Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

raf100

 

В alife_xxxxx.ltx в all.spawn есть секции которые имеет в виду Kostya V вот их пример

 

[20000]

; cse_abstract properties

section_name = breakable_object

name = meshes\brkbl#0.ogf

position = -180.641586303711,5.93363428115845,-270.781951904297

direction = -0.00530676916241646,-0.553598463535309,1.57252621650696

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 171487

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

visual_name = meshes\brkbl#0

 

; cse_alife_object_breakable properties

health = 1

 

 

 

секции такого объекта удаляешь, как я понял. и преграды в игре исчезают.

Изменено пользователем Lord Konstantin

Модеймейкер

 

LM Mod ver. 0.25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что это общий порядковый номер секции для игры, а не для локации. Если назвать секции одинаково то будет постоянный вылет.

Модеймейкер

 

LM Mod ver. 0.25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...