tankist 4 Опубликовано 1 Февраля 2010 Раскажите пожалуйста как заспавнить смарт-террайн и сделать респавн НПС в нём Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 3 Февраля 2010 Респаун происходит не в смарте. в алиф_затон нет таких секций. С скомпилированной алл.сп секцией игра не хочет запускаться валится с логом на 1253 строку smart_terrain.script : if squad_count ~= nil and (self.max_population <= squad_count) then Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) в принципе можно не парится,( а сделать как Vano_Santuri в моде на чн) Спавн через скрипт, осталось только скрипт етот к игре привязать Изменено 4 Февраля 2010 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Помогите подклычаю с помощью программы АМК локации из ЧН к ЗП , всё сделал правильно, геймвертексы подогнал, номера типа [****] не повторяются, сектион4бин на месте ( кривые руки исключенны) начинаю компилировать АЛЛ.спавн и он стопроится с ошибкой : cannot open alife_jupiter_undeground.ltx alife_i06_agroprom.ltx даже не знаю что делать Кстати, вот в рулезз мод для чн были убраны невидимые стены и заборы. Кто знает как провернуть подобное в зп. В том же подключеном лиманске?? вот в ваших правках нашлось то что отключает забор: Удаление забора из колючей проволоки "Проход свободен" Изменено 14 Апреля 2010 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) пытался перенести в АМК ЗП локции из ЧН , а именно- Чаэс, янтарь, рыж.лес, лиманск порядковые номера последних двух лок подправил, геймвертексы тоже, удалил секции которых нет в ЗП, начал компилить all.spawn скомпилил но с какойто ошибкой жалующуюся на 33 строку в файле data_paket.pm но all.spawn.new всё-таки выдал, вопрос-чего ещё нужно удалить чтобы игра не вываливалась с логом [ 1]* 1024.1 : ui\ui_actor_main_menu * 3098.0 : [ 1] ui\ui_main_menu_slide "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 106023 K Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: Arsenal_Mod\aks74u_sk1_d2_bump ! auto-generated bump map: Arsenal_Mod\aks74u_sk1_d2_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_4_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_4_bump# ! auto-generated bump map: act\act_serafim_bandit_2_bump# ! auto-generated bump map: act\act_serafim_soldier_1_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_hunt_4_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_hunter_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_5_bump# * [prefetch] time: 21354 ms * [prefetch] memory: 82351Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) ! Cannot find saved game ~~~dbg:start_game_callback_called ! Cannot find saved game ~~~dbg:start_game_callback_called ! Cannot find saved game ~~~dbg:fill_phrase_table ! Cannot find saved game ~~~dbg:fill_phrase_table * phase time: 21819 ms * phase cmem: 194088 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 194088 K * Creating new game... * Loading spawn registry... stack trace: 001B:00584DC3 xrCore.dll, IReader::r() ведь удалять всё и заполнять заново как советуют в туторе БАТИ-СТАЛКЕРА тоже не выход и придётся заполнять локации заново Изменено 15 Мая 2010 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 7 Декабря 2010 Такая проблема, подключил к ЗП генераторы из мап-пака с помощью программы от АМК, загрузил и уже думал по что всё в порядке, однако треррей стал динамическим, т.е. стал менять текстуры, вот скриншоты. я думаю некоторые с этим сталкивались и знают как лечить, вот, прошу помощи. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 7 Декабря 2010 дело в том что *thm к генераторам как раз и нет. а может всё дело в том что я зашёл туда на статике? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 8 Декабря 2010 точно не скажу, но около 1200 м Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение