Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Нород у меня такая проблема: Переношу Военные склады из ТЧ в ЗП , а прога мне ошибку критическую дает с таким логом

 

Подробная информация об использовании оперативной

(JIT) отладки вместо данного диалогового

окна содержится в конце этого сообщения.

 

************** Текст исключения **************

System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.

в StalkerLib.GameGraph3.GameGraph3.AdaptCrossTable(String levelName)

в StalkerLib.GameGraph3.GameGraph3.Merge(GameGraph3 src, String levelName)

в ggEditor.Form1.btnTransfer1to2_Click(Object sender, EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)

в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)

в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)

в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

 

 

************** Загруженные сборки **************

mscorlib

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

ggEditor

Версия сборки: 0.1.0.1

Версия Win32: 0.1.0.1

CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Подключение%20лок/ggEditor_01/ggEditor.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

StalkerLib

Версия сборки: 1.2.0.12

Версия Win32: 1.2.0.12

CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Подключение%20лок/ggEditor_01/StalkerLib.DLL

----------------------------------------

mscorlib.resources

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms.resources

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

 

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

 

Например:

 

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

 

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет , у меня такая проблемка (если это можно так назвать), прогой от AMK добавил в ЗП Бар(ТЧ) , но старт все таки на Затоне , хотелось бы в Баре , так вот как узнать координаты Бара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
f0reSt, а если взять к приверу какой-нибуть объект из ТЧ , его координаты подойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork, это в игре , или в SDK?

 

Добавлено через 16 мин.:

Всем привет , у меня такая проблемка (если это можно так назвать), прогой от AMK добавил в ЗП Бар(ТЧ) , но старт все таки на Затоне , хотелось бы в Баре , так вот как узнать координаты Бара?

Что никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите по новой пытался бар в ЗП добавить , но при компилировании all.spawn вот такое http://foto.nnov.ru/psh1280/0/6b/57/d4/da/...2a03ee8bcbf.jpg что делать?

 

Добавлено через 13 мин.:

После этого прикольнулся и очистил алайф бар и вай бар полностью, скомпилил , но вылет с таким логом

Expression : fatal error

Function : CInifile::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 248

Description : <no expression>

Arguments : Duplicate section 'l05_bar_musics' found.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
raf100, так я из затона делал Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

raf100, где?

 

Добавлено через 16 мин.:

кровоSTALKER, английский я знаю , и также знаю что это дубликат , но где? Где он? этого я не могу найти!

 

Добавлено через 12 мин.:

разобрался с дубликатом, но теперь

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 87

Description : Graph point level ID not found!

 

 

 

Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажи плиз , а как локации карту сделать?(нет карта есть нарисованная, а как её добавить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привте всем! Такая проблемка у меня есть лока "Долина" пока думаю как ей карту сделать(придётся в ТЧ карту снимать) , и решил поставить карту от ЧАЭС , Затон с глобальной карты убрал и в место него поставил свою долину. Всё окей , но вот такое получилось.

 

ssadmin041610144516doli.jpg

 

З.Ы. Если кто хочет посмотреть на скрины Долины то сюда

Строгое предупреждение от модератора Halford
Впредь юзаем превью... ;)
Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да если можно , дайте ссылку на прогу от Колмогора , что all.spawn на ЗП переганяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ киньте плиз ссылку на Припять из ЗП в SDK ТЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте , а если допустим сдлеать на локе пару NPC , и потом можно какнибуть это всё сделать на ЗП без редактирования All.spawn , ну тоесть не спавнить заново , а сразу подключил и радуйся что у тебя на локе , уже есть NPC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, А есть какая нибуть утилитка? ато так времени много уйдет.

Сообщение от модератора Halford

 

Добавлено через 307 мин.:

Halford, Слушай я тебя не понял , я спрашивал утиль для корректировки All.spawn типа автоматической

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем ! Вопрос на границе флуда, если поставить на компиляцию локу по размерам как затон, сколько она будет компилица?На полном серьёзе

 

nuklia, Вообщем не больше недели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strong, У меня была такая фигня, решилось это всё только сносом папки с сохранениями,логами, скринами , вообщем снеси 'эту папку и всё должно пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все привет, народ , а можете мне скинуть бункер учёных из ЗП с текстурами в SDK?

 

Да ксати, вот перенес rawdaty из SDK ЧН на ТЧ , из геймдаты все текстуры перенёс, а при добавлении на локу он мне вот это

 

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47]

 

Как исправить?

Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uazik_01_new_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

 

Нет текстуры, положил её туда в dds и tga , thm , всё рано это , что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

Помогите ришить пару проблем

1-На декомпилированной карте при build в SDK вылазит такой

Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
ERROR: Failed static remote build

 

2-Я подключил к ЗП локу которую сделал сам,но при загрузке вот такой

* phase time: 92 ms
* phase cmem: 259424 K
* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 51649 verts, 1614 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11759 verts, 367 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1012923 indices, 1978 Kb
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 259430 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 259877 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 259877 K
WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\dark_forest\level.hom' not found.
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 259877 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 259877 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 259877 K
* t-report - base: 663, 181722 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[dark_forest]
* phase time: 806 ms
* phase cmem: 266208 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 266208 K
* [win32]: free[1174096 K], reserved[194308 K], committed[728684 K]
* [ D3D ]: textures[224069 K]
* [x-ray]: crt heap[266208 K], process heap[302458 K], game lua[32544 K], render[170 K]
* [x-ray]: economy: strings[24597 K], smem[10192 K]
! default LevelMap used for level[dark_forest]
stack trace:

001B:03570FF6 xrRender_R1.dll

 

3-Плиз дайте ссылочку на FAQ по SDK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...