Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, 9535 сказал:

В Интернете я не нашел никаких адекватных уроков

Плохо искал.

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

Grez

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 9535 сказал:

Как перевести уровень в формат LE, если его исходников нет?

Конвертером Бардака. Я тебе выше скидывал видео уроки. Погляди, большинство вопросов отпадет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, slesar6razriada сказал:

Настораживает фраза из шапки тутора Бати-STALKERa:

И правильно настораживает. Там правильно написано:

 

18 минут назад, slesar6razriada сказал:

Используйте только официальный софт от разработчиков игры, а именно "X-Ray SDK"

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, macron сказал:

Где-нибудь имеются инструкции/инструментарий по грамотной упаковке ресурсных игровых архивов для ЗП?

Смотри: xrCompressor

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, Хотел как лучше, а получилось...
Дело в том, что этот X-Ray Oxygen xrCompressor x64 для своей работы требует наличия Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 и AVX. Но даже имеея все это в наличии он у меня почему-то не пошел. Я задал вопрос разработчикам, но ответа пока нет.

Так что можешь пока воспользоваться вот этим: xrCompress от LostAlphaRus

Эти рабочие точно. Особенно обрати внимание на сборку от av661194.

Сорри, что дал ссыль на не проверенный.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zagolski сказал:

Проблема из-за того, что в ЧН/ЗП другое сглаживание моделей, а бардаковский конвертер декомпилит уровень с ТЧ сглаживанием, несовместимое с ЗП.

 

4 часа назад, Zagolski сказал:

Что же делать?

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=D3Mvv1aC0iU

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zagolski сказал:

А для Майи 2009 нет подобного скрипта, чтобы можно было модели скопом конвертить?

Не знаю, с Майкой не работаю.

10 минут назад, Zagolski сказал:

Это нормально, что с правильным сглаживанем на столько процесс замедляется?

Точно не скажу, я не сравнивал время компиляции, но вполне возможно.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Zagolski сказал:

Пользуюсь x64 xrLC.

 

11 минут назад, Expropriator сказал:

я тоже был шокирован количеством текстур лайтмапов у себя: 502 шт на объединённой ЧАЭС

А теперь попробуйте скомпилить то-же самое но х32 компиляторами:  compiliers2010_v3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Expropriator сказал:

не смешно.

Да какой тут смех?
Я компилил локу x64 компиляторами от KD, вышло 284 пар лайтмапов, перекомпилил х32 компиляторами compiliers2010_v3, вышло 36пар.
В первом случае время компиляции составило почти 9 суток, а во втором 5 с половиной часов.
Вот и думай теперь смеятся или плакать? :az1000106:

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zagolski сказал:

Сейчас запустил compiliers2010_v3

Отпишись потом. Интересно каков будет результат.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zagolski сказал:

Никак не могу найти скрипт для Майи, который массово позволяет объекты импортировать и экспортировать.

Скрипт импорта для Maya:

import maya.cmds as mc

def multiple_import():
    multiple_filters = "X-Ray object (*.object);;X-Ray game object(*.ogf);;X-Ray skeletal motion (*.skl);;All Files (*.*)"
    files = mc.fileDialog2(fileFilter = multiple_filters,
                            dialogStyle = 2,
                            caption = 'Import',
                            okCaption = 'Import',
                            fileMode = 4)
    for f in files:
        names_list  = f.split('/')
        object_name = names_list[-1].replace('.object', '') 
        returned_nodes = mc.file('%s' % f,
                                    i = True,
                                    type = "X-Ray object",
                                    returnNewNodes = True,
                                    ignoreVersion = True,
                                    options = "mo=0",
                                    loadReferenceDepth  = "all"  )
        mc.rename(returned_nodes[0], object_name)

Для экспорта попробуй эти скрипты от Вадяна - https://yadi.sk/d/WxL_noRWvjtwK

Инструкция внутри архива.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Zagolski сказал:

Sector Item contains object 'levels\l01_escape_dec\l01_escape_dec_lod0000_0000' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found.

и т.д. Может из-за этого косяки?

Это при импорте в макс или при экспорте? Ругается только на лоды или на статику то-же? При экспорте лодов выставлял в селекторе Multiple Usage, а при экспорте статики менял на Static? Да и какой у тебя Макс?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Zagolski сказал:

Ругается на все при загрузке в СДК 0.7

 

2 часа назад, Zagolski сказал:

Sector Item contains object 'levels\l01_escape_dec\l01_escape_dec_lod0000_0000' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found.

и т.д.

А полный лог можешь скинуть?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...