Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

А как избавится от синих стен и текстур с надписями типа будет удалена\заменена и прочее? (локи в зп из чн) :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавнил скриптом на кордоне из перепакованного зова припяти непися в коморке сидора всЁ из чн от сидора кроме профайла и модели (логику, характер прописал) при подходе к деревне валится с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : BI_NONE != bone

[error]Function : CDamageManager::load_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp

[error]Line : 86

[error]Description : bip01_spine2

 

 

stack trace:

Пробовал и сидора (модель) и других, и тупо всё из чн переносил и подгонял...

все тотже вылет (при переносе файла m_person и добавлении после [m_trader]:stalker (или добавления всего чего попросит движок(maxhelphvalue или чет подобное) лог вылета:

Loading models...

* [prefetch] time: 7042 ms

* [prefetch] memory: 77944Kb

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

! Player name registry key (InstallUserName) not found !

* phase time: 7366 ms

* phase cmem: 185073 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 185073 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

stack trace:

 

001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy()

001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r()

001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

).

А теперь вопрос: че он (двигло) от меня требует (как править) ?

Судя по damage_manager.cpp - чето с повреждениями и с костями но че никак понять не могу...

И ваще есть ли какойнибудь инструкция по спавну неписей в зове припяти? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь модель должна прикручиватся усе равно... они же вроде что чн что зп - одно и тоже (стволы же после шаманства с конфигами подходят к зп). Или всетки модели неписей различаются? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

поменял точку спавна, модель, логику, секцию спавна- лог тот же при переходе в онлайн непися (спавнил через скрипт)

[error]Expression : BI_NONE != bone

[error]Function : CDamageManager::load_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp

[error]Line : 86

[error]Description : bip01_spine2

 

Тут то че ему не понравилось? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасиба за совет. Ченить попробю сделать (труп заспавнить уже научился (правда через алл.спавн))

А про модели я знаю и применял только из чистых нервов и зова припяти. Мож реально проблема с логикой была. А вообще можно модель сидора переделать под другую логику (или ваще как нить) чтобы можно было его посадить на своё место? А то кордон без сидора... както уже и не вяжется...


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасте. У меня такой вопрос: добавил локацию предбанник к Перепакованному в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia. Не получается отобразить локацию не глобальной карте. При заходе на локацию не отабражается ничего в резделе глобальной карты в пда. Что делать? Как отобразить чтоб работало.(все делал по инструкции к программе по подключению) :russian_ru:

Зарание спасибо

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня такой вопрос: как добавить статичные партиклы на локацию без перекомпиляции всего уровня и будут ли партиклы работать если я в папку уровня кину level.ps_static из другого уровня. Игра Зов Припяти, level l13_generators level.ps_static изначально отсутствовал. И есть ли утилита для распаковки данного файла как для статичных звуков?

Заранее спасибо. :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...