sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 @Outlaw, Есть, СДК 0.7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 через сдк с последующей перекомпиляциейТы это так шутишь или отпугиваешь новичков что бы не лезли в это? Какой перекомпил, ты о чем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Есть быстрый способ через ggEditor_01 Он хоть и быстрый но он не верный. Локации ТЧ имеют неправильную настройку точек графа для ЗП, а если подключать самодельную локацию то эта прога вообще не подходит, мапер может поставить самый минимум, две точки графа и актора. И что тогда будет? Головная боль для создателя мода с такой локой. Ведь на ней ни кого не заселишь, все НПС будут тупить. Есть видео как подключать, там ни чего сложного нет, единственное условие это мощный комп, без сильного железа алл_спавен не соберешь. Изменено 11 Сентября 2015 пользователем sneik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 @Дизель, Частично это проблема решается установкой компиляторов х64 и перезаписью батника компиляции спавна на xrAI этого компилятора, но если комп древний калькулятор то тут уже ни чего не сделаешь. И все равно, прежде чем подключать локацию разберите ее в СДК. Если лока ТЧ то перенастройте все точки графа (они должны быть розовыми), если лока самодельная то расставьте точки графа если надо. Скомпильте спавен этой локи и только потом присоединяйте с помощью проги АМК, в слепую ни чего не делайте, иначе проблем не избежать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение