Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

raf100, Shader Editor. Клонируешь в ней шейдер и меняешь настройки клона на недостающий 'models\model_pn'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
raf100, Партикл Эдитор под ЗП не делает партикли. Тузла Колмогора тоже. Фактически - с партиклами для ЗП разрабы нас прокатили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
andref, просто. Если вкратце - сделай вокруг перехода рестриктор с логикой запуска отрисовки окна запроса на переход. По нажатии "да" кидаешь ГГ в переход, по нажатии "нет" - назад. За подробностями - смотри сборку АМК ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, в ЗП нет отрисовки окна запроса. Если сделать сайлент_моуд = 0, при входе в переход ГГ будет просто зависать на месте. Должно отрисовываться окно, а его нет.

Larry76, где-то видал инфу, что должен быть установлен Net Framework 2.0 или 3.0. На семерке он по дефолту есть, вот и работает. А ошибка при сборке идет потому, что эти файлы прописаны в all.ltx, а на самом деле их нет. Создай пустые, или вставь старые, и собери. Еще такое бывает, когда в том же all.ltx забыть поставить запятые после строк.

Не забудь, кстати, поправить алл.спавн с учетом подключенного кордона. Да и вертексы тебе придется править

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Larry76, скопируй близкий по названию шейдер из ТЧ и переименуй в недостающий. Копировать в папку gamedata\shaders\r2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Larry76, это же не от шейдеров вылет. Это вылет от партиклов. Удали в папке с кордоном файл level.ps_static.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ээээ.... Ребят, в логе же сказано

 

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : tests\muhi

 

Дословно - отсутствует партикл или группа партиклей. Причем эти партикли прописаны в level.ps_static От отсутствия тхмок ЗП не вылетает - проверено. При этом террейн в игре выглядит ужасно - это да. Однако, вылета не будет.

 

Второй вылет - у тебя звуков не хватает. Перетащи из ТЧ и всего делов. Нарвешься на другой вылет по звукам. Так пяток звуков перетащищь и игра запустится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, это же не по партиклам вылет. Это просто шейдера не хватает. Если подставить какой-нибудь левый шейдер - и без тхм загрузится. Я временно так и делал, пока тхмки не вытащил из СДК.

 

Кстати, хотел у тебя спросить. При сидении у костра у сталкеров есть только анимация animpoint_sit_low - прописана в смарт-кавере в алл.спавн. Между тем есть анимации sit, sit_ass и прочие, но при попытке поставить их в смарт-кавер, алл.спавн не собирается. Нельзя ли как-нибудь поставить им эту анимацию, или скажем, сделать анимацию рандомной?

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AK74, вот только чудесная программа колмогора не умеет работать с партиклями ЗП, во всяком случае пока. Закинь выложенный в том посте файл в геймдату, а потом попробуй взорвать бочку, увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, а еще попробуй заспавнь аномалии амк и посмотри, как они работают. Не вылетает - это точно. Виснет наглухо только. Сам видишь, совмещенные партикли не работают.

AK74, нет, аномалии из АМК 1.4.1

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, для эксклюзивов - да, но меня больше интересуют простые болванчики. Насчет составления новых анимаций - дельная идея, надо попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к просьбе. Я спавнил сидора на кордоне - тоже самое. Причем видно этот мешок только тогда, когда в алл.спавне он обозначен как esc_m_trader.

Скрин:

PmLfl.jpg

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
raf100, в конфиге смарт-террейна задаешь респавн сквадов - они появятся в смарте. Можно задать спавн поинт в конфиге отряда (предварительно прописав саму точку в путях), вместе с парметром таргет смарт. А ссылку на файл с логикой подключай через секцию [exclusive] в конфиге смарта. Собственно, не пойму проблемы. Делай по образцу файлов ЗП, там все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8push5, вот я открываю в фотошопе карты освещения от Затона и от Кордона ТЧ. Порядок каналов и там, и там одинаков. Тени на Кордоне при подключении к ЗП отображаются криво. При переработке карт методом, указанном в ридми к программе подключения локаций - все норм. Может, я как-то порядок каналов не там смотрю? Объясни, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SanekKZN, как вариант, убери все двери из спавна и добавляй по одной, пока не нарвешься на вылет. Так узнаешь проблемную секцию, с ней и будешь разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SanekKZN, а зачем править асдс? открываешь файл и делаешь замену unk1 на cse_smart_cover__unk1_sz. Это даже стандартный блокнот умеет делать. Вот только не все типы смарт-каверов из ЧН перекочевали в ЗП, так что все равно придется поработать ручками.

 

Добавлено через 2 мин.:

sovok85, в ЗП в смарт-каверах сталкеры у костра травят байки, например. Старую схему kamp убрали. Так что не совсем "раз в году")

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sovok85, анимпоинт - это ты имеешь ввиду такой тип логики. В новой схеме сидения у костра ее к тому же не нужно задавать. Сидят они именно в смарт-каверах. Не веришь мне - залезь в ЗП и убедись сам. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SanekKZN, camp_zone задействованы. Это зоны посиделок сталкеров. Насчет ацдц - я покопаю, но с этим лучше к Колмогору.

sovok85, Еще раз. Смарт-каверы бывают боевые и небоевые. Вот небоевые - в ЗП как правило для костров и для эксклюзивных неписей. В них неписи что-то делают. Анимпоинт - это 1) тип логики для неписей, 2)совокупность поз и анимаций персонажа. Смарт-каверу можно приписать определенный тип анимпоинта, причем даже боевому смарт-каверу. Подменять же понятия не надо.

 

Добавлено через 8 мин.:

SanekKZN, вот держи. Распаковывает Чн вроде как надо. http://narod.ru/disk/20754178000/acdc1.pl.html

 

sovok85, Ну так даже в ЧН неписи много делают в смарт-каверах. Не только ведь боевые есть. Для костров там старая система, да.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tankist, Эта ошибка у меня возникала тогда, когда объект по своим свойствам не соответствует секции, которая ему прописана. Например, левел_ченджеры в ЗП обязательно должны иметь свойство cse_abstract__unk1_h16 = 0x1. У некоторого оружия также сменился класс - все калаши теперь относятся к классу cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl, а не cse_alife_item_weapon_magazined, как раньше. Сравни все типы секций в ЧН и ЗП, добавь недостающие свойства (сделай по шаблону ЗП, грубо говоря) и выдавать ошибку перестанет. Еще обрати внимание на свойства типа object_flags. Они тоже могли меняться и тоже, насколько я помню, могут вызывать ошибку. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, Каша вместо текстур у тебя потому, что нет файлов thm к текстурам. Вытащи из сдк и все будет норм. По шейдерам - нужны на некоторых локациях. Например, на Неразведанной Земле тебе придется совмещать шейдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...