Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

обьект для СДК рельсы из сталкера
Если я не ошибаюсь, то железка обычно изначально вмонтированная в террейн. Хотя -  идея сделать модельки ж/д полотна имеет право на существование :).

 

НО!

 

Жлезная дорога должна укладываться не просто на землю, а на специально подготовленную подушку. То же самое и на локах сталкера. Если просто положить железку на локу, будет как минимум нелепо смотреться. 

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех.
Возникла вот такая проблема: ЗП 1.6.02
Создал локацию. На локации разместил 2-3 графпоинта, актора. (AI-сетка- само собой). Ниаких смартов, рестрикторов и т.д. не ставил.
Скомпилировал уровень, прописал его в игру. Занес в ЗП и батником запустил как сингл-уровень. Все работает.

После этого установил еще одну ЗП, якобы как чистая, распаковал геймдату, закинул в неё эту новую локацию, заменил файлы
-gamedata\configs\game_graphs.ltx
-gamedata\configs\game_levels.ltx
-gamedata\configs\game_levels_music.ltx
-gamedata\configs\game_maps_single.ltx
на файлы с прописанной новой локой,
заменил all.spawn на соответствующий.

при запуске его здесь получаю вылет:


FATAL ERROR

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
]Description : ...ublishing\Тест\gamedata\scripts\xr_conditions.script:609: attempt to index local 'smart' (a nil value)

 

но в другом ЗП, куда изначально вставил локу после сборки в СДК - все работает как надо.

с чем это может быть связано? Где ошибка?

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...