Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Статья по созданию уровня длч ЗП от Pihan13

]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...л-уровня_для_ЗП]]>

Кто нибудь пытался делать всё как в этой статье? В особенности меня итересует шаг:

Сейчас весь результат работы с аивраппером помещается в level_editor\2215\gamedata. После последней команды будет создан уже и all.spawn и game.graph, но это всё не то.

После всего пишем в батник заветную команду:

aiwrapper -upgrade 3502

Эта команда перешьёт и all.spawn, и части уровня.

 

Всё, отныне файл game.graph зашит в all.spawn, а то что нам надо лежит в папке level_editor\3502\gamedata

Всё дело в том, что после запуска батника никакой папки 3502 не создается, сам АллСпавнн заменяется или не заменяется :wacko2: на своем месте в директории ...\level_editor\gamedata\spawns\all.spawn (по крайней мере судя из времени создания файла).

В файле fsaiwrapper.ltx прописал вот так:

$cs_fs_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\

$cs_game_data$ = false| true| $cs_fs_root$| gamedata\

$cs_game_spawn$ = true| false| $cs_game_data$| spawns\

$cs_game_levels$ = true| false| $cs_game_data$| levels\

$cs_game_config$ = true| false| $cs_game_data$| configs\

 

 

Вобщем если кто разобрался поясните пожалуйста подробнее этот шаг работы с aiwrapper`ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia

Можеш подробней обьяснить.

Создал папку 3502 и 3205. Что должно быть в этих папках?

Как правельно настроить fsaiwrapper.ltx

Вернул как у Бардака и в результате пишит на все строки "does not exist".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался. :) Не знаю как у кого но у меня под ЧН получилось так.

Нужно создать папку 3502, а в файле fsaiwrapper.ltx прописать путь к папке 3502, т.е. вот так:

$cs_fs_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\3502\

и тогда в ней появятся папки levels\level и spawns, а в них файлы levels\level\level.ai и spawns\all.spawn

Эти файлы нужно заменить в папках с уровнем скомпиленным под ТЧ.

 

Под ЗП получилось запустить карту, просто заменой текста в файле level.ltx из версии под ЧН

В level.ltx для ТЧ (ЧН) осталось прописано.

 

; level script file

 

А в level.ltx для ЗП должно быть прописано:

 

[map_usage]

ver=1.0

;

[level_map]

bound_rect = -78.076992,-62.730340,32.120224,52.179024

texture = map\map_level

;

;

[sub_level_map]

0 = 255

 

 

З.Ы.: Локация (тестовая) сделана в СДК ТЧ + откомпиленная 4-м батником из Bench_xrLC_extra_v38 + использовал xray_re-tools-10sep2008_ объединил с xray_re-tools-update-20090708 т.е. дополнениями.

Еще не знаю какие последствия будут с неправельно прописанным level.ltx, но сам факт Карта запускается и работает без вылетов, так что возможно ни каких последствий. И что самое главное без особого шаманства. :)

Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...