X-Ghost 3 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Комсомолец, тема по переносу карт,пиши в соответствующей теме про 3Д Макс Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Такая проблема, подключил к ЗП генераторы из мап-пака с помощью программы от АМК, загрузил и уже думал по что всё в порядке, однако треррей стал динамическим, т.е. стал менять текстуры, вот скриншоты. я думаю некоторые с этим сталкивались и знают как лечить, вот, прошу помощи. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 tankist, .thm террейна добавь Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 дело в том что *thm к генераторам как раз и нет. а может всё дело в том что я зашёл туда на статике? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 tankist, ды возьми от любой другой локи из ЗП thm и переименуй в нужную Ссылка на комментарий
Комсомолец 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Кто-нибудь может подсказать размеры локаций Затон и Юпитер (в метрах) ? Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 точно не скажу, но около 1200 м Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 извиняюсь, если не в ту тему, вопрос: 1. где и каким образом делать панораму для локации ? (СДК, замена текстур или что другое). 2. какой запас в метрах (примерно) нужно оставлять, допустим от забора (игровые пределы локации) до конца террейна ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 извиняюсь, если не в ту тему, вопрос: 1. где и каким образом делать панораму для локации ? (СДК, замена текстур или что другое). 2. какой запас в метрах (примерно) нужно оставлять, допустим от забора (игровые пределы локации) до конца террейна ? 1. ну это в текстурах(помойму это в панорамик моде есть) на скайбоксе дорисовывалась панорама соседнего левела, можно в принципе что угодно. 2.возьми для сравнения несколько локаций и глянь скок там оставляли- к примеру затон.... там высокие холмы и игрок не видит что за ними.. сосответственно экономим размер, больше делаем игровую зону, и локу кордон........ там интересно придумали....... Ссылка на комментарий
sashablr 0 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) Пордон за наверное офтоп, но ни в одной теме ответа не нашёл, поиск тоже не помог! Подключил локацию болота(на чистую версию ЗП), создал смарттеррейн, зарегестрировал его в GAME_GRAPHS, SMART_NAMES, SMART_TERRAIN_MASK, в скриптах, и везде где было написанно в туторе на этом форуме. При запуске новой игры вылетает с логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:575: attempt to compare number with string Я понимаю что написанно (попытка сравнить число со строкой), удаляю simylation.ltx, и всё прекрастно работает, кроме смарта, и не спавнится сквад прикреплённый к нему!!!! Может кто-нибудь знает что за вылет, или тките в ссылку с тутором! Разабрался с этим вылетом, сквад спавнится, но бежит и остаётся стоять в кабинете лебедева. Если в смарте написан эксклюзив, вылет без лога! И не важно случайная работа, или с ссылкой на сквад. вот смарт [smart_terrain];mar_squad_terrain squad_id = 1 - если у меня новая локация, идэшники писать с 1 до бесконечности? respawn_params = respawn@mar_stalker_base_smart max_population = 2 - А это кол. npc, или кол. сквадов? arrive_dist = 25 - Это что? [respawn@mar_stalker_base_smart] spawn_nebo@novice [spawn_nebo@novice] spawn_squads = nebo_sim_squad_novice spawn_num = 2, 0 - кличество повторения спавна? [exclusive] nebo_sim_squad_novice = zaton\mar_guarder_logic.ltx mar_guarder_logic.ltx [logic] active = walker@guarder_one suitable = true prior = 120 [walker@guarder_one] path_walk = mar_squad_one_walk path_look = mar_squad_one_look combat_ignore_cond = false use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false Я так понимаю что надо регестрировать работу с помощю скриптов, но каких? (на stlker inside смотрел тутор с смартами, и к ЗП он не подходит) А кто-нибудь знает как скваду присвоить логику без смарта? Подскажите плиз! Зарание большое СПС! Изменено 22 Декабря 2010 пользователем sashablr Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) при переносе рыжего леса вода убивает, а мост не опущен. Как сделать так чтобы мост был опущен сначала??? Изменено 24 Декабря 2010 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 sashablr, ты забыл новую локацию прописать в скриптах Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) SibireaStalker, в аллспауне подкорректируй секции зоны смерти воды РЛ и секции моста(возможно анимы), точно сказать не могу т.к ЧН нету. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Дновский чувак 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста !Вот перенёс локу кодон запускаю игру а там происходит вылет с логом Function : CRender::model_CreateParticles File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp Line : 176 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : tests\muhi Подскажите что делать . Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 Дновский чувак, привет! С наступающим Новым Годом! Игра не можут найти партикл груп под названием muhi, нужно совместить партиклы. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 Всем привет!Подскажите плиз что делать,при спавне чего-либо с визуалом из ЗП ловлю такой лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 379 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1:1' stack trace: Ссылка на комментарий
Дновский чувак 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Rolan, Привет ,С наступающим НГ вроде не подходит скелет модели ! Измени модель НПС которого спавнишь и будет тебе счастье Изменено 26 Декабря 2010 пользователем Дновский чувак Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 Дновский чувак, Старнно,а раньше всё вроде робило Добавлено через 2 мин.: Там знаешь,при спавне любого предмета,который имеет визуал из ЗП Ссылка на комментарий
sashablr 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Помогите!!! Дайте тутор как перенести анимпоинты посиделок у костра из ЧН в ЗП, а то у меня все сидят на воздухе!! Nuklia заливал анимки на файлообменник, но их уже удалили. Огромное СПС, и с НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ! :ny_ph34r_1: Изменено 26 Декабря 2010 пользователем sashablr Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Народ плизз очень нужно,при попытке добавить любой объект в SDK 0.4 с визуалом из ЗП происодит такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 379 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1:1' stack trace: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти