Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добавил только бар? координаты пиши

Позиция: 0,0,0

Гейм вертекс: 934

Левел вертекс: 7

А дальше скриптом для вычесления координат

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: как, при подключении локаций из ТЧ в ЗП прописать обьектам текстуры рельефности? А то както непривычно: кирпичная стена полностью гладкая, даже текстуры выглядят на них слегка размыто...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork,

В папку с текстурами добавляй thm-ки необходимых текстур.

 

с СДК я не дружу
Ну так подружись. Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь - за рельефность отвечают

текстуры с именем на конце bump.dds bump#.dds -

на каждый кирпич или бетонный блок по три текстуры.

Ссылка на комментарий

С текстурами рельефности разобрался, а теперь скажите, как определить значение строки bound rect в файле level.ltx в папке с локацией?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Этот файл создается при компиляции в СДК, а данные

баунд-рект кажется зависят от настройки текстуры террейна

в том же СДК. Точнее не скажу - в ТЧ эти данные записывались

в гейм_мапс_сингл в конфигах, а для чего - без понятия.

Ссылка на комментарий
nuklia, да, ето то что нужно, спасибо, я так понял, ето координаты самих крайних точек локации... Все, теперь на карте я показуюсь в нужно месте, а не за пределами локации. как раньше.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

ээээм собрать? как? и в какую папку?

Добавил ток из тч и вот

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp

Line : 60

Description : <no expression>

Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.

 

я такой модели не нашел! :wacko2:

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет мой склероз, то этот зверек живет в стандартных тенях, shaders\r2.

 

Дико извиняюсь, соврал нечаянно (тяжелый день был), мне этого зверька тоже не удалось найти. :(

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий
http://depositfiles.com/files/vu730nttu закинь в гейм дату тут объеденены партикли из ТЧ и ЗП, спасибо колмогору за чудесную программу)))
Ссылка на комментарий

Доброго дня усім ! (не дивимся на дату час опублікування )

Я тут випадково прочитав тему , нагадаю , називається [CoP] Перенос и создание карт.

Так от , першу частину назви (яка стосується переносу) мені вдалося зібрати . Ось списочок : всі локації із Народної Солянки + Темний ліс + Предбаннік (я думаю всі знають , що таке Народна Солянка і скільки там лок ;) ). Є один маленький мінус - один all.spawn > 100 МБ ;)

Не збираюсь хвалитись , ну а якщо потрібно комусь полегшити життя чи зробити перспективний внесок в модомейкерський рух - пишіть , завжди радий допомогти ;)

Изменено пользователем ШКIПЕР
Ссылка на комментарий

Просьба писать на русском)))) а локи и правда много весят, но я не советую переносить все локи из предыдущих частей лучше свои собственные делать, а то весят ппц сколько а толку 0 тк заселить ты такое колличество лок нормально тупо просто не сможеш

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...