Deader 29 Опубликовано 31 Января 2017 обьект для СДК рельсы из сталкера Если я не ошибаюсь, то железка обычно изначально вмонтированная в террейн. Хотя - идея сделать модельки ж/д полотна имеет право на существование . НО! Жлезная дорога должна укладываться не просто на землю, а на специально подготовленную подушку. То же самое и на локах сталкера. Если просто положить железку на локу, будет как минимум нелепо смотреться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 25 Сентября 2017 Приветствую всех. Возникла вот такая проблема: ЗП 1.6.02 Создал локацию. На локации разместил 2-3 графпоинта, актора. (AI-сетка- само собой). Ниаких смартов, рестрикторов и т.д. не ставил. Скомпилировал уровень, прописал его в игру. Занес в ЗП и батником запустил как сингл-уровень. Все работает. После этого установил еще одну ЗП, якобы как чистая, распаковал геймдату, закинул в неё эту новую локацию, заменил файлы -gamedata\configs\game_graphs.ltx -gamedata\configs\game_levels.ltx -gamedata\configs\game_levels_music.ltx -gamedata\configs\game_maps_single.ltx на файлы с прописанной новой локой, заменил all.spawn на соответствующий. при запуске его здесь получаю вылет: FATAL ERROR Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 ]Description : ...ublishing\Тест\gamedata\scripts\xr_conditions.script:609: attempt to index local 'smart' (a nil value) но в другом ЗП, куда изначально вставил локу после сборки в СДК - все работает как надо. с чем это может быть связано? Где ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение