nuklia 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Phantom1305 Скорее всего координаты смарткавера проблемные, попробуй другие подставить. Чем хорошо делать локации через СДК - в левел эдиторе все наглядно. Gektor С Сидорычем и Лесником скорее всего ничего не получится, я так думаю что подрезали mob_trader в движке, да и коморку Сидорыча лучше в покое оставить - там нет Аи-сетки - если кого и заспавнишь, то будет лезть на стол и пытаться оттуда свалить. А про спавн в ЗП уже километр только в этой теме написан. Изменено 28 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Но ведь модель должна прикручиватся усе равно... они же вроде что чн что зп - одно и тоже (стволы же после шаманства с конфигами подходят к зп). Или всетки модели неписей различаются? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 У этих моделей другие скелеты и анимации сталкеров не подходят. Я пытался но единственное, чего добился - заспавнил клубок свернутых шмоток со значком сталкера, доступным диалогом и окном торговли а вот логика mob_trader не запускалась и он не анимировался. На др логике эти модели не работают (и не должны) Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Так ведь это нормальный респавн - они под общей логикой симуляции. Только эксклюзивам с индивидуальной логикой можно прописать бессмертие и игнорирование боя. Или-же каким-то рестриктором с логикой "нет войне" накрыть территорию - пока точно не могу сказать как сделать, да и смысла не вижу - какой интерес стрелять когда не отвечают и не умирают. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 поменял точку спавна, модель, логику, секцию спавна- лог тот же при переходе в онлайн непися (спавнил через скрипт) [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 86 [error]Description : bip01_spine2 Тут то че ему не понравилось? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Ругается на кости - значит модель не подходит - от ТЧ не подойдет. Применяй модели от ЧН или ЗП и логику для начала простенькую. А скрипт какой - общелюбимый alife():create(sec,pos...) (можно-ли к нему логику НПС подключить?) Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Спасиба за совет. Ченить попробю сделать (труп заспавнить уже научился (правда через алл.спавн)) А про модели я знаю и применял только из чистых нервов и зова припяти. Мож реально проблема с логикой была. А вообще можно модель сидора переделать под другую логику (или ваще как нить) чтобы можно было его посадить на своё место? А то кордон без сидора... както уже и не вяжется... Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Gektor, nuklia написал: да и коморку Сидорыча лучше в покое оставить - там нет Аи-сетки - если кого и заспавнишь, то будет лезть на стол и пытаться оттуда свалить. Так что придется без него. Изменено 28 Марта 2010 пользователем ancer95 Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 смеялся над тутором долго, кто имеет доступ там - поправьте ошибки... Ага, мне вот это еще понравилось: Убедительная просьба к начинающим модмейкерам.Пожалуйста, если вы только начали заниматься модами, то я вам настоятельно не советую заниматься подключением локаций.Наберитесь опыта, подучитесь элементарному.Я вас учить этому не подписывался. Сам бы научился сначала. Про одни тока вертексы стока ерунды собрал Слышал где звон, да не понял о чем он... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Аи-сетку в коморке Сидорыча нарисовать не проблема а вот оживить MOB_TRADER - только если опытные программисты возьмутся за xr_game.dll Cпрашивал у Колмогора - говорит,что на первый взгляд все нормально, но как не бился - логика моб_трейдер не запускается. А хотел на этой модели попробовать подключить меши с др. скелетами из др. игр. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Помогите с настройкой СДК на виндоус 7, вариант с установкой второй винды или создания эмуля не предлогать Lost World Mod Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Тогда скорее всего ничего не выйдет - лучше уж поставить хипи, и Гиг эдак 150 в самый раз будет. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Есть способ! нашёл думаю очень понадобится многим из здесь сидящих урок по настройке СДК на в7 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Всем привет , у меня такая проблемка (если это можно так назвать), прогой от AMK добавил в ЗП Бар(ТЧ) , но старт все таки на Затоне , хотелось бы в Баре , так вот как узнать координаты Бара? Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 SDR-team, чего ? Какие координаты? Просто возьми координаты любого объекта в Баре и припиши секшену_актор Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 f0reSt, а если взять к приверу какой-нибуть объект из ТЧ , его координаты подойдут? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 0023:0828ADD0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Так вот, какой параметр? Ответте, плиз... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 PavelSnork, а это у тебя вообще где? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 SDR-team, Я ж и спрашиваю, где ето может быть? 0023:080BADD0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() А вот ето уже новый вылет. Одни вылеты... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 PavelSnork, это в игре , или в SDK? Добавлено через 16 мин.: Всем привет , у меня такая проблемка (если это можно так назвать), прогой от AMK добавил в ЗП Бар(ТЧ) , но старт все таки на Затоне , хотелось бы в Баре , так вот как узнать координаты Бара? Что никто не знает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти