Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вообщем у меня такая беда:

Засунул я через прогу от АМК янтарь в game.graph ЗП(точнее section4.bin).Создал батник ggtool для получения левел-вертексов,но вертексов янтаря я не вижу:

 zaton (45) --205.86--> jupiter (368)
zaton (186) --357.28--> pripyat (669)
zaton (296) --186.03--> jupiter (368)
zaton (297) --358.88--> pripyat (669)
jupiter (333) --419.50--> pripyat (670)
jupiter (368) --186.03--> zaton (296)
jupiter (369) --869.91--> jupiter_underground (883)
jupiter (593) --409.84--> pripyat (670)
jupiter (594) --163.98--> zaton (296)
pripyat (669) --358.88--> zaton (297)
pripyat (670) --419.50--> jupiter (333)
pripyat (696) --109.74--> jupiter_underground (933)
pripyat (820) --369.40--> zaton (297)
pripyat (821) --410.53--> jupiter (333)
pripyat (822) --2000.02--> labx8 (868)
labx8 (868) --2000.02--> pripyat (822)
jupiter_underground (883) --869.91--> jupiter (369)
jupiter_underground (933) --109.74--> pripyat (696)

 

В чём дело,где я ошибся?

Изменено пользователем FSX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот значит как.Дело в том что таких строчек у меня нет.Как такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strong,

Спасибо за программу.Вообщем вот я этой прогой вскрыл section4.bin и получил в итоге файлик section4.bin.vertices.limansk следущего содержания:

[limansk_vertex_934]
gvid = 934; game_vertex_id
; gg_vertex properties
level_point = -17.690185546875,1.50568401813507,-320.525909423828
game_point = 682.309814453125,1001.50567626953,-1860.52587890625
level_id = 159
level_vertex_id = 16346
vertex_type = 0,0,0,0
edge_offset = 56358
level_point_offset = 3954370
edge_count = 1
level_point_count = 75

[limansk_vertex_935]
gvid = 935; game_vertex_id
; gg_vertex properties
level_point = 10.6360549926758,-1.68933701515198,-282.346221923828
game_point = 710.636047363281,998.310668945313,-1822.34619140625
level_id = 159
level_vertex_id = 31057
vertex_type = 0,0,0,0
edge_offset = 56364
level_point_offset = 3955870
edge_count = 2
level_point_count = 87

 

 

И так до limansk_vertex_974.Я так понял мне нужен самый первый 934ый.Когда попытался собрать all.spawn получил такую ошибку:

Died at stkutils\data_packet.pm at line 147

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создаю батник со следующим содержанием:

perl.exe acdccop.pl -c all.ltx 
pause

Кидаю в папку с ним распакованный all.spawn,изменённый section4.bin и alife_l10_limansk,т.е алайф моей локи.Есть предположение что в нём и ошибка:

[10477]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = lim_physic_object_0024
position = 2.7041220664978,15.1349296569824,205.818740844727
direction = -0.043588999658823,0.896691977977753,0.0479639992117882

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 0
level_vertex_id = 17280
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\balon\bochka_close_1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

upd:num_items = 0

 

Затем запускаю батник,получаю ошибку описанную в посте выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага,сейчас изменю и проверю,all.ltx измёнен - я это забыл написать.

Нет... всё равно та же ошибка.

Изменено пользователем FSX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как исправить такую проблему при экспорте лок из ТЧ в ЗП?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось что проблема в моём предыдущем посте решается иначе.Вся беда была в файле level.ltx.Я его отчистил и всё заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Niko1995, а ты level.ai заменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...