Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Вопрос появился - что необходимо поместить в геймдату левел-редактора, чтобы пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду, например, к тому же SGM 2.2 или другому моду? И что для этого необходимо удалить из указанной папки геймдата в СДК и что в неё добавить из мода?

Ведь почти в любом моде достаточно много и своего уникального, чего нет в оригинальном ЗП.

В общем, сильно хотелось бы услышать развёрнутый ответ, по возможности, со всеми подробностями и подводными камнями.

(Задавал вопрос в другой теме, но там молчат, как рыба об лёд...)

 

ПыСы. Возможно, не в тему, но спрошу - СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже? Если имеется, сильно хочется заполучить. С ангельским языком проблем нет, знание хорошее, особенно технический аспект, но всё же как-то привычнее и приятнее работать с программой на родном языке.

С Уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Ага, благодарю!

Ну, что все гайды на ангельском, это для меня не проблема, да и действительно, ангельский технический очень точен и практически без "отечественных вариаций" смысла изложенного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Я имел ввиду немного иное - нужно ли заменять в СДК геймдату ЗП на геймдату самого мода или нет? Или что-то заменить частично?

Нужные мне уровни я декомпилировал без всяких проблем,что-то выдрал из других платформ, это понятно насчёт "Декомпиляция! И ещё раз декомпиляция! "...

@aka_sektor, И мелкий вопрос уточняющий вдогонку - если мне требуется на новых уровнях только  добавить или заменить другие объекты типа растительности, НПС, какие-то аномалии и объекты , не трогая саму локу - я ведь могу декомпилировать уровни без ЛОДов ? Без ЛОД оно быстрее как-то...

 

ПыСы. Посмотрел твой гайд - наиболее простой и толковый по сравнению с многими другими другими, которые видел...Благодарю!

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Благодарю за развёрнутый ответ, то что требуется!

Да, насчёт декомпиляции оригинальных уровней я уже знаю, так и сделал.

По LOD почему спросил - изучал один видеоурок, там как-то смутно эта тема была затронута.

 

ПыСы. Маленький дополнительный вопрос - кроме темы по правкам для ЗП где можно спросить следующее - мне требуется отдельно выдранный мод с "Альфой" из SGM для последующего изменения и адаптации в свой мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...