MustaNG 0 Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Народ я делаю переходы между локациями таким способом [1] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = stancia_level_changer position = 73.657,-0.325,468.265 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 985 distance = 38.5 level_vertex_id = 396897 object_flags = 0xffffff3e custom_data = < [pt_move_if_reject] path = generators_way_if_reject END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 8.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,8.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1560 dest_level_vertex_id = 404907 dest_position = 919.421,-0.100,-328.493 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = stancia dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 Как сделать так, чтоб на глобальной карте этот переход отмечался значком перехода как и в ЧН к примеру.. Изменено 18 Октября 2010 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 sashablr, ты забыл новую локацию прописать в скриптах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Терайн добавь текстуры и хтмл к текстурам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение