Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Парни ладно вам в "непонятки" играть Larry76 Дружище - подскажи "Ламмеру" ;)

- Как решить вопрос с запаковкой ресурсов в all.spawn (ACDC который уже в комплекте с АМК ЗП 0.4 шел - его сейчас и мучаю) - сперва была проблема с версией ActivePerl - батник выдавал следующее:

Декомпиляция - если батник смотреть блокнотом:

acdccop.pl -d all.spawn

pause

 

Текст в окне банника:

C:\STALKER_CS\S.T.A.L.K.E.R._Zov_Pripyati\gamedata\spawns>acdccop.pl -d all.spawn

 

S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler

Usage: acdc_cop -d all.spawn [-o outdir] [-w] [-l]

acdc_cop -c all.ltx [-f flag1[,...]] [-a level:point] [-o outfile]

 

C:\STALKER_CS\S.T.A.L.K.E.R._Zov_Pripyati\gamedata\spawns>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

- поставил версию по новее 5.10.1.1007-MSWin32-x86-291969 и распаковал таки ресурсы - но запаковать назад даже не отредактированные файлы не хочет (батник пишет тот же текст, что и в прошлый раз при распаковке).

Если сталкивался? - направь на путь.

 

Larry76 - ты если сам АМК ЗП 0.4 скачал то мой all.spawn (месте с ACDC) - из него взяты

мне надо заселять там локи (новые группировки и квесты), а не получается даже просто разобрать - собрать all.spawn (не чего не меняя). Подозреваю причина может быть в том, что на кануне изменил принадлежность файла all.spawn к типу - "открывать блокнотом" (случайно так). - как исправить не знаю?

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74 - Всё верно дружище! Виноват, сразу не обратил на это внимание - так как предыдущие батники создавал без приставки perl. - эту в батнике "Декомпиляция" мне подсказал тогда добавить Дружище *Shoker*, а вот в батник "Компиляция" - я добавил уже вчера поздно ночью и собрал таки свой all.spawn :rolleyes: - при этом перетряхнув нужный мне тайник на крыше церкви на локе "Болота" + добавил новую группировку.

И когда пытался вставить новый ствол G-43 - он (all.spawn) - отказался компелироваться, пришлось заменить на СВУ - отсюда вопрос где там (в каком файле) регистрировать новые предметы и оружие - чтобы потом без проблем с Компилировать all.spawn для АМК ЗП 04. B)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...