Phantom1305 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 section_name = smart_terrain так должно быть потому что имя этой секции преобразуется в se_smart_terrain , а возможности сразу прописывать se_smart_terrain нету если хочеш в АСДС допиши se_smart_terrain => 'se_smart_terrain', и тогда он у тебя и так алл спаун соберет Lost World Mod Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Спасибо, сделал наконец-то. Но появилась еще одна проблема - АСДС без предупреждения убил мой way_escape (после декомпиляции алл.спавна его не обнаружил). Почему? В all.ltx его прописал. ----- Все понял - АСДС все, что было в way_escape, переложил в way_zaton. ----- Ура! Смог заспавнить уникального непися! nuklia, ты кажется писал, что непись спавнится где попало, если у него одинаковая стартовая позиция и таргет смарт. Так вот, кажется, проблема не в этом - у моего НПС и то и то - esc_sim_1, и он сразу там спавнится. Изменено 24 Марта 2010 пользователем ancer95 Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Подскажите как заспаунить уникального НПС через смарт ковер Lost World Mod Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 На стр.-8 темы пост от 14.3.2010, 3:21 выкладывал ссылки примеров спавна через олл.спавн и смарт-террейн - там нет ничего лишнего и разобраться будет очень просто если сравнить файлы по содержанию с оригинальными. Правда там логика walker. Спавн эксклюзива происходит именно в смарт-террейне, в файле сматрт-террейна прописывается секция [exclusive] и в ней наш непись. А смарт-кавер - это место работы непися в гулаге и логика модели поведения к нему - [animpoint@...] - преимущество перед walker в том, что не надо точек путей, проблемка - направление взгляда, надо потренироваться с дирекшн смарт-кавера, таблицу можно для себя составить. ancer95 Верно - не в этом дело, но так и не разобрался. Пришел к выводу что надежнее спавнить ответственного товарища через олл.спавн. Надо все капитально тестировать. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) А есть же прога? Раздел: скрипты Название: без названия Описание: Скрипт позволяющий наблюдать координаты в реальном времени: 1. lvid = level_vertex_id 2. gvid = game_vertex_id 3. pos = position (x,y,z) 4. dir = direction (x,y,z) 5. valid = наличие АИ сетки в данной координате (true/false) Скрин: Внимание! Координаты дирекции снимаются с камеры актора, а не с объекта actor, что позволяет определять максимально точные данные. Автор: Singapur22 Ссылка: Скачать Если по ней работать взгляд вроде норм должен быть Добавлено через 20 мин.: А вообще я все сделал как нужно написал в смарте ссылку на логику уникального НПС но фиг он не спаунится(((( может в логике что не так??? [logic@mil_stalker_trader] suitable = {=check_npc_name(mil_stalker_trader)} true active = animpoint@base trade = misc\trade\mil_stalker_trader.ltx prior = 200 can_select_weapon = false level_spot = trader [animpoint@base] cover_name = mil_stalker_trader combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true meet = meet out_restr = mil_stalker_trader gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false use_camp = false [meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false пробывал спаунить сталкеров в этом месте так они подходят к этому месту и начинают на нем сидеть, Help'ни плиз))) Изменено 25 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Я своему пока логику не ставил, но все нормально, стоит где надо... Покажи секции связанные с твоим неписем из way-файла. Может там что не так. И да, попробуй спавнить в другом месте. У меня сталкер сначала стоял возле дома. Я его решил в подвал перенести, но он почему-то стал сидеть в стороне, поэтому пришлось оставить предыдущие координаты. Может, в таких местах АИ сетки нет? Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Нет с АИ сетью все норм я проверял)))) Lost World Mod Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Phantom1305, там, в логике твоего НПС под строкой cover_name должна быть строка avil_animations = (анимация для НПС), например, если так: avil_animations = sit_ass, то твой НПС будет сидеть на полу, а если же avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd, то НПС стоит за столом (как бармен Борода в ЗП). Все анимации состояний для логики НПС описаны в файле state_lib.script и state_lib_animpoint.script. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Phantom1305 Похоже что заспавнился гдето в оффлайне - попробуй побродить по игре, перейди на др локацию - может появится через какое-то время или через олл.спавн его спавни, тогда измени [logic@mil_stalker_trader] на [logic] и в секции спавна чувака custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\ххх\хххх.ltx ;указать свой файл и путь END Добавь в логику [animpoint@base] cover_name = mil_stalker_trader avail_animations = animpoint_stay_wall Направление взгляда у разных анимаций может отличаться на 180 гр. (сидячие и стоячие) Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 А как избавится от синих стен и текстур с надписями типа будет удалена\заменена и прочее? (локи в зп из чн) Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Перенести текстуры из ЧН. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 А как поставить на карту отметку вроде "Скадовск", или "Лесопилка"? Какие файлы надо ковырять? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Разобрался со спауном торговца появилась новая проблема он убежал от того места где он должен был сидеть в другой конец локации и остановился там, Хотя я ему прописал смарт ковер Lost World Mod Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 А значек торговца на компасе есть или только желтая точка? Если значка нет (по твоей логике он прописан) - значит логика не подключилась. Проверяй еще разок чтобы в конфиге смарта в configs\scripts\xxx\smart\xxx.ltx был прописан правильно в [exclusive](если не прописать но чувак сделан правильно - заспавнится, но будет дефолтным т.к. логика не прописана) Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Значок торговца есть... Заспаунил через алл спаун, с логикой все норм покупает продает все то что я ему прописал но сидеть на месте так и не хочет Lost World Mod Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Попробуй закомментировать строку out_restr = mil_stalker_trader (спереди ; ) и проверь смарткавер, все-ли норм с координатами. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Проследил за ним определил он идет к точке в которой гейм вертекс равен 934(начальный) а левел вертекс 0, что это может быть и как исправить? Lost World Mod Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 У меня такой вопрос: мой уникальный непись спавнится в начале игры и все время стоит там, где надо. А вот другие, простые неписи, спавнятся там только тогда, когда я ухожу подальше. Можно ли сделать, чтоб они были там сразу? И чтоб они постоянно не возрождались: я перестрелял одних, ушел, а когда возвращаюсь – в лагере уже новые. И еще – как сделать, чтобы в смарт террейне все НПС были бессмертными и не «краснели», если по ним стрелять? Как на Скадовске, к примеру, там даже с отключенным убиранием оружия никого не убить. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) В логике НПС надо прописать combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true Изменено 28 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Заспавнил скриптом на кордоне из перепакованного зова припяти непися в коморке сидора всЁ из чн от сидора кроме профайла и модели (логику, характер прописал) при подходе к деревне валится с логом FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 86 [error]Description : bip01_spine2 stack trace: Пробовал и сидора (модель) и других, и тупо всё из чн переносил и подгонял... все тотже вылет (при переносе файла m_person и добавлении после [m_trader]:stalker (или добавления всего чего попросит движок(maxhelphvalue или чет подобное) лог вылета: Loading models... * [prefetch] time: 7042 ms * [prefetch] memory: 77944Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 7366 ms * phase cmem: 185073 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 185073 K * Creating new game... * Loading spawn registry... stack trace: 001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy() 001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r() 001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() ). А теперь вопрос: че он (двигло) от меня требует (как править) ? Судя по damage_manager.cpp - чето с повреждениями и с костями но че никак понять не могу... И ваще есть ли какойнибудь инструкция по спавну неписей в зове припяти? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти