Lord Konstantin 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 SDR-teamВозьми координаты любого объекта из alife.....bar.ltx и вставь в section_name = actor в alife_zaton.ltx Модеймейкер LM Mod ver. 0.25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord Konstantin 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) raf100 В alife_xxxxx.ltx в all.spawn есть секции которые имеет в виду Kostya V вот их пример [20000] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#0.ogf position = -180.641586303711,5.93363428115845,-270.781951904297 direction = -0.00530676916241646,-0.553598463535309,1.57252621650696 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 171487 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#0 ; cse_alife_object_breakable properties health = 1 секции такого объекта удаляешь, как я понял. и преграды в игре исчезают. Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Lord Konstantin Модеймейкер LM Mod ver. 0.25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord Konstantin 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Потому что это общий порядковый номер секции для игры, а не для локации. Если назвать секции одинаково то будет постоянный вылет. Модеймейкер LM Mod ver. 0.25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение