Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вы ошиблись темой. Читайте название тем внимательнее.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Моя проблема, описанная на предыдущей странице - решена. Оказалось, что в simulation.ltx надо было добавить [start_position_уровень] и для всех остальных подключенных уровней. Всего то и делов. Родилась новая проблема - смарт_каверы-анимпойнты, для сидящих у костра. Существует ли более оптимальный способ или же придётся бегать возле каждого костра, определяя позицию и подгоняя направление взгляда для каждого непися?

Реально ли вообще написать скрипт (не для самой игры, а для снятия координат), который бы сам определял 3-5 точек координат, находящихся в определённом радиусе (1-2 игровых метра) от центра, с направлением взгляда (direction) каждой точки на центр? То есть, встал ГГ в костёр, нажал заветную кнопочку, скрипт выдал несколько точек вокруг него, в радиусе 1-2 метра, с направлением взгляда каждой точки на него. Как-то так. Ведь в ТЧ неписи как-то сами рассаживались вокруг костра, в заданном в логике kamp-а радиусе. И рассаживались вполне равномерно, на равном расстоянии друг от друга - значит подобное возможно, как я понимаю. Например, на базе Position Informer-а.

 

Ссылка на комментарий

Привет всем ! Вопрос на границе флуда, если поставить на компиляцию локу по размерам как затон, сколько она будет компилица?На полном серьёзе

 

nuklia, Вообщем не больше недели?

Ссылка на комментарий
SanekKZN, направление взгляда нескольких НПСов может быть общее. Тоесть в логике [walker] етих НПСов строка path_look = ... имеет общее значение, а строка path_walk = ... особое для каждого НПСа. С логикой типа [animpoint] для меня чуть больше мороки, и я ее не использую.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
SDR-team, если драфт то минут 30 скорее всего на моей машине. Если высокое, ээээээээ, 5-8 часов наверно.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

РикошетТ, если высокое, смотря на каком компе. На i7 может 5-7 часов, а на обычных, то.... :)

гдето читал что костя свою карту (лесная чаща, или как там её) компилил 70 часов. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий

Время компиляции напрямую зависит от процессора. У меня два компа. На одном хорошая видеокарта и плохой процессор (относительно). На другом наоборот, хороший процессор и плохая видеокарта. Оперативки на обоих компах одинаково стоит. Так на компе, где хороший процессор, компиляция проходит значительно быстрее.

А Лесную Чащу я компилировал, кажется, 85 часов на xrLC, потом еще 50 часов xrDO_light делал.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
PavelSnork, а это случаем не корявое намокание на ДХ10? Там как раз полоски возникают.
Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Подключил к ЗП новый уровень (уже не первый). Все делал как расказано в шапке. При переходе на новую локу "материализуюсь" в "тумане", то есть вне карты. То же самое при старте на этой новой локе. Скрипт позиции выдает правильные вептексы для данной локи, взятые из нового game.graph. Подскажите где и что я забыл?

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
Kostya V, А как исправить полоски во времядождя на стенах? Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

strong,

Скорее всего ты неправильно указал координаты выхода на новой локе в секции перехода.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Еще чуднее. Просмотрел все файпы, поправил где смог увидеть ошибки. В результате то же самое, в "тумане", вне локи но точно посередине нужной локи на глобал карте. И .... чешу репу. И почему еще координаты точки выхода не соответствуют указанным в аллспавне.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

strong если видишь вверху локацию, подними точку спавна (средняяя координата )

метров на 50, если поможет - подберешь высоту. А если не видишь ничего - пробуй

нулевые координаты 0,0,0

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
strong, У меня была такая фигня, решилось это всё только сносом папки с сохранениями,логами, скринами , вообщем снеси 'эту папку и всё должно пройти.
Ссылка на комментарий

Все привет, народ , а можете мне скинуть бункер учёных из ЗП с текстурами в SDK?

 

Да ксати, вот перенес rawdaty из SDK ЧН на ТЧ , из геймдаты все текстуры перенёс, а при добавлении на локу он мне вот это

 

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'statics\vehicles\cars\uazik_01_new'. Vertex: [1.94, 0.57, 0.47]

 

Как исправить?

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...