Rolan 22 Опубликовано 9 Марта 2010 Нород у меня такая проблема: Переношу Военные склады из ТЧ в ЗП , а прога мне ошибку критическую дает с таким логом Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения ************** System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект. в StalkerLib.GameGraph3.GameGraph3.AdaptCrossTable(String levelName) в StalkerLib.GameGraph3.GameGraph3.Merge(GameGraph3 src, String levelName) в ggEditor.Form1.btnTransfer1to2_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- ggEditor Версия сборки: 0.1.0.1 Версия Win32: 0.1.0.1 CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Подключение%20лок/ggEditor_01/ggEditor.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- StalkerLib Версия сборки: 1.2.0.12 Версия Win32: 1.2.0.12 CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Подключение%20лок/ggEditor_01/StalkerLib.DLL ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 Всем привет , у меня такая проблемка (если это можно так назвать), прогой от AMK добавил в ЗП Бар(ТЧ) , но старт все таки на Затоне , хотелось бы в Баре , так вот как узнать координаты Бара? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 f0reSt, а если взять к приверу какой-нибуть объект из ТЧ , его координаты подойдут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 PavelSnork, а это у тебя вообще где? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 PavelSnork, это в игре , или в SDK? Добавлено через 16 мин.: Всем привет , у меня такая проблемка (если это можно так назвать), прогой от AMK добавил в ЗП Бар(ТЧ) , но старт все таки на Затоне , хотелось бы в Баре , так вот как узнать координаты Бара? Что никто не знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 8 Апреля 2010 Смотрите по новой пытался бар в ЗП добавить , но при компилировании all.spawn вот такое http://foto.nnov.ru/psh1280/0/6b/57/d4/da/...2a03ee8bcbf.jpg что делать? Добавлено через 13 мин.: После этого прикольнулся и очистил алайф бар и вай бар полностью, скомпилил , но вылет с таким логом Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 248 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'l05_bar_musics' found. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) raf100, так я из затона делал Изменено 8 Апреля 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) raf100, где? Добавлено через 16 мин.: кровоSTALKER, английский я знаю , и также знаю что это дубликат , но где? Где он? этого я не могу найти! Добавлено через 12 мин.: разобрался с дубликатом, но теперь Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! Изменено 8 Апреля 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 13 Апреля 2010 Скажи плиз , а как локации карту сделать?(нет карта есть нарисованная, а как её добавить?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) Привте всем! Такая проблемка у меня есть лока "Долина" пока думаю как ей карту сделать(придётся в ТЧ карту снимать) , и решил поставить карту от ЧАЭС , Затон с глобальной карты убрал и в место него поставил свою долину. Всё окей , но вот такое получилось. З.Ы. Если кто хочет посмотреть на скрины Долины то сюда Строгое предупреждение от модератора Halford Впредь юзаем превью... Изменено 17 Апреля 2010 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 24 Апреля 2010 Да если можно , дайте ссылку на прогу от Колмогора , что all.spawn на ЗП переганяет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 29 Апреля 2010 Народ киньте плиз ссылку на Припять из ЗП в SDK ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Слушайте , а если допустим сдлеать на локе пару NPC , и потом можно какнибуть это всё сделать на ЗП без редактирования All.spawn , ну тоесть не спавнить заново , а сразу подключил и радуйся что у тебя на локе , уже есть NPC? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 nuklia, А есть какая нибуть утилитка? ато так времени много уйдет. Сообщение от модератора Halford http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=430757 Добавлено через 307 мин.: Halford, Слушай я тебя не понял , я спрашивал утиль для корректировки All.spawn типа автоматической Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 PRYZRAK., Скинь мне эту прогу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 24 Мая 2010 Привет всем ! Вопрос на границе флуда, если поставить на компиляцию локу по размерам как затон, сколько она будет компилица?На полном серьёзе nuklia, Вообщем не больше недели? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Июня 2010 strong, У меня была такая фигня, решилось это всё только сносом папки с сохранениями,логами, скринами , вообщем снеси 'эту папку и всё должно пройти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Все привет, народ , а можете мне скинуть бункер учёных из ЗП с текстурами в SDK? Да ксати, вот перенес rawdaty из SDK ЧН на ТЧ , из геймдаты все текстуры перенёс, а при добавлении на локу он мне вот это Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47] Как исправить? Изменено 11 Июня 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 11 Июня 2010 There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_uazik_01_new_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Нет текстуры, положил её туда в dds и tga , thm , всё рано это , что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 23 Июля 2010 Привет всем! Помогите ришить пару проблем 1-На декомпилированной карте при build в SDK вылазит такой Merge LOD textures... Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. ERROR: Failed static remote build 2-Я подключил к ЗП локу которую сделал сам,но при загрузке вот такой * phase time: 92 ms * phase cmem: 259424 K * [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 51649 verts, 1614 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11759 verts, 367 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1012923 indices, 1978 Kb * phase time: 48 ms * phase cmem: 259430 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 259877 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 259877 K WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\dark_forest\level.hom' not found. * phase time: 8 ms * phase cmem: 259877 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 259877 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 259877 K * t-report - base: 663, 181722 K * t-report - lmap: 0, 0 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[dark_forest] * phase time: 806 ms * phase cmem: 266208 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 266208 K * [win32]: free[1174096 K], reserved[194308 K], committed[728684 K] * [ D3D ]: textures[224069 K] * [x-ray]: crt heap[266208 K], process heap[302458 K], game lua[32544 K], render[170 K] * [x-ray]: economy: strings[24597 K], smem[10192 K] ! default LevelMap used for level[dark_forest] stack trace: 001B:03570FF6 xrRender_R1.dll 3-Плиз дайте ссылочку на FAQ по SDK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение