Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Работа над ошибками в Spawn_parser 2.0

  Детали (Показать)
Ссылка на комментарий

Создал на своей локации кордон переход на затон, где стартует игрок в оригинале. Словил вылет:

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11902 objects are successfully saved
* Game Александр - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Александр - quicksave.scop'
stack trace:

001B:02BCCDC0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Если я правильно понимаю, то он хочет создать сохранение, но такое существует, отсюда и вылет.

  Сам переход в алл.спавне (Показать)
Ссылка на комментарий

Я щас специально по твоему вопросу звонил пысам. Сказали удалить тот файл, который существует.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Вот решил что для мапперов полезна программа будет-GeoControl.v2.0.41. Предназначена для создания террейнов. Очень гибкая.

сцылко-http://narod.ru/disk/start/04.dl17sd-narod.yandex.ru/22853389000/hc8bbf4c6449e86b897db78af2b6edca7/GeoControl.v2.0.41.7z

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

напишите пожалуйста полный faq по присоединению локаций из тч и чн к зп и как создать проводника для перехода на подключёные локации

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

В шапку погляди!

>>Программа для подключения уровней к ЗП<<

Тутор для начинающих от БАТЯ-STALKER по использованию сей программы для подключения уровней к ЧН и ЗП.

Русскими буквами.

РикошетТ какой гугль? вон вверху в шапке погляди.

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Там по русски написано, берем графы 2 игр, открываем в граф редакторе(ггэдитор)перетаскиваем локу в нужный графф и готово(остается ручная писанина)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
  alexwew писал(а):
Там по русски написано, берем графы 2 игр, открываем в граф редакторе(ггэдитор)перетаскиваем локу в нужный графф и готово(остается ручная писанина)

можеш по подробнее описать что и где прописывать и что где оставлять

а с графиком я разобрался уже

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем грамотно и не забываем про заглавные буквы и знаки препинания.

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

Для начала качаешь программу от АМК(ggEditor(РЕСПЕКТ колмогору)). Создаешь папку(1)в ней тч(2) и зп(3).В папке 2 создаешь gamedata и кидашь в нее файл game.graph от ТЧ. В папке gamedata создаешь папку levels и кидаешь туда папку с уровнем, который хочешь подключить. В корень папки 2 кидаешь ACDC для ТЧ, туда же кладёшь all.spawn от ТЧ(и расспаковываешь спавн путем нажатия на соответствуюший батник).

В папку 3 кидаешь папку с соответствующим ACDC, опять-же кладешь туда all.spawn от ЗП, распаковывашь.

Запускаешь программу ggEditor.Видишь там два окошка. В левом открываешь game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН(В ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там.)(Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin, а для ЗП — все файлы и открыть в папке с ACDC файл section4.bin). В окошках мы видим список уровней. В левом окошке находим нужный нам уровень и нажимаем на соответствующую стрелку для переноса уровня в нужный нам граф. Нажимаем в правом окошке «сохранить».После того, как граф сохранился, можно закрыть программу, она нам больше не понадобится. После этого шагаем в папку с ACDC для ЧН\ЗП и удаляем старые файлы section4.bin или graph.bin.Затем переименовываем файлы graph.bin.new или section4.bin.new в graph.bin и соответственно section4.bin.

Копируем алайф локи от ТЧ(которую подключали) в папку с распакованным спавном от ЗП. Тут небольшое отступление-можно использовать программу АК47(и ему тоже РЕСПЕКТ) для перегонки секций. Здесь мы упрощаем себе работу. Программа так же прописывает все где надо(сам проверял)

и в принципе готово. осталось собрать спавн, распихать все в ЗП и запускать. Но если нету проги от АК47 то вот так!

  1 (Показать)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

У меня щщас ее нету, но в этой теме поищи, она точно тут есть.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
  alexwew писал(а):
У меня щщас ее нету, но в этой теме поищи, она точно тут есть.

а как она называеться?

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

Parser........давно я пользовался ей, дальше не помню.

 

Поиск могучая вещь.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=473097

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не оставляем два сообщения подряд. Тебе два преда до полного бана осталось... Может просто счас забанить, что бы ты не мучился?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

У меня проблема после упакования спаунера обратно он становиться размером меньше

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

Если в пределах килобайта и при этом работает - то нормально.

Даже если просто перекомпилить, ничего не меняя в файлах - размер может отличаться.

Ссылка на комментарий
  nuklia писал(а):
Если в пределах килобайта и при этом работает - то нормально.

Даже если просто перекомпилить, ничего не меняя в файлах - размер может отличаться.

размер стал на кучу мегабайтов меньше

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...