alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Добавлено через 4 мин.: дОБРЫЙ ВЕЧЕР! Возникла проблема и вот решил задать вопрос(своими силами не решается), суть вот в чем-подключил локацию к зп от тч=все нормально! далее подключаю одиночную локацию, созданную в сдк, специально для зп и тут начинаются проблемы-не появляется файл аи10, сборка алл.спавна происходит нормально, но при старте новой игры вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : zaton_actor проблема с вертексами?! в алл.спавне локи из сдк одна секция-актора, вертексы подгоняю по тутору бати сталкера Изменено 6 Апреля 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 вертексы в алл.спавне уровня сдк gv-1(ggtool - 1090), lv-4464=5554, эти я и пишу в затон алифе? помоги плииз я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 nafigator а можно поподробннее, я в этом деле нуб я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 raf100 добавь в папку с текстурами thm файлы, их можешь взять в сдк я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Kostya V? ты меня не так понял на том уровне из сдк в алл.спавне один алифе файл в котором одна секция-актор, вот у нее геймвертекс написан 1, после того как я подключаю её(ну те она появляется в вин файле), запускаю ггтол, он говорит что уровню из сдк соответствует гемвертекс 1090, я так и пишу в файле затон, чтоб актор там появился(на моем уровне) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 kosty v ты был прав, оставил леыел вертекс затона и все работает! спс! я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 вот вопрос прорезался. Есть сдк заточенный под зп, ковертер от Бардака(хвала и слава ему) и есть мп карта(название архива-Gamedata_RLS, папки в архиве-Gamedata_РЛС), так вот как мне декомпилить её в сдк? если можно поподробнее! Заранее спасибо я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Обшарил всю вики и статьи не нашёл! Строгое предупреждение от модератора n6260 Здесь не лечат. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 raf100 скорее всего(что самое смешное)ты забыл скопировать саму папку с уровнем себе в геймдату-это по поводу вылета. По поводу синих текстур, а если бвть точнее то это их отсутствие. Решение-заходишь на локу, нажимаешь тильду(кнопка консоль) и потом кнопкой page up листаешь список вверх и видишь каких текстур не хватает, их и копируешь их тч в зп. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 22 Июля 2010 AK74 ты прав, но скриптом сева и винторез спавняться прекрассно. Парадокс! я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 22 Июля 2010 ак47 физ объект это не statics, переведи их в statics и ничего пропадать не будет. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 1 Августа 2010 нуклиа есть вариант легче, в сдк чн делай тнм для своих текстур(с патчем сдк) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 2 Августа 2010 А ты в настройках игры не пробовал бегунки гаммы потягать? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Я щас специально по твоему вопросу звонил пысам. Сказали удалить тот файл, который существует. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Вот решил что для мапперов полезна программа будет-GeoControl.v2.0.41. Предназначена для создания террейнов. Очень гибкая. сцылко-http://narod.ru/disk/start/04.dl17sd-narod.yandex.ru/22853389000/hc8bbf4c6449e86b897db78af2b6edca7/GeoControl.v2.0.41.7z я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) В шапку погляди! >>Программа для подключения уровней к ЗП<< Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП. Русскими буквами. РикошетТ какой гугль? вон вверху в шапке погляди. Изменено 21 Августа 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Там по русски написано, берем графы 2 игр, открываем в граф редакторе(ггэдитор)перетаскиваем локу в нужный графф и готово(остается ручная писанина) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Для начала качаешь программу от АМК(ggEditor(РЕСПЕКТ колмогору)). Создаешь папку(1)в ней тч(2) и зп(3).В папке 2 создаешь gamedata и кидашь в нее файл game.graph от ТЧ. В папке gamedata создаешь папку levels и кидаешь туда папку с уровнем, который хочешь подключить. В корень папки 2 кидаешь ACDC для ТЧ, туда же кладёшь all.spawn от ТЧ(и расспаковываешь спавн путем нажатия на соответствуюший батник). В папку 3 кидаешь папку с соответствующим ACDC, опять-же кладешь туда all.spawn от ЗП, распаковывашь. Запускаешь программу ggEditor.Видишь там два окошка. В левом открываешь game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН(В ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там.)(Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin, а для ЗП — все файлы и открыть в папке с ACDC файл section4.bin). В окошках мы видим список уровней. В левом окошке находим нужный нам уровень и нажимаем на соответствующую стрелку для переноса уровня в нужный нам граф. Нажимаем в правом окошке «сохранить».После того, как граф сохранился, можно закрыть программу, она нам больше не понадобится. После этого шагаем в папку с ACDC для ЧН\ЗП и удаляем старые файлы section4.bin или graph.bin.Затем переименовываем файлы graph.bin.new или section4.bin.new в graph.bin и соответственно section4.bin. Копируем алайф локи от ТЧ(которую подключали) в папку с распакованным спавном от ЗП. Тут небольшое отступление-можно использовать программу АК47(и ему тоже РЕСПЕКТ) для перегонки секций. Здесь мы упрощаем себе работу. Программа так же прописывает все где надо(сам проверял) и в принципе готово. осталось собрать спавн, распихать все в ЗП и запускать. Но если нету проги от АК47 то вот так! Далее идем в папку с ACDC от ТЧ, находим там файл alife_наша_локация и копируем его. Затем шуруем в папку с ACDC от ЧН\ЗП, вставляем скопированный нами файл. Открываем этот файл, сносим все, оставляем только одну секцию спавна(Лучше всего если это будет какой-нибудь объект), присваиваем секции номер не меньше 20000, сворачиваем на время этот файл. Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы. Затем открываем файл all.ltx.Вписываем туда свой alife_ файл локации, way_ файлы не трогаем. Меняем на соответствующее число локации строку level_count. После этого открываем файл alife_zaton(для ЗП) или alife_marsh(для ЧН)и ищем там гг по строке «section_name = actor».Нашли?Отлично. Теперь присваиваем этой секции спавна позицию(новую позицию прописываем также в строке "upd:position = ") и вертексы как у единственного предмета в файле alife_новая_локация. При следующей распаковке, если вы все сделали правильно, наш актор окажется в файле alife_новая_лока. Мы почти закончили с пробной сборкой новой локации(пока без перехода). Осталось только прописать наш новый уровень в файл ACDC Cop\acdccop.pl(для ЗП)либо в файле ACDC Cs\stkutils\level.pm. В этих файлах ищем такие строки(для ЗП): use constant levels_info => ( { gvid0 => 934, }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' }, И если у вас число когда мы запускали батник ggtool тоже 934 то прописываем так: use constant levels_info => ( { gvid0 => 934, name => 'ваша_локация' }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' }, А в файле level.pm от ACDC ЧН вы увидите такой текст: use constant levels_info => ( { gvid0 => 1620, }, { gvid0 => 1573, name => 'l12_hospital' }, { gvid0 => 1565, name => 'l11_stancia2' }, { gvid0 => 1524, name => 'l10_limansk' }, { gvid0 => 1511, name => 'l09_agroprom_undeground' }, { gvid0 => 1313, name => 'l08_military' }, { gvid0 => 1212, name => 'l07_yantar' }, { gvid0 => 1057, name => 'l06_agroprom' }, { gvid0 => 961, name => 'l05_red_forest' }, { gvid0 => 743, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 472, name => 'l03_escape' }, { gvid0 => 245, name => 'l02_garbage' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_marsh' }, Прописать там свой уровень нужно точно так-же как в файле от ACDC ЗП: use constant levels_info => ( { gvid0 => 1620, name => 'ваша_локация' }, { gvid0 => 1573, name => 'l12_hospital' }, { gvid0 => 1565, name => 'l11_stancia2' }, { gvid0 => 1524, name => 'l10_limansk' }, { gvid0 => 1511, name => 'l09_agroprom_undeground' }, { gvid0 => 1313, name => 'l08_military' }, { gvid0 => 1212, name => 'l07_yantar' }, { gvid0 => 1057, name => 'l06_agroprom' }, { gvid0 => 961, name => 'l05_red_forest' }, { gvid0 => 743, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 472, name => 'l03_escape' }, { gvid0 => 245, name => 'l02_garbage' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_marsh' }, Всё.Собираем all.spawn. Сборка геймдаты. Осталось собрать gamedat`у для игры и смотреть что получилось. Итак, приступим: В папке с игрой создаем папку gamedata, а в ней папки configs, levels, spawns.В папку spawns ложим получившийся при сборке all.spawn.new(или new.spawn), не забывая переименовать его в all.spawn.В папку levels ложим уровень из ggEditor_01\Soc\gamedata\levels\ваша_локация.Затем заходим в папку с уровнем, удаляем файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai. Теперь осталось только прописать уровень в конфигах.Из распакованной геймдаты игры берем файлы configs\game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx. game_graphs.ltx для ЧН должен выглядеть так: [location_0] 000 = "..." 001 = "эскейп" 002 = "свалка" 003 = "агропром" 004 = "агропром-подземка" 005 = "темная долина" 006 = "лаборатория X-18" 007 = "даркскейп" 008 = "Бар" 009 = "Росток" 010 = "Янтарь" 011 = "лаборатория X-16" 012 = "Милитари" 013 = "Мертвый город" 014 = "Радар" 015 = "Радар бункер" 016 = "Припять" 017 = "станция АЭС" 018 = "ваша_локация" [location_1] 000 = "..." 001 = "ограниченный доступ" 002 = "запрещенный доступ" [location_2] 000 = "..." 001 = "не для игрока" [location_3] 000 = "..." 001 = "ваша_локация" game_graphs для ЗП должен выглядеть так: [location_0] 000 = "..." 001 = "ваша_локация" 002 = "sim_smart_2" 003 = "sim_smart_3" 004 = "sim_smart_4" 005 = "sim_smart_5" 006 = "sim_smart_6" 007 = "sim_smart_7" 008 = "sim_smart_8" 009 = "sim_smart_base" [location_1] 000 = "..." 001 = "ограниченный доступ" 002 = "запрещенный доступ" [location_2] 000 = "..." 001 = "не для игрока" [location_3] 000 = "..." ... . ....................... 112 = "pri_a22_smart_terrain" 113 = "pri_a25_smart_terrain" 114 = "pri_a28_arch" 115 = "pri_a28_base" 116 = "pri_b28_evac" 117 = "pri_a28_heli" 118 = "pri_a28_school" 119 = "pri_a28_shop" 120 = "pri_b301" 121 = "pri_b302" 122 = "pri_b303" 123 = "pri_b304_monsters_smart_terrain" 124 = "pri_b305_dogs" 125 = "pri_b306" 126 = "pri_b307" 127 = "pri_b35_mercs" 128 = "pri_b35_military" 129 = "pri_b36_smart_terrain" 130 = "pri_sim_1" 131 = "pri_sim_2" 132 = "pri_sim_3" 133 = "pri_sim_4" 134 = "pri_sim_5" 135 = "pri_sim_6" 136 = "pri_sim_7" 137 = "pri_sim_8" 138 = "pri_sim_9" 139 = "pri_sim_10" 140 = "pri_sim_11" 141 = "pri_sim_12" 142 = "ваша_локация" [graph_points_draw_color_palette] default = 0x6000ffff 000_000_000_000 = 0x60ff00ff Далее лезем в game_levels.ltx. Там в самом начале, где список уровней, вписываем "level183"(число не менее 183.) Листаем файл до самого конца и в конце пишем следующее: [level183] name = ваша_локация caption = "ваша_локация" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 183 Затем открываем файл game_maps_single.ltx и прописываем свой уровень в секции "[level_maps_single]", а затем создаем примерно такую секцию для нашего уровня: [ваша_локация] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 weathers = dynamic_default Всё.Запускайте игру и пробуйте, что получилось. Соединение с остальными уровнями. Предлагаю вам не терять зря времени просто бегая по подключенной локации, а замерить координаты для создания перехода.Координаты будем снимать на 2-х локациях:на подключенной и на той на которую вы хотите сделать переход соответственно.На каждой локации нам нужно снять по две координаты(координата самого перехода и координата места в которое будет бросать при переходе с второй локации, вторую координату делаем на пару метров дальше, потому как если сделать близко, то сразу же будет кидать обратно, на локацию с которой переходим.).Как снять координаты, я думаю все знают, поэтому объяснять здесь не буду. Мы отмерили все необходимые нам координаты. Затем распаковываем сделанный нами ранее all.spawn.Теперь в нужных нам локациях, в alife_ файлах добавляем следующую секцию спавна: [1] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = escgar_level_changer - уникальное имя position = 28.060224533081,16.556184768677,685.80151367188 - координаты перехода direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1142 - геймвертексы distance = 0 level_vertex_id = 308110 - геймвертексы object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1187 - вертексы локи на которую ведет переход dest_level_vertex_id = 212769 - вертексы локи на которую ведет переход dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 - позиция куда кидает dest_direction = 0,0,0 - поворот гг dest_level_name = l02_garbage - на какую локу кидает dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 22 Августа 2010 У меня щщас ее нету, но в этой теме поищи, она точно тут есть. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexwew 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Parser........давно я пользовался ей, дальше не помню. Поиск могучая вещь. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=473097 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не оставляем два сообщения подряд. Тебе два преда до полного бана осталось... Может просто счас забанить, что бы ты не мучился? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение