Push85 4 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) По поводу подключения локаций к ЧН\ЗП с помощью программы от AMK Team: После переноса лок из ТЧ в ЧН (думаю и в ЗП тоже самое будет) освещение локации вело себя странным образом, тени были жутко черные, тени от деревьев на зданиях имели вообще странную форму, некоторые объекты вообще светились в темноте, а все дело заключалось в картах освещения, принцип построения их в ТЧ отличается от ЧН\ЗП, по этому для более качественной картинки нужно произвести некоторые манипуляции с ними. Карты освещения хранятся в файлах: lmap#1_1.dds lmap#1_2.dds lmap#2_1.dds lmap#2_2.dds lmap#3_1.dds lmap#3_2.dds ... в папке с локацией. мапы с именем заканчивающимся на "_1" менять не нужно а вот заканчивающимся на "_2" нужно изменить. Значит так, открываем в фотошопе (ну или в другом редакторе, не суть важно) карты: lmap#1_2.dds lmap#2_2.dds lmap#3_2.dds ... и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. Теперь косяков с освещением не будет. но в некоторых картах в файлах lmap#*.dds нет альфа канала, по этому нужно в lmap#*_1.dds добавить черный альфа канал, а в lmap#*_2.dds канал rgb перенести в альфу, и залить rgb черным цветом. вот собственно скрины: до после до после Изменено 8 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 8 Марта 2010 Phantom1305, не совсем так, при переносе локаций из ЧН\ЗП в ТЧ нужно опять же поменять местами каналы в файлах lmap*_2.dds и все, а lmap*_1.dds не трогать, так как файлы lmap*_1.dds выглядят одинаково что в ТЧ что в ЧН и в ЗП а вот lmap*_2.dds отличаются положением каналов, открой в фотошопе и увидишь что не так. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) STRIFER, я переносил бар в ЧН, проблем кроме черных теней не было (теперь и их решил), ты скорее всего не перенес светильники из аллспавна ТЧ, перенеси все breakable_object, climable_object и lights_hanging_lamp, только у lights_hanging_lamp нужно визуалы править и части может не хватать, придется из архива ТЧ взять. А при переносе карт из ЧН в ЗП и наоборот проблемы с тенями и не должно быть, движкито почти одинаковые, освещение там одинаково строиться. Изменено 8 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) SDR-team, а ты уверен что ты все правильно делаешь? у меня с ней никаких проблем не было. Изменено 9 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 12 Марта 2010 nuklia, че вы паритесь с этим сидором, давно бы уже натянули его на скелет сталкера и спаунили как обычных сталкеров торговцев. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 23 Апреля 2010 PavelSnork, SDK Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 10 Мая 2010 Горчаков Антон, Я уже писал об этом - вот. Не ленитесь читать тему. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 10 Мая 2010 Горчаков Антон, это не правильный метод, от сюда и косяки. Сделай так как писал я и посмотри, если вдруг косяк останется приложи скрин будем смотреть. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 19 Мая 2010 Darien, Нет так быть не должно, настройки при сохранении какие? Должно стоять DXT5. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 19 Мая 2010 Darien, покажи скрин, посмотрим в чем проблема. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Darien, Ну как бы проблемы я не увидел... Ну да ладно, проверь еще раз лайтмапы, наличие всех thm файлов, что еще..., да все в принципе, а еще такой момент, из аллспавна все удалял или нет? А переносил то из какой игры? Изменено 19 Мая 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, твой лог который ты тут уже второй раз пихаешь не говорит ни о чем, если хочешь узнать причину "479" вылета смотри две строки выше, там тебе все русским по белому напишут. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 2 Декабря 2010 _zero_cool_, а лог перевести не пробовал? он же тебе русским по белому говорит: ивалид вертекс у актора. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение