдает game.graph или all.spawn с геймграфом (secton4.bin) - натрави на этот гэймграф ggtool.pl, узнаешь исходный вертекс старт намбер.

Потом натрави ggtool.pl на гэймграф собранный при подключении к ЗП, узнаешь текущий вертекс старт намбер. Разница между этими двумя значениями и есть величина правки gamevertex.

 

Ссылка на комментарий

nafigator а можно поподробннее, я в этом деле нуб

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Да я тоже нуб. Но там просто все, даже для нубов :)

Возмем, скажем, Болота ЧН. Его геймвертексы начинались с 0 (первый уровень в ЧН). Программулина АМК прицепила геймграф Болот к геймграфу ЗП где жу есть пять уроовней, сдвинув и таким образом геймвертексы Болот на общее кол-во вертексов имеющееся в игре до подключения болот. А в алл.спавне ЧН откеда берем alife_marsh они остаются старые. Вот и нужно узнать разницу между старыми и новыми что-бы сдвинуть вертексы.

При присоединении к чистой ЗП геймвертексы нового уровеня будут начинатся с 934. А у Болот были 0. Стало быть всем значениям game_vertex_id переносимых спавн-элементов нужно плюсовать 934.

Или другой пример - Припять ТЧ. Ее родной стартовый геймвертекс 2117. При присоединении к чистой ЗП стартовый вертекс будет 934. Стало быть величина коррекции - 934-2117= -1183. То есть при переносе спавн-элементов значение game_vertex_id нужно минусовать на 1183.

А level_vertex_id не надо вообще менять.

 

 

Ссылка на комментарий

raf100 добавь в папку с текстурами thm файлы, их можешь взять в сдк

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Советую обратить внимание на тутор, который сделал АК74. Он автоматически меняет все геймвертексы в алл.спавне при переносе локаций в ЗП.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...8808&st=160

 

Kostya V? ты меня не так понял

А я и не старался понимать. Я просто посоветовал утилиту для более легкой перегонки локаций на ЗП.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V? ты меня не так понял на том уровне из сдк в алл.спавне один алифе файл в котором одна секция-актор, вот у нее геймвертекс написан 1, после того как я подключаю её(ну те она появляется в вин файле), запускаю ггтол, он говорит что уровню из сдк соответствует гемвертекс 1090, я так и пишу в файле затон, чтоб актор там появился(на моем уровне)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Попробуй 1091, скорее всего в уровне от СДК как и в уровнях игры вертексы с нуля начинаются и 1090 соответсвует 0 до подключения, а у тебя там 1 как ты говоришь.

Если правишь актора в затон_алайф, перенеси туда еще level_vertex_id из алайфа скомпилированного уровня и координаты, без изменений. А лучше всю секцию и поправить game_vertex_id.

p.s. аськи нет у меня

Ссылка на комментарий

kosty v ты был прав, оставил леыел вертекс затона и все работает! спс!

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Блин не могу в сдк .thm найти для текстур=(Кто нить выложите вместе с нужной папкой пожалуйста!

Изменено пользователем raf100

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

raf100

Имеются, имеются, в СДК, в папке \level_editor\rawdata

И выложить можно (если тянуть ~150М будете), просто там, помимо thm еще и другие файлы есть. А вот нужны они (другие) или нет - хз.

 

2 ALL

Прицепил к АМК ЗП локи от глючного неба. Бродил по Кордону, Свалке, ТД, Агропрому, Складам - почти все нормально:

1. асфальт и земля выглядят так, будто мокрую глину размазали - ни вида, ни рельефа.

2. При переходе со Складов в рыжий Лес, провалился под землю, на отметку -60! Почувствуй себя грибом! :grin2:

Чем сии неприятности лечить?

 

ЗЫ1. Попробовал лечить провал методом копирования без замены thm из rawdata\textures.

Получил по лысине:

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : STextureParams::Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ETextureParams.cpp

[error]Line : 69

[error]Description : F.find_chunk(THM_CHUNK_TEXTUREPARAM)

 

 

stack trace:

 

 

Как победить эту напасть?

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Ну с тетрейном разобраться просто надо взять земки из ЗП и переименовать их в земки для двоих локаций

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...