Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

nuklia, класно ты все с локами сделал, но у меня остались некоторые вопросы:

 

1) По этой ссылке(еще не докачал, но уже посмотрел) http://www.sendspace.com/file/g1fsda находятся уровни от ЧН для ЗП , вернее их аи сетки и алл.спавн для зп.

Мне просто нужно выдрать папки с левелами и вставить их в ЗП и добавить туда новые аи сетки?

(вопрос можно опустить, если в архиве будет ридми)

 

2)Понадобятся ли дополнительные текстуры из ЧН, или все текстуру уже есть.

 

3)И как прописывать айди уровней в файлы, эли это не нужно, игра будет распознавать имена уровней? Допустим для скриптов, мне нужно идентифицировать название уровня, или они уже заданы в декомпиляторе?(.ppl чем распаковывать)

 

4)Геймвертекс вего уровня, так же там прописаны?

 

5) не совсем понял

 

не ставьте SMART_COVER в левел_эдиторе

это что за чудо ? левел эдитор.

 

Извиняюсь за такие нубские вопросы, просто в мапинге ноль, даже СДК ниразу не видел, все делал через блокнот и фотошоп. :)

 

Да, использывая прогу от АМК удалось совместить локи от ЧН к ЗП, от ТЧ не получается, во время перетаскивания локации, выдает ошибку , возможно у меня руки кривые...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, все поставил, все работает, просто класс.Теперь можно и карту рисовать, и доводить все до ума. У меня остается только один последний вопрос:

 

1)Бочки в кострах и двери(металлическая облицовка) содержат на себе желтую надпись, только я не пойму что там написано, это твой копирайт?

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже интересны следующие моменты:

 

1) Как определить геймвертексы(вернее, совпадают ли они с левелвертексами).

2)В каких местах коврнуть асдс.рл чтоб прописать новую локу , (записать вертексы и не только).

 

Я намучал, мне удалось в ключить в алл.спаун только вейты от уровня, алайв при распаковке куда-то девается, да и в вейтах мобы от припяти. Вобщем ничего путнего не получилось.

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В этой штуке [level_map] нет bound_rect этого, надо добавить.

ЗЫ . Я болота допинал, все норм, даже карту уже нарисовал(приклеил к глобальной) .Возможно это от того, что карта от ТЧ.

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...