Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

@sneik, через сдк с последующей перекомпиляцией ( я, честно, ни разу так не делал)? Есть быстрый способ через ggEditor_01 https://yadi.sk/d/hMfEjxR-j2Esyи асдс.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, так я и есть новичок, раз не знаю этот способ до сих пор. Без иронии. Наведи на урок - дай ссылку или напиши.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
без сильного железа алл_спавен не соберешь.

Вот и именно. Я уже пробывал аллспавн собирать, пять лок ЗП - вылет точно был. Тогда я знаю о чём ты говоришь, там гигов от 3х оперативы надо.

 

-s zaton,jupiter (без пробела).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, да там и не много то требуется программ.

Самые главные - конвертор Бардака и распаковщик UE. Бывает Нотепад нужен. Фотошоп. Сони про10. 3d редактор.

Какие еще программы?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, необходимо что бы был общий геймграф в алспавне. Это делается последним батником при компиляции, указывая локации через запятую, без пробелов. Необходимо, что бы все нужные локации были распакованы и снят с каждой билд геймграфа в СДК. Карта глобальная собирается в конфиге game_maps_single.ltx global_rect  =

и bound_rect = в level.ltx в папке level

 

И что бы здесь была, в game_levels.ltx

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, game_maps_single.ltx посмотри как другие карты сделаны. И тут game_levels.ltx

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, так я тебя сразу понял. Я уже написал. Всего три файла на подключение. Один для самой локации, другой для меток, а третий в папке локации level.ltx

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, определи её название в СДК, затем отправляй этот файл в 3d редактор. Правь. Экспортируй в скрипты - плагины. Затем в СДК подключай снова матералы и свойства. Затем при подгрузке сцены Левел-эдитор матюгнётся. После чего необходим пересчёт порталов и секторов, и полный билд локации. Компиляция геометрии.

 

Отправлять файл можно без СДК, прям object (если скриптами в Макс). При заброске обратно в СДК соблюдай чёткое название и клади в туже папку откуда брал.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Domosed , есть конвертор Бардака. Уровень выковыривать самому выгоднее, если конечно разобраться. Сочувствую - не помогу, так как это и другие не будут делать, если конечно уже спецом кто то не держит на облаке.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, не смешно. Я уже подобным, 10 суток собирал эту локацию. Спасибо, уже пока не надо.

Да и вообще на оптимизацию как это влияет? У меня локация на 320й видяхе работала. Там больше нпс напрягают железо своей тупой логикой, чем визуал.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zagolski, когда шейдеры отражения в ЗП мне найдёшь и про код не забудь?

А теперь по теме:

Мне для проекта нужна карта под стиль Великой Отечественной (можно в ЗП формате для СДК). Желательно с дорогами для авто.

Кто видел такую?

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...