Kolmogor 5 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Rolan, в СДК 0.5 и выше погода не выставляется - глюк СДК Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Kolmogor, Печально. А на счёт Can't create entity: physic_object Ничего нет? Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Товарищи, а может один смарт-ковер перекрывать другой или мешать как-то...у меня один нпс из группы не садится на матрац, а садится перед ним и смотрит совсем в другую сторону от той, что я задавал пробовал менять на противоположные, игнорирует меня гад. А ещё в одном смарт-террейне садятся вокруг костра, и ни как не хотят смотреть на костёр все смотрят в одну сторону(куда-то вдаль) и сидят как-то в подвешенном состоянии..При этом стоит камп-зона, и ведь засранцы ничего не говорят. шейп перекрывает коверы точек. Не сталкивался никто? nuklia ясно, спасибо. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) RolanЯ восхишаюсь твоей настойчивостью! За это время мог-бы спокойно перейти на 04 и работать без проблем. Когда появились патчи на ЧН СДК до 06 - попробовал делать тест локацию - и не получилось - те-же глюки со спавн-элементами, вейпоинты нормально расставить и правильные связи между ними невозможно, с шейпами тоже проблемы и т.д. Так стоит-ли так мучаться ??? Если ссылки на конфиги в начале темы уже нерабочие - напиши, выложу. Mihunchy, за направление отвечает direction сматр-кавера, пол-оборота +-Пи (3.14) Бывают такие проблеммы, как смартзкавер попадает куда-то на край АИ-сетки и НПС ведет себя, как будто в стуле гвоздь торчит - встает, садится в противоположном направлении, опять пересаживается правильно и т.д. У меня бывало, что в кемпе на новых локациях сначала все нормально - только рассядутся немного анекдоты потравят, а потом замолкают - причин не нашел, грешу на скриптовую часть логики кампа(не уверен). Изменено 5 Ноября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 nuklia, Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia http://depositfiles.com/files/9np17w25y А это на SDK 0.4? Или так же н 0.5 ? Мне просто в лом переносить локации из gg , да и к томуже если гейм граф с нуля он на ~30 метров меньше весит. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 На 04, в этой перепаковке у меня не получилось сохранить все графпоинты на затоне и юпитере, но сейчас есть все нужные level.graph , level.gct . level.ai версии ТЧ для правильной сборки игры. http://depositfiles.com/files/dz92elp5b кажется ссылка еще жива, здесь есть нужные файлы. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 А чем ты собираешь граф и спавн, какие у тебя утилиты для этого установлены? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Всё-всё получилось,он ругался я так понял на визуал Лесника.ТОчно на него,я помнб тут вроде говорили мол он не рабочий. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 С трудом приспособил SDK на win7 и столкнулся с такими проблемами: в LevelEditorе при выдилении большинства предметов лог пишет вот такое: Update object thumbnail. Stale data. В ActorEditorе при переносе из object в OGF говорит вот такое: Cant write file (путь к файлу или его название, я не очень понял.) No such file or directory Export failed А мне кто-нибудь поможет..? Пожалуйста? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Почему на мне форум всегда обрывается..? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
[PNW]Flammable 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Если нужна только геометрия уровня(террейн. здания и растительность) - надо удалить Level_spawn из уровня, который пытаешься конвертировать в формат СДК. В Припяти еще надо в файле level.ltx в секции [sub_level_map] найти строку 150 = 255 и после нее все удалить(кажется ктото спрашивал насчет Припяти). Пытаюсь импортировать толстые уровни (stancia_2, zaton, jupiter) - макс падает. Спавны удалял, level.ltx редактировал. Есть ли решение данной проблемы? Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Добрый день! Какие приоритеты даются смартам от того, что в simulation_objects_props.ltx я укажу в нём например territory=1 [gar_sim_5]:default territory = 1 sim_avail = true За него будут драться НПС?или же они тут просто будут силеть отдыхать? SibireaStalkerНу ты не переживай так наверно просто никто не знает... Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Люди, я тут, начал подключать локи, и сразу решил подключить три локи, но при загрузке игра вылетает! Лог там толком не написам, а если поточнее его там вообще нет! Кто знает скажите, чё делать? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 хог, напиши лог вылета, какие локи и к чему подключаешь. И ещё ты пробовал сразу три булки в рот запихнуть? И сразу понял какая из них, ну никак не лезет? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Ночи доброй всем! Вот при подключении локи к ЗП вот такой лог FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : zaton_actor stack trace: Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 _zero_cool_, а лог перевести не пробовал? он же тебе русским по белому говорит: ивалид вертекс у актора. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 ну если б все так просто было! ВЕртексы актору поставил как у единственного предмета в алайф моей локе.(через ггтол проверил) Строгое предупреждение от администратора n6260 Юзаем заглавные буквы и знаки препинания. Ссылка на комментарий
Комсомолец 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Как в 3dsMaks 8 на террейне (карте) сделать глубокие ломаные трещины ? Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Комсомолец Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Комсомолец, ты случайно темой не ошибся? Ссылка на комментарий
Комсомолец 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 X-Ghost, да вроде тема "создание карт для ЗП" называется... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти