WolfHeart 698 Опубликовано 24 Сентября 2017 14 минут назад, 9535 сказал: В Интернете я не нашел никаких адекватных уроков Плохо искал. Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7 Grez AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 24 Сентября 2017 12 минут назад, 9535 сказал: Как перевести уровень в формат LE, если его исходников нет? Конвертером Бардака. Я тебе выше скидывал видео уроки. Погляди, большинство вопросов отпадет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 24 Октября 2017 17 минут назад, slesar6razriada сказал: Настораживает фраза из шапки тутора Бати-STALKERa: И правильно настораживает. Там правильно написано: 18 минут назад, slesar6razriada сказал: Используйте только официальный софт от разработчиков игры, а именно "X-Ray SDK" AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 6 Мая 2018 4 минуты назад, macron сказал: Где-нибудь имеются инструкции/инструментарий по грамотной упаковке ресурсных игровых архивов для ЗП? Смотри: xrCompressor 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 6 Мая 2018 (изменено) @macron, Хотел как лучше, а получилось... Дело в том, что этот X-Ray Oxygen xrCompressor x64 для своей работы требует наличия Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 и AVX. Но даже имеея все это в наличии он у меня почему-то не пошел. Я задал вопрос разработчикам, но ответа пока нет. Так что можешь пока воспользоваться вот этим: xrCompress от LostAlphaRus Эти рабочие точно. Особенно обрати внимание на сборку от av661194. Сорри, что дал ссыль на не проверенный. Изменено 6 Мая 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 9 Августа 2018 4 часа назад, Zagolski сказал: Проблема из-за того, что в ЧН/ЗП другое сглаживание моделей, а бардаковский конвертер декомпилит уровень с ТЧ сглаживанием, несовместимое с ЗП. 4 часа назад, Zagolski сказал: Что же делать? Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=D3Mvv1aC0iU 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 9 Августа 2018 (изменено) 10 минут назад, Zagolski сказал: А для Майи 2009 нет подобного скрипта, чтобы можно было модели скопом конвертить? Не знаю, с Майкой не работаю. 10 минут назад, Zagolski сказал: Это нормально, что с правильным сглаживанем на столько процесс замедляется? Точно не скажу, я не сравнивал время компиляции, но вполне возможно. Изменено 9 Августа 2018 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 9 Августа 2018 24 минуты назад, Zagolski сказал: Пользуюсь x64 xrLC. 11 минут назад, Expropriator сказал: я тоже был шокирован количеством текстур лайтмапов у себя: 502 шт на объединённой ЧАЭС А теперь попробуйте скомпилить то-же самое но х32 компиляторами: compiliers2010_v3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 9 Августа 2018 2 минуты назад, Expropriator сказал: не смешно. Да какой тут смех? Я компилил локу x64 компиляторами от KD, вышло 284 пар лайтмапов, перекомпилил х32 компиляторами compiliers2010_v3, вышло 36пар. В первом случае время компиляции составило почти 9 суток, а во втором 5 с половиной часов. Вот и думай теперь смеятся или плакать? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 9 Августа 2018 1 минуту назад, Zagolski сказал: Сейчас запустил compiliers2010_v3 Отпишись потом. Интересно каков будет результат. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 10 Августа 2018 2 часа назад, Zagolski сказал: Никак не могу найти скрипт для Майи, который массово позволяет объекты импортировать и экспортировать. Скрипт импорта для Maya: import maya.cmds as mc def multiple_import(): multiple_filters = "X-Ray object (*.object);;X-Ray game object(*.ogf);;X-Ray skeletal motion (*.skl);;All Files (*.*)" files = mc.fileDialog2(fileFilter = multiple_filters, dialogStyle = 2, caption = 'Import', okCaption = 'Import', fileMode = 4) for f in files: names_list = f.split('/') object_name = names_list[-1].replace('.object', '') returned_nodes = mc.file('%s' % f, i = True, type = "X-Ray object", returnNewNodes = True, ignoreVersion = True, options = "mo=0", loadReferenceDepth = "all" ) mc.rename(returned_nodes[0], object_name) Для экспорта попробуй эти скрипты от Вадяна - https://yadi.sk/d/WxL_noRWvjtwK Инструкция внутри архива. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 10 Августа 2018 17 минут назад, Zagolski сказал: Sector Item contains object 'levels\l01_escape_dec\l01_escape_dec_lod0000_0000' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found. и т.д. Может из-за этого косяки? Это при импорте в макс или при экспорте? Ругается только на лоды или на статику то-же? При экспорте лодов выставлял в селекторе Multiple Usage, а при экспорте статики менял на Static? Да и какой у тебя Макс? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 698 Опубликовано 10 Августа 2018 22 минуты назад, Zagolski сказал: Ругается на все при загрузке в СДК 0.7 2 часа назад, Zagolski сказал: Sector Item contains object 'levels\l01_escape_dec\l01_escape_dec_lod0000_0000' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found. и т.д. А полный лог можешь скинуть? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение