Phantom1305 0 Опубликовано 25 Декабря 2009 а выложите пжл уже адаптированные локи под зп кто нить, а то мучаться не оч охото, я в этом нулик Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 9 Января 2010 а что можно сделать с текстурой земли на новых локах из тч в зп перенёс через прогу от АМК и получается так что земля "бегает" под ногами, текстура то исчезает совсем то начинает перемещаться, всё это происходит во время движения Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 31 Января 2010 а вот добавил я уравни из тч в зп, но проблемы с ландшафтом он убегает всё время что делать??? Сообщение от модератора Halford Что значит убегает? Юзаем заглавные буквы... Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 2 Февраля 2010 Короче, добавил уровни из тч в зп. Все норм кроме одного терейна. На локациях отображается не правильно, в буквальном смысле текстура двигается, бывает вообще исчезает ну и тому подобное... Короче, полная жо. Скажите, что сделать и если можно, то без использования СДК Строгое предупреждение от модератора Halford Вас же уже предупреждали, что грамотно писать нужно. Точки не просто так существуют. Не раз уже говорили о сей проблеме. Бампов вообще нет... Нужно генерить thm файлы. Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Помогите плиз с расположением локаций на глобальной карте а то все расползлось Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Проблема с расположением локации на глобальной карте если я не ошибаюсь, во первых перекинь из папки текстуры мап текстуру кордона, во вторых может быть что карта локации не помещается на глобальной карте может быть и так что она прописана за её пределами поэтому меняй глобальную карту до размеров 1024 на 2048 должно помоч ЗЫ могу ощибаться Изменено 6 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 6 Марта 2010 ЧН или ТЧ разницы нету ты переход прописал? это раз, два в алл спауне в файле All.ltx скорее всего локацию не дописал Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Ошибка в гейм графах, скорее всего прописал Смарт ковер за пределами локаций, используй программу для просмотра гейм графов Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Лог ссылается на гейм графы, ошибка в алл спауне, скрипты тут вообще не причем Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Эта проблема возникает и при переносе из чн в зп, так же менять нужно все файлы Инструкция от Кости В: Инструкция для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции: Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней. Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю. В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы: lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30 затем снижаем контраст на 15 единиц сохраняем в формате dxt5 без мипмапов Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 8 Марта 2010 я бар переносил в ЗП проблем не было, скорее всего текстурты не все перенёс Добавлено через 48 мин.: + тут был вопрос как создать переход на локацию незная координаты на ней пишем просто 0,0,0 на ПЫСовских локациях это будет центр локации Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Тогда вот в чем проблема! в шейдарах, СДК те в руки)))) создавай шейдеры под r2 и r3 Изменено 9 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 9 Марта 2010 я для STRIFER а ты ancer95 неправильно секции обозвал, nuklia а те спасибо за способ запоковки Алл.Спауна "навсегда" SDR-team я тоже переносил все было просто кулл, с прогой какой то глюк, попробуй ещё разок) Строгое предупреждение от модератора Halford Грамматику для того и изобрели дабы понимать собеседника. Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Для тех кто ужас как хотел добавить в ЗП билдовские локи состряпал АСДС для пока локаций от алл ченжес))) Там 21 локация теперь из их алл спауна можно вытащить тот самый желанный секшен 4 бин))) http://depositfiles.com/files/qhd9hqsyz - ссылка на Мой АСДС http://narod.ru/disk/8676091000/21_levels.7z.html - сам пак локаций Просьба ссыль на АСДС в шапку) Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Ну я думаю что некоторым пригодится, а и + я делал АСДС на основе Зововского поэтому section4.bin присудствует) спасибо вот ток в чем проблема? а вообще раз такое дело скачай и запусти Иль те для докозательства видео со скринами скинуть как появляется секшен4 бин после распаковки моим АСДС Строгое предупреждение от модератора Halford Он вообще после распаковки ЗП-шным и ЧН-шнным асдс появляяется. И последнее предупреждение девчата. Патлы видирать друг-другу будете уже в бане. Изменено 10 Марта 2010 пользователем Halford Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Врядли потому что там с моделью проблема я пробывал её юзать за место ГГ получал вылет... Саму модель надо редактировать Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Прописываешь ему точки пути и он будет у тебя ходить по нужному маршруту Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Марта 2010 В алл спауне если я не ошибаюсь есть такие замечательные вещи спейс регистры называются и если я не ошибаюсь то там все прописано...))) Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 24 Марта 2010 section_name = smart_terrain так должно быть потому что имя этой секции преобразуется в se_smart_terrain , а возможности сразу прописывать se_smart_terrain нету если хочеш в АСДС допиши se_smart_terrain => 'se_smart_terrain', и тогда он у тебя и так алл спаун соберет Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom1305 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Подскажите как заспаунить уникального НПС через смарт ковер Lost World Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение