X-Ghost 3 Опубликовано 18 Декабря 2009 у тебя в СДК в папке gamedata конфиги от Теней Чернобыля, а если нужно делать полную пересборку Зова Припяти - тут уже в двух словах не скажешь - скажу только что это реально и весь инстумент есть в сети. А из ЗП не подходит,я проверял,вылет при запуске...А может есть инстроументы для СДК,чтоб нормально ЗП шла,тоесть спаун например...А то из ТЧ спаун не идёт. Сообщение от модератора Halford Если вы про сборку уровней для одиночной игры, то пока нет инструмента. Добавлено через 152 мин.: Нет...Я не про сборку,а про спаун...А то я создал ЧАЭС для сингла в ЗП,заспавнил только ГГ...А в СДК для ТЧ только НПС для ТЧ...Тоесть к ЗП не подходят,у меня был вылет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Декабря 2009 Хм...Говоришь ГП настраивать не надо?Попробую...А они в любом месте могут нахордиться или тока на АИ сетке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Декабря 2009 Я сейчас Локи к ЗП делаю,ЧАЭС уже готова...Спауна,переходов нет...Ещё не научился... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 23 Декабря 2009 У меня всё получилось спасибо!Я заспавнил на новую Локу Кардана,Бороду и Гонту...Но они уходят...Чё делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 23 Декабря 2009 Какой гулаг? Сообщение от модератора n6260 Ну если грубо - гулаг это определенная территория на которой будут жить НПСы в определенном кол-ве. Без гулага - они разойдутся к тем гулагам, где есть свободные места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 А как создать етот гулаг? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Выручайте,у менея после команды Compile\make game пишет ошибку: Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 23.87, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 23.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 23.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 12.27, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 12.27, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 14.87, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 14.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 14.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 15.27, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 15.27, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 17.87, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 17.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 17.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 18.27, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 18.27, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 20.87, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 20.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 20.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 23.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 23.87, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 23.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 12.27, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 12.27, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 14.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 14.87, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 14.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 15.27, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 15.27, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 17.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 17.87, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 17.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 18.27, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 18.27, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.79, 20.87, 1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 20.87, -1.37] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\crane\crane2_ladder'. Vertex: [0.78, 20.87, 1.37] Object 'deco_interior\int_bags', surface 'prop_blind01_S' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_bread_slicer', surface 'wood_table_01_S3' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_bucket', surface 'mtl_bochka_02_S9' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_canned_food_01', surface 'prop_konserv2_S' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_canned_food_02', surface 'prop_yantar_S' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_glass', surface 'glas_dirt_S1' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_kebab', surface 'mtl_arm_2_S8' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_kitchen_prefab', surface 'prop_door4_S1' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_stuffed_animal_kat', surface 'act_cat_S' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_wine_barel', surface 'prop_bochenok_S' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_wine_box', surface 'prop_trube_S' contain invalid game material. Object 'deco_interior\int_bucket', surface 'mtl_bochka_02_S9' contain invalid game material. Object 'buildings\building_big\big_building_13', surface 'crete_roof1_S2' contain invalid game material. Изменено 1 Марта 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Июля 2010 Yosheek, если я не ошибаюсь,то проблема в создании файла level_lods.dds.Ты расставил слишком много ЛОДов и они не помещаются на текстуре,попробуй некоторые удалить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) SDR-team, 1 - У тебя на локе слишком много MultipleUsage обьектов.Нужно удалить несколько видов деревьев,кустов,машин и т.д. А можно некоторым назначить тип statiс 2 - Если я не ошибаюсь,то это проблема в файле xrRender_R1.dll. Уменя что-то подобное было когда я накуралесил с патчами P.S. Это нужно было писать в теме про СДК Изменено 24 Июля 2010 пользователем X-Ghost Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, ну тогда попробуй удалить смарт террейн,может получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, то есть как нет записи в all.spawn??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, ну тогда может не в нём дело.А что ты еще спавнил на локе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, а может из за него проблема?Из за Сидора вмысле.Вроде для него нужно еще и конфиги со скриптами вправлять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, не думаю что получится так.На мой взгляд ты просто "удалишь" номер и всё что принадлежало ему перейдет к предыдущему предмету и может произойти вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) SDR-team, вычисти лучше весь all.spawn Изменено 27 Августа 2010 пользователем X-Ghost Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, ну в спауне удалить все обьекты которые ты расставлял и оставить только ГГ,ну и лестницы(если они есть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, видимо опять что-то не то добавил...Так что ты еще добавил на локу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, 120 physic_object ,а по конкретнее можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, я про physic_object ,что ты там расставлял?И вообще в каком СДК работал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, вот мой тебе совет,спавни на локах только НПСов и монстров.Так вылетов точно не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение