Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

у тебя в СДК в папке gamedata конфиги от Теней Чернобыля, а если нужно делать полную пересборку Зова Припяти - тут уже в двух словах не скажешь - скажу только что это реально и весь инстумент есть в сети.

А из ЗП не подходит,я проверял,вылет при запуске...А может есть инстроументы для СДК,чтоб нормально ЗП шла,тоесть спаун например...А то из ТЧ спаун не идёт.

Сообщение от модератора Halford
Если вы про сборку уровней для одиночной игры, то пока нет инструмента.

 

Добавлено через 152 мин.:

Нет...Я не про сборку,а про спаун...А то я создал ЧАЭС для сингла в ЗП,заспавнил только ГГ...А в СДК для ТЧ только НПС для ТЧ...Тоесть к ЗП не подходят,у меня был вылет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...Говоришь ГП настраивать не надо?Попробую...А они в любом месте могут нахордиться или тока на АИ сетке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас Локи к ЗП делаю,ЧАЭС уже готова...Спауна,переходов нет...Ещё не научился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё получилось спасибо!Я заспавнил на новую Локу Кардана,Бороду и Гонту...Но они уходят...Чё делать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой гулаг?

Сообщение от модератора n6260
Ну если грубо - гулаг это определенная территория на которой будут жить НПСы в определенном кол-ве. Без гулага - они разойдутся к тем гулагам, где есть свободные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выручайте,у менея после команды Compile\make game пишет ошибку:

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 23.87, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 23.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 23.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 12.27, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 12.27, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 14.87, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 14.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 14.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 15.27, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 15.27, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 17.87, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 17.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 17.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 18.27, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 18.27, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 20.87, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 20.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 20.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 23.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 23.87, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 23.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 12.27, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 12.27, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 14.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 14.87, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 14.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 15.27, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 15.27, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 17.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 17.87, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 17.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 18.27, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 18.27, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 20.87, 1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 20.87, -1.37]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 20.87, 1.37]
Object 'deco_interior\int_bags', surface 'prop_blind01_S' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_bread_slicer', surface 'wood_table_01_S3' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_bucket', surface 'mtl_bochka_02_S9' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_canned_food_01', surface 'prop_konserv2_S' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_canned_food_02', surface 'prop_yantar_S' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_glass', surface 'glas_dirt_S1' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_kebab', surface 'mtl_arm_2_S8' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_kitchen_prefab', surface 'prop_door4_S1' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_stuffed_animal_kat', surface 'act_cat_S' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_wine_barel', surface 'prop_bochenok_S' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_wine_box', surface 'prop_trube_S' contain invalid game material.
Object 'deco_interior\int_bucket', surface 'mtl_bochka_02_S9' contain invalid game material.
Object 'buildings\building_big\big_building_13', surface 'crete_roof1_S2' contain invalid game material.

 

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Yosheek, если я не ошибаюсь,то проблема в создании файла level_lods.dds.Ты расставил слишком много ЛОДов и они не помещаются на текстуре,попробуй некоторые удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SDR-team,

1 - У тебя на локе слишком много MultipleUsage обьектов.Нужно удалить несколько видов деревьев,кустов,машин и т.д. А можно некоторым назначить тип statiс

2 - Если я не ошибаюсь,то это проблема в файле xrRender_R1.dll. Уменя что-то подобное было когда я накуралесил с патчами

P.S. Это нужно было писать в теме про СДК

Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, ну тогда попробуй удалить смарт террейн,может получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, ну тогда может не в нём дело.А что ты еще спавнил на локе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, а может из за него проблема?Из за Сидора вмысле.Вроде для него нужно еще и конфиги со скриптами вправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, не думаю что получится так.На мой взгляд ты просто "удалишь" номер и всё что принадлежало ему перейдет к предыдущему предмету и может произойти вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, вычисти лучше весь all.spawn :pooh_go: Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, ну в спауне удалить все обьекты которые ты расставлял и оставить только ГГ,ну и лестницы(если они есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, видимо опять что-то не то добавил...Так что ты еще добавил на локу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, я про physic_object ,что ты там расставлял?И вообще в каком СДК работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, вот мой тебе совет,спавни на локах только НПСов и монстров.Так вылетов точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...