Kostya V 31 Опубликовано 14 Февраля 2010 level_vertex_id трогать вообще не надо. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Я создавал партиклы для ЗП в СДК для ТЧ, когда подключал локацию Лесная Чаща. Прошу прощения. Не партикды, а шейдера. Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) PavelSnork, В папку с текстурами добавляй thm-ки необходимых текстур. с СДК я не дружуНу так подружись. Изменено 3 Апреля 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Советую обратить внимание на тутор, который сделал АК74. Он автоматически меняет все геймвертексы в алл.спавне при переносе локаций в ЗП. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...8808&st=160 Kostya V? ты меня не так понял А я и не старался понимать. Я просто посоветовал утилиту для более легкой перегонки локаций на ЗП. Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) raf100, Убери из алл.спавна все breakable_object. Breakable_object - это всего-навсего оконнные стекла и т.п.Ну значит неверное предположение у меня. Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 24 Апреля 2010 PavelSnork, Подойдет СДК ТЧ. Расставляешь на локациях НПС. Делаешь Make Game. Потом проходишь компиляцию аивраппером. И после этого с помощью проги Колмогора перегоняешь алл.спавн в ЗП. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 4 Мая 2010 AK74, Можно попробовать так: Открыть в СДК Кордон ЧН. Убрать источник звука. Заново скомпилить локу на минимальных с учетом поправки и потом получившийся level.snd_static вставить в свою геймдату. Еще есть прога Колмогора по звукам. Но удаляет ли она некоторые звуки, я не знаю. Не пользовался ей еще. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 5 Мая 2010 *Shoker*, А точно на invalid faces ругается? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 6 Мая 2010 *Shoker*, Уже тысячу раз об этом говорилось. И даже совсем недавно. Набери в поиске свою ошибку. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2010 Такой вылет возникает при раздвижных дверях. Я в Предбаннике ставил раздвижные двери, как на переходе Свалка-Бар. При переносе на ЗП происходил точно такой же вылет. Как исправить эту ошибку не знаю. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 28 Мая 2010 Время компиляции напрямую зависит от процессора. У меня два компа. На одном хорошая видеокарта и плохой процессор (относительно). На другом наоборот, хороший процессор и плохая видеокарта. Оперативки на обоих компах одинаково стоит. Так на компе, где хороший процессор, компиляция проходит значительно быстрее. А Лесную Чащу я компилировал, кажется, 85 часов на xrLC, потом еще 50 часов xrDO_light делал. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 4 Июня 2010 strong, Скорее всего ты неправильно указал координаты выхода на новой локе в секции перехода. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 20 Июня 2010 После всего проделанного геймграф и недостающие файлы для локи появятся по пути level editor==> 2215==> gamedata Уже очень много раз говорилось, пора бы и усвоить. Не надо ничего брать из папки 2215! Эта папка нужна для аивраппера. А все файлы после компиляции берутся из геймдаты СДК. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение