Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

По поводу подключения локаций к ЧН\ЗП с помощью программы от AMK Team:

После переноса лок из ТЧ в ЧН (думаю и в ЗП тоже самое будет) освещение локации вело себя странным образом, тени были жутко черные, тени от деревьев на зданиях имели вообще странную форму, некоторые объекты вообще светились в темноте, а все дело заключалось в картах освещения, принцип построения их в ТЧ отличается от ЧН\ЗП, по этому для более качественной картинки нужно произвести некоторые манипуляции с ними. Карты освещения хранятся в файлах:

lmap#1_1.dds

lmap#1_2.dds

lmap#2_1.dds

lmap#2_2.dds

lmap#3_1.dds

lmap#3_2.dds

...

в папке с локацией. мапы с именем заканчивающимся на "_1" менять не нужно а вот заканчивающимся на "_2" нужно изменить. Значит так, открываем в фотошопе (ну или в другом редакторе, не суть важно) карты:

lmap#1_2.dds

lmap#2_2.dds

lmap#3_2.dds

...

и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. Теперь косяков с освещением не будет.

но в некоторых картах в файлах lmap#*.dds нет альфа канала, по этому нужно в lmap#*_1.dds добавить черный альфа канал, а в lmap#*_2.dds канал rgb перенести в альфу, и залить rgb черным цветом.

вот собственно скрины:

до 948402.th.jpg после 948400.th.jpg

до 948403.th.jpg после 948401.th.jpg

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Phantom1305, не совсем так, при переносе локаций из ЧН\ЗП в ТЧ нужно опять же поменять местами каналы в файлах lmap*_2.dds и все, а lmap*_1.dds не трогать, так как файлы lmap*_1.dds выглядят одинаково что в ТЧ что в ЧН и в ЗП а вот lmap*_2.dds отличаются положением каналов, открой в фотошопе и увидишь что не так.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, я переносил бар в ЧН, проблем кроме черных теней не было (теперь и их решил), ты скорее всего не перенес светильники из аллспавна ТЧ, перенеси все breakable_object, climable_object и lights_hanging_lamp, только у lights_hanging_lamp нужно визуалы править и части может не хватать, придется из архива ТЧ взять.

 

А при переносе карт из ЧН в ЗП и наоборот проблемы с тенями и не должно быть, движкито почти одинаковые, освещение там одинаково строиться.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, а ты уверен что ты все правильно делаешь? у меня с ней никаких проблем не было. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, че вы паритесь с этим сидором, давно бы уже натянули его на скелет сталкера и спаунили как обычных сталкеров торговцев.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PavelSnork, SDK
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Горчаков Антон, Я уже писал об этом - вот.

Не ленитесь читать тему.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Горчаков Антон, это не правильный метод, от сюда и косяки. Сделай так как писал я и посмотри, если вдруг косяк останется приложи скрин будем смотреть.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, Нет так быть не должно, настройки при сохранении какие? Должно стоять DXT5.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, покажи скрин, посмотрим в чем проблема.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darien, Ну как бы проблемы я не увидел... Ну да ладно, проверь еще раз лайтмапы, наличие всех thm файлов, что еще..., да все в принципе, а еще такой момент, из аллспавна все удалял или нет?

А переносил то из какой игры?

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, твой лог который ты тут уже второй раз пихаешь не говорит ни о чем, если хочешь узнать причину "479" вылета смотри две строки выше, там тебе все русским по белому напишут.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, а лог перевести не пробовал? он же тебе русским по белому говорит: ивалид вертекс у актора.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...