Phantom1305 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Добавил только бар? координаты пиши Позиция: 0,0,0 Гейм вертекс: 934 Левел вертекс: 7 А дальше скриптом для вычесления координат Изменено 1 Апреля 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Lord Konstantin 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 SDR-teamВозьми координаты любого объекта из alife.....bar.ltx и вставь в section_name = actor в alife_zaton.ltx Модеймейкер LM Mod ver. 0.25 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 У меня такой вопрос: как, при подключении локаций из ТЧ в ЗП прописать обьектам текстуры рельефности? А то както непривычно: кирпичная стена полностью гладкая, даже текстуры выглядят на них слегка размыто... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) PavelSnork, В папку с текстурами добавляй thm-ки необходимых текстур. с СДК я не дружуНу так подружись. Изменено 3 Апреля 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Kostya V, А где их взять, или как их создать? (с СДК я не дружу) Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Если не ошибаюсь - за рельефность отвечают текстуры с именем на конце bump.dds bump#.dds - на каждый кирпич или бетонный блок по три текстуры. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 С текстурами рельефности разобрался, а теперь скажите, как определить значение строки bound rect в файле level.ltx в папке с локацией? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Этот файл создается при компиляции в СДК, а данные баунд-рект кажется зависят от настройки текстуры террейна в том же СДК. Точнее не скажу - в ТЧ эти данные записывались в гейм_мапс_сингл в конфигах, а для чего - без понятия. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 nuklia, да, ето то что нужно, спасибо, я так понял, ето координаты самих крайних точек локации... Все, теперь на карте я показуюсь в нужно месте, а не за пределами локации. как раньше. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Добавил чаэс из тч, но потребовал партикли. Когда добавил из тч то вылет без лога. В чем прикол? Как исправить Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Собери партиклы вместе, и те и те. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Какие те?? Я ток 1 добавил! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) ТЧ и ЗП партиклы собери, всмысле все. У меня вылетов не было. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем sovok85 Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 ээээм собрать? как? и в какую папку? Добавил ток из тч и вот Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library. я такой модели не нашел! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Если мне не изменяет мой склероз, то этот зверек живет в стандартных тенях, shaders\r2. Дико извиняюсь, соврал нечаянно (тяжелый день был), мне этого зверька тоже не удалось найти. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Ааааа, так дело в шейдерах..... Добавляй из ТЧ, и посмотри на гейменаторе, помойму там такая проблема обсуждалась Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 http://depositfiles.com/files/vu730nttu закинь в гейм дату тут объеденены партикли из ТЧ и ЗП, спасибо колмогору за чудесную программу))) Lost World Mod Ссылка на комментарий
Гость ШКIПЕР Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Доброго дня усім ! (не дивимся на дату час опублікування ) Я тут випадково прочитав тему , нагадаю , називається [CoP] Перенос и создание карт. Так от , першу частину назви (яка стосується переносу) мені вдалося зібрати . Ось списочок : всі локації із Народної Солянки + Темний ліс + Предбаннік (я думаю всі знають , що таке Народна Солянка і скільки там лок ). Є один маленький мінус - один all.spawn > 100 МБ Не збираюсь хвалитись , ну а якщо потрібно комусь полегшити життя чи зробити перспективний внесок в модомейкерський рух - пишіть , завжди радий допомогти Изменено 5 Апреля 2010 пользователем ШКIПЕР Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Просьба писать на русском)))) а локи и правда много весят, но я не советую переносить все локи из предыдущих частей лучше свои собственные делать, а то весят ппц сколько а толку 0 тк заселить ты такое колличество лок нормально тупо просто не сможеш Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Phantom1305, добавил твой и вот stack trace: и все! может еще че надо? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти