Vano_Santuri 33 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) nuklia, класно ты все с локами сделал, но у меня остались некоторые вопросы: 1) По этой ссылке(еще не докачал, но уже посмотрел) http://www.sendspace.com/file/g1fsda находятся уровни от ЧН для ЗП , вернее их аи сетки и алл.спавн для зп. Мне просто нужно выдрать папки с левелами и вставить их в ЗП и добавить туда новые аи сетки? (вопрос можно опустить, если в архиве будет ридми) 2)Понадобятся ли дополнительные текстуры из ЧН, или все текстуру уже есть. 3)И как прописывать айди уровней в файлы, эли это не нужно, игра будет распознавать имена уровней? Допустим для скриптов, мне нужно идентифицировать название уровня, или они уже заданы в декомпиляторе?(.ppl чем распаковывать) 4)Геймвертекс вего уровня, так же там прописаны? 5) не совсем понял не ставьте SMART_COVER в левел_эдиторе это что за чудо ? левел эдитор. Извиняюсь за такие нубские вопросы, просто в мапинге ноль, даже СДК ниразу не видел, все делал через блокнот и фотошоп. Да, использывая прогу от АМК удалось совместить локи от ЧН к ЗП, от ТЧ не получается, во время перетаскивания локации, выдает ошибку , возможно у меня руки кривые... Изменено 12 Января 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 14 Января 2010 nuklia, все поставил, все работает, просто класс.Теперь можно и карту рисовать, и доводить все до ума. У меня остается только один последний вопрос: 1)Бочки в кострах и двери(металлическая облицовка) содержат на себе желтую надпись, только я не пойму что там написано, это твой копирайт? Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 17 Января 2010 Мне тоже интересны следующие моменты: 1) Как определить геймвертексы(вернее, совпадают ли они с левелвертексами). 2)В каких местах коврнуть асдс.рл чтоб прописать новую локу , (записать вертексы и не только). Я намучал, мне удалось в ключить в алл.спаун только вейты от уровня, алайв при распаковке куда-то девается, да и в вейтах мобы от припяти. Вобщем ничего путнего не получилось. Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 17 Января 2010 В этой штуке [level_map] нет bound_rect этого, надо добавить. ЗЫ . Я болота допинал, все норм, даже карту уже нарисовал(приклеил к глобальной) .Возможно это от того, что карта от ТЧ. Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение