Gektor 0 Опубликовано 26 Марта 2010 А как избавится от синих стен и текстур с надписями типа будет удалена\заменена и прочее? (локи в зп из чн) Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Заспавнил скриптом на кордоне из перепакованного зова припяти непися в коморке сидора всЁ из чн от сидора кроме профайла и модели (логику, характер прописал) при подходе к деревне валится с логом FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 86 [error]Description : bip01_spine2 stack trace: Пробовал и сидора (модель) и других, и тупо всё из чн переносил и подгонял... все тотже вылет (при переносе файла m_person и добавлении после [m_trader]:stalker (или добавления всего чего попросит движок(maxhelphvalue или чет подобное) лог вылета: Loading models... * [prefetch] time: 7042 ms * [prefetch] memory: 77944Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 7366 ms * phase cmem: 185073 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 185073 K * Creating new game... * Loading spawn registry... stack trace: 001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy() 001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r() 001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() ). А теперь вопрос: че он (двигло) от меня требует (как править) ? Судя по damage_manager.cpp - чето с повреждениями и с костями но че никак понять не могу... И ваще есть ли какойнибудь инструкция по спавну неписей в зове припяти? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Но ведь модель должна прикручиватся усе равно... они же вроде что чн что зп - одно и тоже (стволы же после шаманства с конфигами подходят к зп). Или всетки модели неписей различаются? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 28 Марта 2010 поменял точку спавна, модель, логику, секцию спавна- лог тот же при переходе в онлайн непися (спавнил через скрипт) [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 86 [error]Description : bip01_spine2 Тут то че ему не понравилось? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Спасиба за совет. Ченить попробю сделать (труп заспавнить уже научился (правда через алл.спавн)) А про модели я знаю и применял только из чистых нервов и зова припяти. Мож реально проблема с логикой была. А вообще можно модель сидора переделать под другую логику (или ваще как нить) чтобы можно было его посадить на своё место? А то кордон без сидора... както уже и не вяжется... Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Всем здрасте. У меня такой вопрос: добавил локацию предбанник к Перепакованному в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia. Не получается отобразить локацию не глобальной карте. При заходе на локацию не отабражается ничего в резделе глобальной карты в пда. Что делать? Как отобразить чтоб работало.(все делал по инструкции к программе по подключению) Зарание спасибо Изменено 20 Июня 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Доброго времени суток. У меня такой вопрос: как добавить статичные партиклы на локацию без перекомпиляции всего уровня и будут ли партиклы работать если я в папку уровня кину level.ps_static из другого уровня. Игра Зов Припяти, level l13_generators level.ps_static изначально отсутствовал. И есть ли утилита для распаковки данного файла как для статичных звуков? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение