Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

level_vertex_id трогать вообще не надо.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я создавал партиклы для ЗП в СДК для ТЧ, когда подключал локацию Лесная Чаща.

 

Прошу прощения. Не партикды, а шейдера.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork,

В папку с текстурами добавляй thm-ки необходимых текстур.

 

с СДК я не дружу
Ну так подружись. Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Советую обратить внимание на тутор, который сделал АК74. Он автоматически меняет все геймвертексы в алл.спавне при переносе локаций в ЗП.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...8808&st=160

 

Kostya V? ты меня не так понял

А я и не старался понимать. Я просто посоветовал утилиту для более легкой перегонки локаций на ЗП.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

raf100,

Убери из алл.спавна все breakable_object.

 

Breakable_object - это всего-навсего оконнные стекла и т.п.
Ну значит неверное предположение у меня. Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork,

Подойдет СДК ТЧ.

Расставляешь на локациях НПС. Делаешь Make Game. Потом проходишь компиляцию аивраппером. И после этого с помощью проги Колмогора перегоняешь алл.спавн в ЗП.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74,

Можно попробовать так:

Открыть в СДК Кордон ЧН. Убрать источник звука. Заново скомпилить локу на минимальных с учетом поправки и потом получившийся level.snd_static вставить в свою геймдату.

Еще есть прога Колмогора по звукам. Но удаляет ли она некоторые звуки, я не знаю. Не пользовался ей еще.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,

А точно на invalid faces ругается?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,

Уже тысячу раз об этом говорилось. И даже совсем недавно.

Набери в поиске свою ошибку.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вылет возникает при раздвижных дверях.

Я в Предбаннике ставил раздвижные двери, как на переходе Свалка-Бар. При переносе на ЗП происходил точно такой же вылет.

Как исправить эту ошибку не знаю.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Время компиляции напрямую зависит от процессора. У меня два компа. На одном хорошая видеокарта и плохой процессор (относительно). На другом наоборот, хороший процессор и плохая видеокарта. Оперативки на обоих компах одинаково стоит. Так на компе, где хороший процессор, компиляция проходит значительно быстрее.

А Лесную Чащу я компилировал, кажется, 85 часов на xrLC, потом еще 50 часов xrDO_light делал.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strong,

Скорее всего ты неправильно указал координаты выхода на новой локе в секции перехода.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После всего проделанного геймграф и недостающие файлы для локи появятся по пути level editor==> 2215==> gamedata

Уже очень много раз говорилось, пора бы и усвоить. Не надо ничего брать из папки 2215! Эта папка нужна для аивраппера. А все файлы после компиляции берутся из геймдаты СДК.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...