sovok85 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Народ кто разобрался со смарт_коверами. Нужно ли из ЧН переносить смарт_коверы в ЗП или они там просто по другому называются и собранны в группы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Кто нибудь может толково объяснить как правильно задать направление взгляда камперов возле костра в ЗП, не через создание гулага, отдельной логики для смарт_ковера или сталкеров и сквадов. Как то же GSC их смогли рассадить. Как они выбирают точку взгляда и где её задать\редактировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Nuklia, ну вроде как бы все так и должно быть, направление взгляда должен определять дирекшен ковера, но вот проблема его определить, посишион инф, скрипт сингапура и прочее здесь не помогает, либо слишком грубо либо я ищу не втой стороне, но думаю скорей первое. Осталась пару идей как это настроить, одна из них через сдк. Кто знает как можно оттуда получить all.spawn, кроме аивраппера и аи компилятора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Nuklia, я точно также и хочу, только оттягивал я эту идею до самого конца, пока все другие не проверил, не люблю я че-то этот sdk. Расставлю сталкеров а потом их координаты в ск, так даже легче, костров то целое море, сразу расставил, скомпилил и вперед. Так а вот и первая проблема, при компиляции вылет с 3 invalid faces, поставил weld dist = 0, тот же вылет только с одним faces, пробую с xlfixed который помогает обойти эту ошибку, вылет на CFROM create collision на 99.99%. Что делать? Изменено 16 Марта 2010 пользователем sovok85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) nuklia, да и так тоже пробовал, аи компилятор не хочет рабатать хотя может я где то ошибся. all.spawn можно получить только аивраппером? так аивраппер тоже не работает, там и там валится на кросс таблицах. локация болото из ЧН Изменено 17 Марта 2010 пользователем sovok85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Собери партиклы вместе, и те и те. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) ТЧ и ЗП партиклы собери, всмысле все. У меня вылетов не было. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем sovok85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Ааааа, так дело в шейдерах..... Добавляй из ТЧ, и посмотри на гейменаторе, помойму там такая проблема обсуждалась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Да забей на эти коверы, они все равно используются раз в году. сталкеры рандомно не оч хотят туды лезть, а если подправить чтоб лезли их там и заклинивает вообщем 50% на 50%, по мне так не нужны они Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 14 Мая 2010 KD87 ну вообщето в ЗП байки травят в анимпоинтах а смар ковер эт боевая схема, укрытие для перса, стрелять из-за укрытия например и прочее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) KD87 я не про логику, эт наверно такого вида универсальный гулаг( анимпоинт) и смотрел и не раз и переносил все смарт коверы из ЧН в ЗП, посмотри в них, они юзают ток боевые анимы, а именно анимпоинты рассаживают сталкеров у костра( название у них такое) эт работа......... Вообщем советую вам внимательно именно в игре присмотрется к сталкерам в бою, оч редко юзают укрытия и как то тупо, а в теории их новшество должно было нормально работать. Я ркий пример бой в госпитале, вот ток там они в логику персов прописаны , а рандомно звиняйте................... На ручную переборку для одной локи около недели Изменено 14 Мая 2010 пользователем sovok85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Дело не в подмене понятий, а втом что боевые в ЗП не оч робят, а для костров я в ЧН не заметил чтоб такая же система была, вот и надобности от них в ЗП не особо наблюдается........ вопрос то по переносу был..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 15 Мая 2010 sovok85, Ну так даже в ЧН неписи много делают в смарт-каверах. Не только ведь боевые есть. Для костров там старая система, да. Ну так я о том что в ЧН они как раз в боевых коверах вели себя как положено, а в ЗП не оч. Вот я и говорю что переносить эти коверы, ток мозги себе ......... а толку почти ни какого( вообщем ток если для отчетности ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Кста не просто врет, а нае...........ет по черному ( но смотря для чего.........если нужно точнейшее направление взгляда то ток через сдк, ну я пока другого способа не нашел Строгое предупреждение от модератора n6260 За слегка завуалированый мат - три дня рид онли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 извиняюсь, если не в ту тему, вопрос: 1. где и каким образом делать панораму для локации ? (СДК, замена текстур или что другое). 2. какой запас в метрах (примерно) нужно оставлять, допустим от забора (игровые пределы локации) до конца террейна ? 1. ну это в текстурах(помойму это в панорамик моде есть) на скайбоксе дорисовывалась панорама соседнего левела, можно в принципе что угодно. 2.возьми для сравнения несколько локаций и глянь скок там оставляли- к примеру затон.... там высокие холмы и игрок не видит что за ними.. сосответственно экономим размер, больше делаем игровую зону, и локу кордон........ там интересно придумали....... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 Rolan, Перебрал кости нпс? иначе модель не робит в сдк ТЧ....ну и еще нужно шейдера закинуть из ЗП. Тутор по переносу был на инсайде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sovok85 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 Странно у меня все тянуло....если нужна моделька для сдк ТЧ стукни в личку, скину Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение