karavan 36 Опубликовано 20 Сентября 2010 Статья по созданию уровня длч ЗП от Pihan13 ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...л-уровня_для_ЗП]]> Кто нибудь пытался делать всё как в этой статье? В особенности меня итересует шаг: Сейчас весь результат работы с аивраппером помещается в level_editor\2215\gamedata. После последней команды будет создан уже и all.spawn и game.graph, но это всё не то. После всего пишем в батник заветную команду: aiwrapper -upgrade 3502 Эта команда перешьёт и all.spawn, и части уровня. Всё, отныне файл game.graph зашит в all.spawn, а то что нам надо лежит в папке level_editor\3502\gamedata Всё дело в том, что после запуска батника никакой папки 3502 не создается, сам АллСпавнн заменяется или не заменяется на своем месте в директории ...\level_editor\gamedata\spawns\all.spawn (по крайней мере судя из времени создания файла). В файле fsaiwrapper.ltx прописал вот так: $cs_fs_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\ $cs_game_data$ = false| true| $cs_fs_root$| gamedata\ $cs_game_spawn$ = true| false| $cs_game_data$| spawns\ $cs_game_levels$ = true| false| $cs_game_data$| levels\ $cs_game_config$ = true| false| $cs_game_data$| configs\ Вобщем если кто разобрался поясните пожалуйста подробнее этот шаг работы с aiwrapper`ом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 20 Сентября 2010 nuklia Можеш подробней обьяснить. Создал папку 3502 и 3205. Что должно быть в этих папках? Как правельно настроить fsaiwrapper.ltx Вернул как у Бардака и в результате пишит на все строки "does not exist". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) Разобрался. Не знаю как у кого но у меня под ЧН получилось так. Нужно создать папку 3502, а в файле fsaiwrapper.ltx прописать путь к папке 3502, т.е. вот так: $cs_fs_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\3502\ и тогда в ней появятся папки levels\level и spawns, а в них файлы levels\level\level.ai и spawns\all.spawn Эти файлы нужно заменить в папках с уровнем скомпиленным под ТЧ. Под ЗП получилось запустить карту, просто заменой текста в файле level.ltx из версии под ЧН В level.ltx для ТЧ (ЧН) осталось прописано. ; level script file А в level.ltx для ЗП должно быть прописано: [map_usage] ver=1.0 ; [level_map] bound_rect = -78.076992,-62.730340,32.120224,52.179024 texture = map\map_level ; ; [sub_level_map] 0 = 255 З.Ы.: Локация (тестовая) сделана в СДК ТЧ + откомпиленная 4-м батником из Bench_xrLC_extra_v38 + использовал xray_re-tools-10sep2008_ объединил с xray_re-tools-update-20090708 т.е. дополнениями. Еще не знаю какие последствия будут с неправельно прописанным level.ltx, но сам факт Карта запускается и работает без вылетов, так что возможно ни каких последствий. И что самое главное без особого шаманства. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем karavan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2010 Как в ЗП правельно прописать текстуру терейна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение