Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, непонял,как вычистить? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, ну в спауне удалить все обьекты которые ты расставлял и оставить только ГГ,ну и лестницы(если они есть) Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, Окей попробую Добавлено через 6 мин.: SDR-team, Ура заработало, просот я года профили сталкеров удалял, я и актора прихватил,вот X-Ray на меня и матерился втихаря Добавлено: Как сделаю, со спавном,так и скрины покажу Добавлено через 145 мин.: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Что делать? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, видимо опять что-то не то добавил...Так что ты еще добавил на локу? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 я всё заного перенёс,ну тоесть всё то что было изначально. На локе 52 hanging_lamp и 120 physic_object Может из-за количества? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, 120 physic_object ,а по конкретнее можно? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, Что именно поконкретней? Это точное количество Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, я про physic_object ,что ты там расставлял?И вообще в каком СДК работал? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) X-Ghost, SDK ТЧ , тебе что 120 объектов назвать? Изменено 27 Августа 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, вот мой тебе совет,спавни на локах только НПСов и монстров.Так вылетов точно не будет. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, А как же динамические объекты? Бочки,банки,лампы и прочее? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, ды вот наверное в них как раз дело.Я вот когдато спавнил на локи обьекты и был вылет типа твоего.и вот когда я их удалил,всё стало нормально Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, без них лока совсем пустая получается Блин чтоже делать? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, можно если только добавлять "обычные" обьекты.Бочки,коробки и т.п.И лучше не раставлять на локе всяких радио,холодилок и тп Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost, точняк там же радио есть с логикой,уберу его Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 SDR-team, твой лог который ты тут уже второй раз пихаешь не говорит ни о чем, если хочешь узнать причину "479" вылета смотри две строки выше, там тебе все русским по белому напишут. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Доброго Всем времени суток. X-Ghost, без них лока совсем пустая получается Блин чтоже делать? Я знаю только один способ решения этой проблемы: Спавните один объект в количестве одной штуки, попутно сравнивая с секциями аналогичных объектов в ЗП(в ЗП могут добавляться дополнительные параметры). Запускаете игру и смотрите вылеты. Утомительно конечно, но зато точно будете знать виновника вылета. Если все нормально, то можно добавить остальные объекты данного типа. И т.д. ЗЫ. Радиоприемник "Горизонт" у меня тоже вызывал вылет, не зависимо от наличия/отсутствия логики. Но он мне и не был нужен, так что я просто убил его секцию. Удачи. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) AK74, А ты был прав, грёбаный гаризонn. Удали и всё прошло спасибо. Изменено 28 Августа 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
andref 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) При подключении лаборатории Х-18 столкнулся с такой проблемой: локация загружается практически до конца, а потом окончательно зависает; при этом вылета не происходит, и, следовательно, лог тоже пустой. С добавленными объектами это не связано, специально для этого убирал всё из alife файла. Может, кто-то сталкивался с подобным? Изменено 7 Сентября 2010 пользователем andref Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 andref, я с этим раньше сталкивался. Не помню уже как решил такую проблему. Попробуй заново подключить локацию. Может ты где-то ошибся. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти