Wreck 1 Опубликовано 10 Марта 2010 nuklia В выложеном паке локаций нет самого файла acdccop.pl, только его bak. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wreck 1 Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Nuklia Подключил локации. Все было ОК. При сливании мода с Кордоном нарвался на такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace: Запустился с сохранения, а вылетал с новой игры. На Кордоне сталков нет, есть собачки. Так же на Агре и Болотах. И еще со Скадовска переход не на Кордон а на Болота. Изменено 12 Марта 2010 пользователем Wreck Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wreck 1 Опубликовано 13 Марта 2010 У меня такой вопрос к Nuklia. Твой спавн имеет совершенно другую сетку кординат даже для оригинальных лок. Можно ли сделать так чтобы доп локи не сбивали кординаты оригинала а продолжали ее. Дело в том что у меня сильно перелопаченный спавн, были переходы, вычищен лут и т.д. С новыми локами все потеряно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение