Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Прошу откликнуться тех кто подключал локации Агропром и Кордон из ЧН в ЗП. По тутору Бати-Сталкера ни как не получается создать level.ai10, видимо что-то не так делаю, но не могу понять чего. Поэтому прошу скинуть мне эти файлы. Или пояснить этот момент. Заранее спасибо!

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

 

stack trace:

А это почему так тогда вылетает?Поиск не пашет...

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста! Подключил локацию агропром, создал смарт-террайны, на одном из них прописал смарт-коверы и камп-зону. Когда спавнятся симулянты они игнорируют камп-зону и идут в место где был переход на болота. Аналогично поступает вся живность которая появляется в последствии на локации. Все в одну точку. По прибытии начинают тупить, крутиться на месте, дёргаться и т.д.

В чем может быть проблема? помогите пожалуйста. :cray5:

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia

Так у меня на локации нет (ниодного!!!) перехода, на основные. Я решил пока поработать с подключенной локацией, а затем, когда всё сделал бы, расположил бы переходы. А графы я понимаю только СДК?

мм..я для распаковки ЧН и ЗП использовал универсальный распаковщик, остальные распаковщики не позволяли запустить агропром, ссылалось всё на сбой аи сетки. Дело в распаковщике может быть?

 

Добавлено через 341 мин.:

Ещё проблема, при просьбе пойти вместе со сталкером так и остаюсь на месте, пропадает всякая возможность управлять персонажем. :dash2:

Решена!!Нашёл тутор. кому интересно тут

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%97%D0%9F

 

 

Добавлено через 2 мин.:

nuklia

Создал телепорт, но всё равно идут дружно в одно место :russian_ru::dash3:

 

Добавлено через 89 мин.:

пожалуйста скажите распаковщик какой нормальный, второй раз распаковываю ЧН, всё так же. :( или хотябы кто каким пользуется?какую версию игры распаковывает?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia

сегодня взял level.ai из пака который был выложен тобой в начале темы. Итог этих манипуляций вылет с руганью на слетевшую AI сетку. :shok:

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, нашёл проблему, правда не понял почему, но вот если убрать alife.ltx всё нормально работает, все ходят куда надо и сидят где надо. :wacko: Возможно потому, что у меня там стояло время реалистичное и switch_distance = 1500 ;0 ;1500 ;75.0 :P Но правда стал появляться вылет

* SSample: enabled

* RM_Dump: textures : 758

* RM_Dump: rtargets : 6

* RM_Dump: vs : 77

* RM_Dump: ps : 34

* RM_Dump: dcl : 15

* RM_Dump: states : 75

* RM_Dump: tex_list : 2220

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 2608

* RM_Dump: v_elements: 2613

* RM_Dump: v_shaders : 964

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [572 ms]

stack trace:

 

001B:00000000 xrEngine.exe

001B:05B1F8BC xrRender_R1.dll

 

 

А вот ещё вопросик, я в тут в game_graphs.ltx написал следущее:

[location_0]

000 = "..."

001 = "sim_smart_1"

002 = "sim_smart_2"---если можно поясните что они значат!!!!

003 = "sim_smart_3"

004 = "sim_smart_4"

005 = "sim_smart_5"

006 = "sim_smart_6"

007 = "sim_smart_7"

008 = "sim_smart_8"

009 = "sim_smart_base"

010 = "agroprom"

 

Имел ли я на такое право?а то с примерами везде где искал не сходится...

А так же доп вопрос, если у меня по агропрому 20 smart_terrain'ов я по твоему примеру

прописать в файлах

"gamedata\configs\game_graphs.ltx"

ХХХ = "esc_sim_1"

наверно должен был вписать их все в game_graphs.ltx :unsure:

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бегал-бегал, бегал-бегал, а только сейчас заметил что симулянты не болтают сидя за костром :huh: Камп-зоны прописаны, коверы тоже. Что им не хватает? Кто сталкивался?

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, а может один смарт-ковер перекрывать другой или мешать как-то...у меня один нпс из группы не садится на матрац, а садится перед ним и смотрит совсем в другую сторону от той, что я задавал :wacko: пробовал менять на противоположные, игнорирует меня гад.

А ещё в одном смарт-террейне садятся вокруг костра, и ни как не хотят смотреть на костёр :angry: все смотрят в одну сторону(куда-то вдаль) и сидят как-то в подвешенном состоянии..При этом стоит камп-зона, и ведь засранцы ничего не говорят. шейп перекрывает коверы точек. Не сталкивался никто?

 

 

 

nuklia

ясно, спасибо.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Какие приоритеты даются смартам от того, что в simulation_objects_props.ltx я укажу в нём например territory=1

[gar_sim_5]:default

territory = 1

sim_avail = true

За него будут драться НПС?или же они тут просто будут силеть отдыхать?

 

SibireaStalkerНу ты не переживай так :) наверно просто никто не знает...

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...