*Shoker* 322 Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Возможно не совсем в тот раздел... Вобщем решил занятся переносом переделанного Янтаря из билда в ЗП. И столкнулся с такой проблемой. Если просто через редактор бардака перевести уровень в формат СДК и в СДК сразу build сделать то он пройдёт успешно. НО если добавить хоть 1 объект то сразу же при build ругается на invalid faces причём объект любой хоть стандартный хоть какой. Притом если сделать новый уровень и добавить туда этот объект и необходимый минимум для спауна то всё проходит нормально. Что за магия блин? Зарание спасибо... PS А если я например поставлю свою собственную модель воды на уровень то она нормально идёт. Правда в ней кость есть и возможно компилятор его за динамич. объект считает. PS А вот если скопировать предмет на уровне и вставить то опять ругается на инвалидов. Локация: Янтарь 1935 из формата ЧН декомпилированый в формат СДК. Изменено 5 Мая 2010 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Ну что то вроде этого: "non associated face" и пишет число толи полигонов толи чего то ещё но оно всегда зависет от размера предмета и исчесляется тысячями, как будто весь предмет один большой кривой полигон. Притом чистый уровень нормально билдит а на любом обджекте валится. И ещё вопрос в догонку: сделал воду в 3д макс для локации но чтобы 3д макс её пережувал, добавил в неё кость, экспортнул в object и мимо AE сразу в LE добавил (материалы сразу в максе настроил). Можно ли так делать или надо сперва в СДК прогнать, и грозит ли наличие кости какими ли то вылетами, так как СДК похоже воспринимает её как динамический объект? Сёдня поставил VMware и XP на него, СДК работает, ближе к вечеру попробую на нём, но знакомый на ХП делал у него таже фигня вроде вышла. Строгое предупреждение от модератора Halford ________________________________ Сейчас на форуме GSC подсказали что то о секторах. Спасибо, всё прошло. Строгое предупреждение от модератора Halford "Спасибо" отдельным постом не пишем. Изменено 6 Мая 2010 пользователем Halford Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение