mdm64 581 Опубликовано 30 Марта 2020 Доброго времени! Вопрос появился - что необходимо поместить в геймдату левел-редактора, чтобы пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду, например, к тому же SGM 2.2 или другому моду? И что для этого необходимо удалить из указанной папки геймдата в СДК и что в неё добавить из мода? Ведь почти в любом моде достаточно много и своего уникального, чего нет в оригинальном ЗП. В общем, сильно хотелось бы услышать развёрнутый ответ, по возможности, со всеми подробностями и подводными камнями. (Задавал вопрос в другой теме, но там молчат, как рыба об лёд...) ПыСы. Возможно, не в тему, но спрошу - СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже? Если имеется, сильно хочется заполучить. С ангельским языком проблем нет, знание хорошее, особенно технический аспект, но всё же как-то привычнее и приятнее работать с программой на родном языке. С Уважением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 581 Опубликовано 30 Марта 2020 @aka_sektor, Ага, благодарю! Ну, что все гайды на ангельском, это для меня не проблема, да и действительно, ангельский технический очень точен и практически без "отечественных вариаций" смысла изложенного.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 581 Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) @aka_sektor, Я имел ввиду немного иное - нужно ли заменять в СДК геймдату ЗП на геймдату самого мода или нет? Или что-то заменить частично? Нужные мне уровни я декомпилировал без всяких проблем,что-то выдрал из других платформ, это понятно насчёт "Декомпиляция! И ещё раз декомпиляция! "... @aka_sektor, И мелкий вопрос уточняющий вдогонку - если мне требуется на новых уровнях только добавить или заменить другие объекты типа растительности, НПС, какие-то аномалии и объекты , не трогая саму локу - я ведь могу декомпилировать уровни без ЛОДов ? Без ЛОД оно быстрее как-то... ПыСы. Посмотрел твой гайд - наиболее простой и толковый по сравнению с многими другими другими, которые видел...Благодарю! Изменено 30 Марта 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 581 Опубликовано 30 Марта 2020 @aka_sektor, Благодарю за развёрнутый ответ, то что требуется! Да, насчёт декомпиляции оригинальных уровней я уже знаю, так и сделал. По LOD почему спросил - изучал один видеоурок, там как-то смутно эта тема была затронута. ПыСы. Маленький дополнительный вопрос - кроме темы по правкам для ЗП где можно спросить следующее - мне требуется отдельно выдранный мод с "Альфой" из SGM для последующего изменения и адаптации в свой мод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение